Глава 3
Наступило январское утро. Первым делом я взял свой смартфон, посмотрев, что сегодня 22 января|СРЕДА, я начал прыгать от счастья. Именно в эту среду я буду общаться с Тинитой целых 45 минут! Я буду ощущать запах её прекрасных волос, смотреть на ухоженные ногти..да, я псих, знаю. Но что поделать, такова моя жизнь.
После водных ритуалов я одел любимую рубашку в клеточку и обтягивающие брюки тёмно-оранжевого цвета.
После этого я спустился со второго этажа на первый, дойдя до арки я попал на кухню. Там уже стояла моя мать, Сесилия Бланко. Мама была всегда уставшая, после того, как 7 лет назад отец нас бросил, она, бедная работает целыми днями.
-Мам...- нежно начал разговор я - я сам приготовлю завтрак, иди поспи. - мне было очень её жаль.
-Сынок, ты прав, как там школа? - чуть ли не плакала Сесилия.
-Мамочка, милая, не переживай. Плохих оценок нету.
Закончив ответ я помог маме пройти в спальню. Потом я начал готовить завтрак. Готовил я отлично, после школы уеду в престижный институт во Франции. После того, как отнёс маме кофе с булочкой я позавтракал вафлями, взял портфель на одно плече и быстро выбежал из дому.
-Теперь идти ещё 4 квартала к Стефи...- тихо возмущался я.
POV Стефани
Скоро за мной зайдёт Хорхе. Как же я его люблю. Наверное, это любовь с первого взгляда...ещё в лет 5, в песочнице...Хор не такой, как все.
И вчера я узнала, что я тоже ему нравлюсь. Он идёт со мной на свидание! Наконец!!!
Но одно не радует, я в паре с Паскарелли...бесит меня. Такой самоуверенный козёл!
А вот и мой Хорхуша. Как же я хочу обнять и сказать ему лишь три слова: "Я Тебя Люблю", но боюсь...
-Стефани-и-ни! - крикнул Хорхе...как это сексуально. - пойдём в школу!
Я сразу-же вышла. Он взял мою сумку и понёс её. Как же мило...люблю его.
POV Хорхе
*в школе*
Я с нетерпением ждал 3 урока - биологию. Хоть это и скучный предмет, но с Мартиной он будет идеальным!
Просидев алгебру и урок литературы я тщательно готовился к биологии.
*спустя 7 минут*
В класс зашла Клара Алонсо, она очень позитивная учительница, где-то на 2-3 года старше нас самих =)
-Привет, дети! Рада видеть вас на моём уроке. А теперь садьте по парах, как я, собственно и посадила вас.
-Бланко, где твоя пара? - мягко спросила Клара.
-Не знаю, ещё не пришла. - с грустью ответил я.
-Таак...кого ещё нету? - учительница начала повышать голос.
-Паскарелли! - все ответили в унисон.
-Оу....понятно.- разговор был окончен.
Теперь понятно с кем Тини. Как стало больно...
Внезапно двери открываются и заходит моя принцесса, но она в плохом настроении: лицо красное и опухлое, что случилось? Она плакала?
Спустя 10 минут ей позвонили, я рассмотрел, что номер был записан "Любимый Руджик".
Разговор:
"-Что тебе надо!?
-....
-Ты изменил мне, я ненавижу тебя!
-....
-Прости!? Да пошёл ты.
-....
-На вечеринку иди со своей курвой! А вот я иду с..- она забыла имя, видно- Хорхе Бланко, вот. Пока!"
ЧТО!? Я ПОЙДУ С МАРТИНОЙ СТОЕССЕЛ...это не сон? Я не верю своим ушам...
-Эй, ты, идёшь со мной на вечеринку? - о мой Бог...
-Не знаю, щас подумаю...- я сделал серьезное лицо. - да нет планов нету, я согласен. - уверенно ответил я.
-Ок, я заеду к тебе в 19.30, адрес я знаю.
-Ого...-как она знает мой адрес!? - я буду гото...
-Стоессел, Хорхе, чем вы там заняты? - сарказмом спростла биологичка.
-Эм.... - выкручивалась Тини.
Все остальные уроки я думал лишь о вечеринке. Но тут после всех уроков ко мне подошла Стеф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Типичный неудачник.
FanfictionФэндом: Violetta(кросоввер) Главные персонажи: Хорхе Бланко, Мартина Стоессел, Стефани Камарена. Персонажи: Лодовика, Канделярия, Факундо, Руджеро, Мерседес, Пабло и другие. Пэйринг: тайна :з Описание: Привет, Я- Хорхе Бланко. Моя жизнь сплошной А...