Окончание лета срочно надо было как-то отпраздновать и столь веселый и жизнерадостный человек, как Обито Учиха переборщил с алкоголем, вовсе слетая с катушек и посреди ночи выскакивая на дорогу, в то время когда на улице начался сильный ливень. Стоя посреди дороги, он смотрел вверх и кричал от всей души во все горло о том, какая же все-таки у него хорошая и прекрасная жизнь, но озаряющий его свет со спины и громкие сигнальные звуки фуры, постепенно приближаясь, его никак не напугали. Кричащие со стороны дома люди, которые видели, как на их друга мчится фура и не может остановиться, пытались окликнуть его своими охрипшими и обкурившимися голосами, но видимо, ливень не позволил Обито расслышать всех своих кричащих друзей... В момент его сбила фура, да и к большому несчастью ещё и проехалась, даже не останавливаясь, когда его срочно уже надо было госпитализировать, пока было совсем не поздно...
Все обошлось. Пролежавший в коме пять или даже намного больше дней, его лучшие друзья, имеющие большое волнение и тревогу за своего друга, постоянно навещали и ждали скорейшей его поправки. Но когда пришла долгожданная новость от врачей, что он пришел в себя, то Рин и Какаши мигом направились навестить его с разными гостиницами, чтобы он смог увидеть их, да и чтобы он стал питаться намного больше и был крепким, дабы поскорее выздороветь и выписаться из больницы. Рин в основном приносила ему корзины с фруктами, а Какаши приносил разные журналы с комиксами, которые он так любил читать. Именно Хатаке подсадил его на прочтение разных книг и комиксов. Порой, даже они оставались у Обито в палате до позднего времени, дабы насладиться их долгожданными и приятными разговорами, которых так давно не было... Все было хорошо, они общались в своём тесном дружеском кругу, поддерживая и помогая друг друга, никого не трогая, пока в голове Учихи что-то не повернулось под другой угол.
****
Будние дни проходили достаточно долго, вынуждая всех студентов стараться и трудиться во время своей долгой учёбы. Но что-то точно страшное и неприятное находило на Рин и Какаши, когда они сидели на лекции и выслушивали своего лектора, который так утомительно читал, видимо, ему и самому не хотелось все это читать, но по программе это требовалось. Но так же, он являлся самым красивым и милым человеком, а именно Минато Намиказе. Он был как и директором, так и лектором для средней группы Какаши и Рин... Любимчиков у того было в крайне мало, и лишь только та троица, которая на один миг немного распалась и были его любимыми студентами. Сейчас Какаши и Рин продолжают радовать и не давать со злости лектору давать им самостоятельные или же практические работы.
На девушку, которая спокойно сидела и внимательно слушала своего лектора, переодически что-то записывая в свою тетрадь, резко нашло какое-то странное чувство. Чувство дежавю, которое заставило ее пустить мурашки по всему своему телу. Рин обратила на рядом сидящего Какаши, который облокотившись рукой о щеку читал с большим удовольствием свою ту книгу никак не связанную с лекциями лектора. Хатаке тоже почувствовал лёгкое дежавю, от чего он даже бровью не повёл, а все так же продолжил неотрывно читать свою книгу. Тогда Нохара легко коснулась до плеча парня и заставила его обратить на неё внимание. У девушки было очень серьёзное, но какое-то более грустное лицо, от чего Какаши недопонимающе вскинул свою бровь вверх, глядя на подругу, а после закрывая книжку и полностью обращая на неё внимание.
—Какаши, у меня какое-то дежавю и это меня как-то насторожило, не знаю почему,—Рин немного прижалась всем телом к столу, дабы её не заметил лектор, как та ведёт разговор со своим соседом по парте.
Тогда Хатаке, сделав немного усталый взгляд вздохнул и тоже немного прижался к парте.
—У меня тоже дежавю, но я не заострил так на это внимание. Может, нам уже просто читали подобную лекцию? Я не припомню,—Изложил один факт Какаши, после поднимаясь и чувствуя неприятную боль в голове.—Я за этот день уже очень устал. Поскорее бы закончилась эта пара и можно было бы сходить перекусить и заодно отдохнуть.
—Да. Думаю, мы просто устали, поэтому на нас с тобой и нашло это чувство,—Нохара привстала, вновь беря ручку в руки и принимаясь слушать лектора.—Ну а если все так пошло, то нам ещё полчаса так сидеть.
—Я это уже понял. Вытерпеть бы,—Какаши вновь открыл книгу, принимаясь к прочтению.
После того, как лектор закончил вести свои лекции, то он немного размышляя взглянул на часы, которые показывали, что до окончания этой пары осталось пятнадцать минут. Тогда Минато, достал листочки и дал их случайному студенту.
—Раздай листочки,—Немного тише проговорил Минато, после повышая голос на весь кабинет, чтобы его услышали остальные студенты.—До окончания лекции осталось пятнадцать минут, поэтому я сделаю небольшое тестирование на проверку ваших усвоенных знаний, посмотрю, как вы поняли эту тему. В любом случае, если что, пройдём эту тему по-новой.
—Прошу прощения, Минато Намиказе, могу я задать вопрос?—Какаши резко вскинул свою руку вверх и поправив свою белую маску обратился к лектору.
—Да, Какаши?
—Я так понял, вы теперь будете каждый раз по окончанию лекций давать нам небольшие тесты по проверку усвоенных знаний?—Какаши захотел убедиться в этом.
—Да, правильно понял. Но ты то, зная тебя, ты же с большой лёгкостью напишешь этот тест.
—Конечно. Спасибо большое за ответ,—Поблагодарил Какаши лектора, после томно вздыхая и убирая свою книжку к себе в рюкзак, уже распрощавшись с ней на некоторое время, наверное аж до следующей пары.
—...К-Какаши, прости, но ты не поможешь мне?—Рин немного испугавшись, спросила с уверенностью в Какаши, после немного пододвигаясь к нему.
—Да, помогу,—Какаши, получив листочек, стал подписывать его, после замечая то, как студент, который раздаёт листочки, обратился к Хатаке, заставляя его немного испугаться от внезапного и столь резкого к нему обращения.
—Чувак, слушай, притарань мне местечко рядом с собой, поможешь,—Молодой человек был настолько наглым, что даже Рин немного удивилась от подобного, замечая, как он продолжает раздавать остальным студентам листочки.
—...Ты будешь ему помогать?—Рин наблюдала за тем студентом, который быстро раскидывал каждому по листочку.
—Конечно нет. Если я собрался тебе помогать, то ему уже не буду. Иначе же наши ответы будут совпадать, и нас троих допросят и поставят низкие оценки,—Хатаке поставил свой рюкзак на то место, где его попросили придержать место для своего одногруппника.
—А если начнёт приставить? Он же из тех, которые якобы "крутые",—Взволнованно глядела Нохара на Какаши.
—Не бойся, Рин. Даже если и начнёт задевать меня или тебя, то все будет хорошо,—С большим спокойствием проговорил Какаши, после снова подставляя свою руку под щеку и выжидая лектора, когда он начнёт задавать вопросы.
—Ух, хорошо, Какаши...—Рин тоже приготовилась, подписывая свой листочек и после обращая внимание на Минато.
Тот одногруппник Какаши и Рин, с большим удовольствием подсел к ним, правда вот подглядывать через поставленный рюкзак и руку Хатаке было не очень удобно... Во время тестирования, Какаши, с просьбами от Рин, чтобы он ей помог, без затруднений подсказывал своей подруге, которая была порой неуверенной в своих ответах. Но тому молодому человеку, который постоянно, даже намного больше чем Рин, отвлекал Какаши. Он же, отвечал ему совершенно неправильно, дабы он знал, что порой надо быть самим в себе уверенным и отвечать самому... Думая, что он помогает ему отвечать правильно, он самым первым сдал свой листочек и после выбежал из кабинета, хлопая за собой дверью. Минато проводил его немного неодобрительным взглядом, после беря его работу и проверяя все ответы. Намиказе тут же поставил низкую оценку и резко показал всей группе.
—Вот, что бывает, когда поспешишь. Я не позволю потом исправлять свои оценки, учтите это,—Проговорил Минато, томно вздыхая и после понимая, что этот студент сидел рядом с Какаши и видимо лектор понял технику своего лучшего ученика. Он не решился ему подсказывать, но помог ему лишь на бум и дал знать, какого это, когда совершенно ничего не знать и постоянно все списывать у всех.—Плохие оценки будете перекрывать хорошими.
За этим студентом, последовали и другие, которые уже написали тест немного лучше чем тот предыдущий.
—Ну хотя бы они написали намного лучше... Спасибо.
Незаметно обменявшись листочками с Рин, Какаши принялся проверять ее ответы, но убедившись, что у неё все правильно, то он отдал ей листок обратно, а свой забрал.
—Рин, я пойду первым сдать работу, а ты через пару минут выходи, поняла?—Прокомандовал Какаши, после вставая с работой и забирая свой рюкзак. Подойдя к лектору, он положил свою готовую работу на стол и после вышел из кабинета. Минато тут же принялся проверять работу Хатаке, когда Нохара делала вид, что до сих пор отвечает на свои вопросы.
—Ну вот, есть первый человек, который написал мой тест на отлично,—Проговорил Минато, ставя высокую оценку и после обращая внимание на остальных студентов, которые так пыхтели над своими тестами.
—Ну это же Хатаке,—Проговорил один из студентов.
—У вас есть под кого ровняться,—Хмыкнул Минато. Вскоре из-за парты встала и Рин, собирая свои вещи и после внимательно оглядывая свой листок с ответами, убедившись в сотый раз, что на все ответила, она положила листок на предыдущую работу и тихонько спросила у лектора.
—Извините пожалуйста, Минато-Сенсей,—Начала Рин, дабы удостовериться, что ей позволят задать вопрос.
—Да, Рин? Что случилось?—Минато обратил внимание на растерянную Рин, после ожидая от неё вопроса.
—Могу ли я сделать докладную, чтобы если что перекрыть свою плохую оценку?—Спросила наконец девушка, мня в своей руке ручку от сумки.
—Да, конечно. Сможешь по этой теме сделать доклад? Будет очень интересно послушать от тебя,—Намиказе слегка улыбнулся.
—Да, конечно смогу!
—Ну тогда ладненько.
—Хорошо, спасибо большое, до свидания!—Попрощалась Рин, после выходя из кабинета и около стены замечая Какаши, который стоял и ожидал Нохару, снова читая свою книжку. Подойдя с большой радостью к нему, она кинулась на него, крепко обнимая.
—Спасибо большое, Какаши!—Поблагодарила Рин Какаши, после замечая как он уронил от испуга свою книжку.
—Да без проблем, только, пожалуйста, не пугай так больше,—Какаши слегка обнял её в ответ, после вовсе отпуская и поднимая свою книжку. Но вместо этого Рин успела перехватить его книгу и самой её поднять для Хатаке.
—Вот держи,—Рин подала книгу.
—Спасибо,—Тогда Хатаке убрал ее к себе в рюкзак, после обращая на неё внимание и идя вперёд,—Ну что, куда сейчас пойдём? Перерыв у нас все равно очень долгий, так что, можно сходить куда нибудь и передохнуть.
—Агась, давай сходим в столовую и поедим что ли? Я не смогу вытерпеть третью пару ещё полтора часа,—Рин немного поникла, после поправляя свою сумку у себя на плече и после подбегая к Какаши ближе, дабы идти с ним на одном уровне.
—М! Ну пойдём, я сам очень голоден,—Проговорил Хатаке, после поправляя свою маску у себя на лице.
Сидя в столовой за столом, Нохара с большим аппетитом уплетала за обе щечки булочку с компотом, что было на самом деле очень вкусно, либо же, она просто была очень голодной. Рин посмотрела на Какаши, который сидел и смотрел куда-то в сторону, иногда попивая компот и ничем даже не заедая... Нохара обратилась к нему, заметив на его лице немного расстроенную черту эмоций, среди всего его холоднокровия, чем отличался Какаши от остальных. Это и была его особенная черта.
—Какаши? На тебе своего лица нет, что-то случилось?—Нохара запив компотом съеденную булочку, слегка икнула.
—Да, все хорошо, не обращай внимания,—Хатаке слегка улыбнулся, убирая ту грусть с лица и после делая глоток компота.
—Ну нет уж, до этого не было все хорошо, пока я не обратилась к тебе,—Рин слегка нахмурилась, после начиная дергать Какаши за рукав его белой рубашки.—Отвечай и не ври мне! Я тебя знаю как все пять своих пальцев, так что, выкладывай!
—Ладно-ладно, только не дергай меня, пожалуйста,—Попросил Какаши, после замечая как Рин отпускает его и после он делая ещё глоток компота начинает рассказывать, что же случилось.
—Я очень соскучился по Обито. Мы довольно уже долгое время его не навещали из-за своих постоянных дел... А вдруг с ним что-то случилось, когда ему нужна была наша помощь? А нас рядом не оказалось,—Томно вздохнул Какаши, хмуря свои брови и после прикрывая рукой свой глаз с шрамом.—Не думаю, что я справлюсь с его смертью, если вдруг что-то пойдёт не так. Ведь он мне стал родным братом.
—Ох, не переживай так, Какаши. Ты же знаешь, какой сильный Обито, он должен поправиться, ведь у него есть для кого к этому стремиться... Именно для нас,—Рин мило и поддерживающие улыбнулась для Какаши.—В любом случае, мы уверены в нем и совсем скоро он вернётся к нам!
—Хе, да, наверное ты права, Рин. Спасибо,—Поблагодарил Какаши, после отставив пустой стакан в сторону на поднос и после поднимая взгляд и замечая, как перед их столом стоит небольшая банда, состоящая из четырёх человек.
—Эй, белобрысый блять, пойдём поговорим как мужики, а то я вижу, ты уже насиделся,—Проговорил один из них. Оказывается это был тот самый студент, который попросил помощи у Какаши,—Ты что, удумал быть самым лучшим здесь?
—...Белобрысый?—Переспросила Рин, осматривая волосы Какаши и замечая, как он даже не поведя на них бровью встал и накинул на плечо свой рюкзак,—Пойдём, Рин. Здесь пахнет очень отвратно.
—А ну стоять. Ты игнорировать нас решил что ли!?—Вскрикнул тот, после хватая Нохару, которая уже встала и хотела бы пойти за Какаши, но ее сильно схватили за руку и насильно посадили обратно на стул,—Сиди ровно, сука.
—А-ай,—Рин от сильной пульсирующей боли в своей руке немного простонала, после нахмурившись и взглянув на Какаши, который глядел на девушку немного взволнованным взглядом. Но заметив, как Хатаке быстро однако поменялся в лице, она немного икнула со страху, ведь он совсем недавно был взволнованным, но сейчас снова стал холодным как лёд, и эта его черта исходила от него довольно холодным воздухом.
—...Рин, просто встань и подойди ко мне,—Так же спокойно проговорил Хатаке, после дополняя,—Ещё раз тебя тронут и тогда я за себя не ручаюсь. Я не сдержанный.
—О-о-ой, нашёлся, блядь, заступник. А что ты сделаешь, если мы снова тронем твою сучку?—Проговорил один из тех, после быстро подходя к девушке и снова хватая ее за больную руку и поднимая вверх.
—А-Ай!—Прокричала Рин, после замечая, что вокруг них собрался весь народ, который присутствовал в столовой и стал наблюдать за ними. Девушка попыталась вырваться из рук этого хулигана и после получила легкую пощечину.
—Не рыпайся, блядь.
Неожиданный удар со стороны Какаши прилетел тому студенту прям в челюсть, который посмел так обратиться к Рин. Тот сразу же отпустил девушку и слегка пошатнулся, облокачиваясь на стол и после потирая отбитое место.
—К-Какаши, пойдём отсюда, не надо нарываться на драку,—Испуганно прошептала Рин, после подходя к Какаши и вставая к нему за спину.
—Ненавижу когда делают больно моим близким людям,—Ответил Какаши уже более строже,—Я предупреждал, если тронут я за себя не ручаюсь. Не умею я сдерживаться...
—Да я тебя... тварь!—На него стал замахиваться кулаками друг того студента, который тоже охватил от Какаши. Но Хатаке, имея опыт в боевых искусствах и в других разных драках, лишь отмахнулся одной левой, тем самым отшвырнув от себя нападающего и отодвигая за собой Рин.
—Сука!—И другой полез на Хатаке и тогда оттолкнув от себя девушку он ловко завалил своего противника на пол, заворачивая его руку ему за спину и заставляя его мычать от ужасающей боли. Послышался неприятный на слух хруст в области плеча и тогда остальные, испугавшись, решили тут же отступить.
—Ладно, поняли мы, зря полезли! Извиняемся,—Проговорил молодой человек, после замечая на себе тот самый холоднокровный взгляд Хатаке, который пронзал насквозь,—Черт... даже не думал, что он способен на такое...уходим.
—Долбоеб! Ты что, впервые слышишь о нем...!? Он друг Учихи!...
Тогда Какаши отпустил одного из той компании, глядя на то, как он резво бежит за остальными. Но заметив, как вокруг них собралась небольшая толпа из студентов, он томно вздохнул.
—Приношу свои изменения за столь неожиданный поворот событий, не хотели вас отвлекать, поэтому давайте, по-хорошему, разойдёмся!—Проговорил Хатаке, после замечая, как все тут же стали расходиться, а увидев сидящую на полу Рин, он быстро подошёл к ней и помог подняться на ноги. Нохара приняла его руку и встала, после хватаясь за свою больную.
—Нам надо сходить к медсестре, посмотреть твою руку,—Вздохнул Какаши, после отстёгивая рукав белой рубашки Рин и задирая его по локоть и заметив большой синяк,—Надо же было так девушку... Урод.
—Д-да все хорошо, Какаши, спасибо, что защитил,—И вновь Рин поблагодарила Какаши.
—Обито бы так же поступил, понимаешь?—Спросил Хатаке, глядя на измученную девушку и после поведя её в медпункт.
—Да, понимаю, и я благодарна тебе за это,—Нохара мило улыбнулась, после делая вид, что с ней все совершенно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...