****
И вновь, когда в гости к Какаши поздно вечером пожаловали его друзья, дабы убедиться, что он вполне себе в порядке и ничего такого страшного и критичного с собой не сделал... Ведь зная его, Обито всегда старался не делать так, чтобы он ревновал или злился. Порой он мог от злости перевернуть аж весь дом, а из-за того, что ему нужно успокоиться, то резал свои руки. Не до смерти конечно же, а просто ранил себя. Не из-за того, чтобы на него обратил внимание Учиха, а из-за того, что он заставил его ревновать или так сбеситься, что помогает успокоиться лишь боль. Сам по себе Хатаке должен быть сдержанным и очень спокойным. Но на самом деле он такой и есть, просто очень большой собственник. Держась за принцип "он мой, не подходи к нему и точка" - это и была его любимая фраза, которую он проговаривал именно про себя, но не говорил этого никому. Он старался быть куда спокойнее и старался забивать все своё внимание на все выкрутасы и выходки Учихи, только на тот момент, когда он был совершенно другим.
Те глубоко вечером, как следует обсудили все то, что не нравится Какаши и Обито, а так же договорились о том, что будут предупреждать, что тем не нравится в поведении друг друга. Казалось бы, что поговорили и все наладилось, но вот только они так и не признались в своих чувствах. А ведь даже пока и не планировали... Один из них был очень неуверен в своих чувствах, поэтому так и скрывал все от него, только показывая тому, что он все так же любим.
****
Начало дня. Остановившись на чёрной, лаковой машине около огромного дома, выйдя, блондин стянул с себя капюшон и оголил свой конский хвост и своё миленькое личико, которое больше походит на женское. Ехидная и довольно широкая ухмылка появилась у того на физиономии, и тот принялся путь к тому дому, где и начнётся сегодняшняя вечеринка.
Подойдя к двери, Дейдара спокойно нажал на звонок и посмотрел вверх, оставаясь в ожидании. Когда же ему открыли дверь, то тот обратил внимание на девушку, которая была немного с взъерошенными волосами, будто бы только проснулась, и одета в одну большую и длинную футболку, видимо в мужскую, а на ногах были обычные носочки. Блондин немного распахнул свои глаза и хмыкнул.
—Он не дома что ли?—Спросил тогда Дейдара, войдя во внутрь дома и оглядевшись вокруг.
—Дома. Накурился вчера, вот, и спит до сих пор. Не знаю, как он собирается готовиться,—Зевнула несильно Куренай, идя обратно к той комнате, где спал сейчас сам хозяин этого огромного дома.
—Хм, я вижу ты тоже совсем недавно проснулась,—Заметил Дейдара.
—Да, я просто не могла проснуться после этой ночи... Сейчас бы разбудить вот его,—Отметила девушка.
—Да, соглашусь пожалуй, хм.
Поднявшись на нужный этаж и подойдя к двери, откуда доносилась лишь спокойная тишина, Куренай раздвинула дверь и оттуда показался солнечный свет, который пробирался через белые шторы и падал на белую постель, где и лежал в позе морской звёзды сам Асума Сарутоби.
—Я буду ждать вас внизу на кухне,—Уже шёпотом проговорила Куренай и ушла вниз на первый этаж.
Дейдара, зайдя в комнату, задвинул за собой дверь и огляделся в столь освещённом помещении, замечая сколько бутылок из под алкоголя стоит на полу и пустых пачек от сигарет. Не считая того, на полу валялись и пустые упаковки из под разных чипс... Блондин слегка усмехнувшись, обратил внимание на полуголого Сарутоби, который был закутан по пояс в одеяле. Когда же тот подошёл ближе, то наклонился к спящему лицу и вскрикнул ему на ухо.
—Проснись и пой, тебя ограбили, ты! Ублюдок!—Довольно громко прокричал Дейдара на ухо.
Тогда Асума вскочил с постели и уставившийся в одну точку сперва не смог понять, что происходит здесь, а когда увидел рядом стоящего с ним Дейдару, то и вовсе нахмурился и томно вздохнул.
—Не успел проснуться, как уже устал,—Пробормотал Сарутоби, укладываясь обратно в постель и отворачиваясь в сторону от дневного света и самого блондина.
—Ах, я так понял, что вечеринка отменяется? Хм?
—Че? Нет! Все в деле! Блять, сейчас встану уже,—Томно вздохнул Асума, медленно поднимаясь с постели и оголяясь перед Дейдарой.
—Черт, причиндалы свои прикрой. Короче, мы с Куренай тебя ждём внизу для обсуждения. Ах да, и скорее всего скоро Тоби подойдёт,—Проговорил блондин, быстро выходя из комнаты и оставляя Сарутоби одного, дабы тот смог побыстрее собраться.
—Хм... Значит он все-таки прийдет. И когда он собирается Дейдаре сказать, что на самом деле его зовут Обито?—Тогда спросил сам себя Асума, взяв пачку сигарет с тумбочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...