С той ночи, когда Обито ворвался так неожиданно в квартиру к Какаши, заявляя тому все свои чувства и высказываясь по тому поводу, что вновь готов измениться в лучшую сторону, уходит довольно поздно ночью от него. Этой ночью между ними возникло достаточно много тёплых чувств, даже завёлся душевный разговор, после которого Учиха стал засыпать, иначе же все нежности и ласки, которые Хатаке наваливал на него очень повлияли на него... Какаши и Обито и до всего этого не были против поговорить друг с другим по душам, совершенно как в то время, когда ни ненависть и ни страх не могли овладеть их чувствами, чтобы потом не сумев сделать первый шаг к их перемирию. На данный момент у Учихи принципы и подходы к перемирию совершенно изменились с того детского времени и теперь он лишь ждёт какого-то внезапного чуда, которое все изменит и вернёт все на круги своя. В детстве они могли прямолинейно высказать все свои чувства и недовольства, будучи огорчёнными действиями друг друга, но сейчас все стало намного иначе. Какаши же, было все равно как поступать, он желал лишь оценить всю ситуацию в которой он находится и после тогда уже применять все свои навыки в этом.
С того момента, когда Обито покинул дом Какаши, он лежал и полностью раздумывал все сказанное им, и что все это означало... Он имел большие представления о том, что именно утром уже все изменится и Обито, который ночью изливался в своих чувствах и был очень "мягок" к своему лучшему другу, забудет все это и вернётся в прежнее состояние, когда он внутри своей души ненавидел все и всех вокруг, прячась за счастливой и безбашенной маской, которая постоянно спасала его от подавленного и грустного состояние. Казалось бы, что Хатаке понял причину почему Учиха стал таким, а именно, что он завернул не в тот момент на своей жизненной дороге, как тот выразился. Ему было совершенно жаль, что жизнь так безжалостно обошлась с ним, да и к тому ещё определила ему такую судьбу.
****
—Эй, ты! Безглазый! Что у тебя под повязкой?—Кричал один из школьников, который стоял перед партой, где сидел Какаши и спокойно читал книгу, даже не обращая внимания на того.
—Хм? А у него что-то с глазом? Откуда у него повязка?—Тогда и другой школьник, который был другом того раскричавшегося подошёл к ним, когда уже и другие успели подойти и вокруг окружить Хатаке.
—Э-э-эй! Да не молчи ты! Говори, белобрысый!—Кричал посторонний, слегка толкая Какаши в плечо, а после замечая его одиночный взгляд, который не был слабым, а даже равнодушный ко всему.
—Ишь, молчит и молчит, даже ни слову сказать не может!—И другой, стал дергать того за воротник, дабы Какаши посмотрел на него. Но этого он делать не решался, а лишь смотрел в свою книгу.
—М-мальчики, пожалуйста, не трогайте Какаши. Он пережил много чего плохого,—Тогда девочка, с столь невинным взглядом подошла к ним и встала перед Какаши, дабы те смогли разойтись.
—Рин, не лезь под их горячую руку, не стоит,—Промолвил довольно тихо Хатаке, чтобы его смогла услышать только Рин.
—Э? С девками значит разговаривает, а с нами - нет! Вот же...—Не смог договорить мальчик, будучи разозленным на Хатаке.
—Короче говоря, Какаши теперь безглазый, вот и будем его так называть! Ах-ха-ха!—Посмеялся другой, начиная тыкать пальцем в Хатаке.
—...—Но Какаши молча смотрел в книгу и даже на какой-то момент отвлёкся от них, внимательно читая и пропуская мимо своих ушей все то, что другие о нем говорят.
Внезапно, но один из окружающих захлопнул книгу Какаши и заставил его обратить на них внимание.
—Э-эй, харе читать, мы вообще-то с тобой разговариваем,—Ответил тот.
—...С вами у меня нет желания о чем то разговаривать,—Довольно резко ответил Какаши, нахмурившись и делая холоднокровный вид.
—Попроще свой взгляд сделай, иначе второй глаз выбью,—Хмыкнул он.
—Нет,— Ответил коротко Хатаке, оставаясь все таким же холоднокровным, что очень бесило другого.
—Сука, да я тебя,—Тогда сорвался мальчик и только хотел бы ударить Какаши в лицо, как в класс с криком забежал Обито, заставляя всех обратить на себя внимание. Позади него стояла и взволнованная Рин, которая видимо позвала того на помощь, пока он где-то ходил.
Учиха, подбежав ближе к собранной толпе у парты Какаши, отпихнул одного в сторону и встал перед партой, распахнув свои руки в стороны и сделав нахмуренный и даже немного злой взгляд.
—Отвалите от него, иначе будете иметь дело со мной,—Грозно заявил Обито, глядя на окружающих, которые были немного поражены его такой уверенностью и смелостью.
—Пф, Учиха защищает своего дружка? Я такого никогда не видел,—Фыркнул один из них, тоже хмурясь такой картине, когда Учиха прикрывал своего лучшего друга.
—Я наслышан, что вся их семейка Учих очень строгая и если кто-то из них хочет мстить, то выполнит все свои потребности,—Шепотом заявил один из них другому на ухо. Это расслышать было возможно и посторонним...
—Да! Мы такие! Но мы защищаем своих близких и друзей, не смотря на какую либо угрозу! Будь то террористы, все равно защитим!—Прокричал Обито, не отходя от парты Какаши, где он сидел и немного поникнув, смотрел в одну точку.
—Пф, нашёл кого защищать,—Проговорил тот и после собрался отойти от них.—Уходим. Нам нет никакого дела до них...
Когда окружившие их ребята разошлись по своим местам, Обито повернулся к Хатаке и взглянул на его столь подавленный, но пытающийся выйти из этого состояния взгляд. Хотелось бы думать, что он справится с этим и сам, но поддержать Учихе его очень хотелось.
—Эй, Какаши, ты как?—Спросил внезапно и довольно резко Обито, присаживаясь с ним рядом и пытаясь заглянуть ему в одиночный глаз.
—Все в порядке. Спасибо,—Довольно тихо поблагодарил Какаши своего друга, после открывая книгу, которую слегка порвали те мальчишки и принимаясь к прочтению.
—Да без проблем. Вот, мне интересно узнать, почему ты не поступил иначе. Другой бы сразу стал защищать себя, а ты...—Хмыкнул Учиха, отводя свой взгляд в сторону, но краем глаза замечая то, как Хатаке прислонил свою руку к левому глазу, который прикрывала белая медицинская повязка.—Ох, прости... После того случая никак не полегчало?
—Нет,—Немногословен был Какаши, все так же держа свою руку у глаза.
—Эх, надеюсь скоро заживет,—Тогда Одито подбадривающе похлопал Какаши по плечу, давая знать, что защита и помощь у него имеется, и на самом деле ее в классе много, главное вспомнить, что он не один.
Взгляд Какаши тут же направился на Обито и изменился в более искренний и даже удивлённый, от чего сердце его стало биться намного быстрее и только от двух мыслей, что ему хотят помочь и надеятся на его скорейшее выздоровление.
—Не знаю, что с тобой случилось, но в классе ты был самым умным и сильным, а пострадав, ты будто ослаб свою планку и пал,—Отметил один факт Обито, слегка задумавшись.
—Скорее всего это так и есть,—Ответил Какаши.
—Ну-ну, я уже так и понял. Ну-с, я знаю, что ты все ещё такой же сильный и рано или поздно, тебе уже не потребуется моя помощь,—Широко улыбнулся Обито, озаряя своей улыбкой Хатаке, который впервые за свою жизнь смог на того обратить своё внимание.
—Хех, спасибо, Обито,—Какаши был вынужден улыбнуться в ответ своему другу и после неуверенно почесав свой затылок.
****
...Довольно пасмурный день был очень долгим и тяжёлым для обучающихся студентов, когда под вечер было довольно уже темно и только из-за накатывающихся, темных облаков на небе, после чего и хотелось очень спать. Казалось, что уже поздно и пора бы ложиться спать, но нет, была только середина дня, когда всем предстояло трудиться продолжительное время.
Всем было довольно сложно обучаться в такой атмосфере, а сидя и слушая лекции, то и вовсе можно было впасть в сон. Сейчас Какаши и Рин сидели на последних партах и утомительно глядели на лектора, который с большим желанием рассказывал студентам тему. Естественно, как Хатаке и думал, что он не увидит завтра Обито на парах, так и произошло, что не очень то и удивило его, а особенно Нохару... Те все равно были в курсе происходящего и полностью понимали где он сейчас находится. Он сейчас развлекается со своими друзьями в других местах, а именно проходят по разным магазинам и выбирают продукты, которые им понадобятся на выходных. Обито и его компания точно что-то запланировали, и похоже уже сегодня будут собирать людей на запланированную вечеринку.
—Эй, Обито,—Отозвал его Асума, после подходя к нему с одним пакетом, где был разобранный кальян.
—М? Чего?—Тогда обратил Обито на него внимание и у них завязался небольшой разговор, пока другие ходят по отделам магазина и ищут нужное.
—Помнишь того пепельноволосого парня, которому ты ещё "больно" сделал в туалете?—Спросил внезапно Сарутоби.
—Да, помню, а что?
—Так вот, если ты надумал и его брать с собой, то мы можем выдать вам комнатку, где вы сможете остаться наедине,—Усмехнулся достаточно громко Асума, запрокидывая свою руку тому на плечо.
—Идиот! Ты что такое говоришь!? Совсем крыша поехала!?—Тогда и Учиха принялся кричать и толкать того в грудь, дабы он отошёл от него.
—Ах-ха-хах, да не психуй ты, знаю я тебя, по мужчинам ты, а не по девушкам,—Заявил внезапно Асума, глядя в одиночный глаз Обито.
—Не так это. Я тебе, блять, докажу, что я не по мужчинам,—Сорвался на рык Учиха, отводя в сторону взгляд, когда на его лице появился густой румянец.
—Окей-окей, ну, а так, ты собираешься его звать? Достаточно интересная личность, я бы познакомился поближе,—Задумался слегка Асума.
—Да! Я его позову! И даже не смей к нему подходить, он занят,—Заявил неожиданно Обито.
—Ого, интересно знать, кем же?
—Мной!—Вскрикнул вновь Обито, вырываясь из руки Асумы и с небольшой злобой идя к выходу.
—Эй-эй! Поцаны, что насчёт того, чтобы взять кофейный ликер?—Внезапно со стороны отозвался Генма, беря бутылку в руки показывая двоим, которые собрались бы уйти, но остановились и обратили на того внимание.
—Хочешь чтобы мы потом и так не уснули!?У нас и так там по горло будет этого ликера, а ты ещё тут со своим кофейным ликером,—Прокричал Обито, подходя ближе к Генме, который смотрел с большим интересом на бутыль.
—Да ну, после трёх стаканов ты вырубишься сразу, будто бы ты и вовсе не пил,—Отметил подходящий к ним другой человек, который был немного довольный тем, что на вечеринке будет много алкоголя. Райдо взял ту же бутылку и принялся читать название и ценник, который висел неподалёку.—Нет! Нам бабла столько не хватит! Не-не-не, это мы не берём.
—Двадцать пять тысяч йен... Я в шоке,—Удивился Асума.
—Ах-хах, а вот Генму-Сана так и тянет на алкоголь, что даже не обращает внимание на ценник,—Усмехнулся Обито, начиная и сам выбирать алкоголь.
—Не правда, просто вот кофейный ликёр прям зашёл мне,—Хмыкнул Генма.
—Выбирайте что нибудь достойное, но не такое дорогое, нам деньги ещё нужно оставить, чтобы забронировать дом на ночь,—Заявил Райдо, будучи немного серьёзным.
—Э? Так мы можем у меня остаться на ночь, у меня дом достаточно большой для пятидесяти или больше человек,—Предложил Обито.
—Да ну, снова у тебя? Давайте ко мне, у меня родители свалили на месяц в командировку,—Тогда вмешался и Асума.
—Хм, с тем учетом, если Обито принесёт с собой пару бутылок ликера его отца,—Проговорил довольно хитро Генма, делая насмешку на своём лице.
—А не жирно ли тебе?—Тоже тогда усмехнулся Учиха.
—Не-а, на всех - не жирно,— Тогда уже шире улыбнулся Генма, давая знак, что будет очень весело.
—Ладно, принесу.
—Во-о-от, другое дело, Обито,—Похлопал его по плечу Асума, отходя от них и проходя в другой отдел
—Ладно, выбирайте, а я пойду остальных поищу, а то пропали где-то и вообще не слышно их,—Немного нахмурился Райдо, тоже отходя от тех.
—Цт, если уж говоря о том, кого мы собираемся звать, то я зову своих,—Предупредил Учиха Генму.
—Что? А кого именно?
—Какаши и Рин, вот их я позову,—Ответил Обито.
—Одного знаю, а вот девчонку нет, познакомишь?—Спросил Генма.
—Не будь наивной дурочкой, конечно нет, если, конечно, она сама того не пожелает,—Фыркнул злобно Обито.
—Какой же ты плохой человек, Обито,—С некой насмешкой проговорил парень, кладя нужные бутылки алкоголя в корзину.
—Черт, мне же сегодня надо встретиться с ними,—Неожиданно вспомнил Учиха, тут же пихая пакеты в руки Ширануи.
—Э? С кем?—Спросил быстро Генма, замечая как из магазина уже выбежал Обито, когда его взглядом ещё проводили и охранники.—Хм, странный он в последнее время стал... Наверняка, на вечеринке он ещё выдаст себя на полную, хах.
****
Все ещё утомительная пара не заканчивалась, а Какаши и Рин сидели и слушали своего лектора, который практически постоянно не сводил своего взгляда с этих обоих студентов... Минато явно что-то заподозрил, зная, что один студент, как Обито Учиха уже давно не появлялся на его лекциях и видимо те, с ним общаются и наверняка знают, что с ним.
Когда время пары подошло к концу, то все студенты принялись быстро выходить из кабинета, дабы отдохнуть после этого мучительного времени.
—Какаши, Рин, задержитесь у меня на некоторое время,—Внезапно попросил Минато, садясь за свой учительский стол и после обращая внимание на то, как оба немного недопонимающе и даже растерянно, а особенно Рин, подходят к нему.
—Что-то очень серьёзное, Минато-Сенсей?—Спросила Рин, вставая около стола лектора и замечая его задуманный взгляд.
—Минато-Сенсей, если это по поводу наших докладов, то мы сдадим к ближайшему времени, не беспокойтесь,—Подумал об этом Какаши.
—Нет-нет, не в этом дело, Какаши. Ты с Рин по поводу докладов можете не спешить,—Тут же остановил Намиказе Хатаке, который уже был готов все сдать.
—А что случилось тогда?—Спросил Какаши.
—Минато-Сан, говорите скорее, мне уже волнительно становится,—Проговорила Нохара.
—Ох, хорошо-хорошо, только, дайте-ка мне сформулировать все свои мысли... Кхм, вообще, это по поводу Обито,—Начал тогда Минато, оглядев реакции Какаши и Рин, когда те принялись молчать и больше ничего не говорить.—Хотелось бы узнать, что с ним? Он уже, как четыре месяца не был на моих лекциях. Скажите, с ним что-то случилось?
—П-простите, но почему вы думаете, что именно мы должны о нем что-то знать?—Не решилась тогда Рин отвечать своему лектору на вопрос.
—Потому, что я раньше видел его постоянно рядом с вами, но сейчас его нет,—Ответил Минато.—Ну а теперь ответьте вы.
—...Как вы знаете, перед началом учебного года, он попал под машину и пролежал в коме довольно долгое время, потом же, он...—Не успел договорить Какаши, как к ним в аудиторию ворвался долгожданный Обито, показываясь и своему лектору и друзьям на глаза.
Учиха оглядел присутствующих в этом помещении с большим волнением и растерянностью. Но Минато был крайне удивлён тем, как он внешне изменился... Он не стал на того агрессивно нападать со словами "причины пропусков", "где твои зачеты?" и тд и тп. Намиказе являлся довольно добрым лектором, но достаточно требовательным и строгим, и сейчас он желал узнать, что же с ним такое случилось после выписки из больницы.
—М-Минато-Сенсей! Здравствуйте! Простите, что не постучавшийся ворвался, я очень спешил,—Извинился Обито, заходя в помещение и подходя уже ближе к ним.
Какаши одарил своим все таким же холодным взглядом Обито, будто бы между ними ничего такого личного ночью не происходило. Из-за этого он принялся немного волноваться и даже пытаться показаться немного серьёзнее, что очень плохо у него получилось.
—Ну-с, Обито, жду причины пропусков,—Как и знал Учиха, что у него потребуют это.
—П-причина в том, что я проспал сегодня, поэтому не пришёл,—Стал отговариваться Обито.
—Так я, ведь, не про сегодняшний день, а про вообще,—Поставил в тупик Минато студента.
—Я... Я не ходил только по тем причинам, что...—И не успел договорить Обито, как тут же его перебил Хатаке, который вполне себе серьезно и даже заявляющие говорил своему лектору.
—После его выписки потребовались ещё несколько месяцев, чтобы он пришёл в себя после сильных препаратов. С такой физической нагрузкой здесь, он бы никак не справлялся в те пропущенные месяцы. Я и Рин все это время присматривали за ним,—Стал прикрывать Какаши, глядя на Обито таким доверчивым и говорящим взглядом о том, чтобы он молчал.
—М-м, звучит правдоподобно,—Хмыкнул Минато, после вновь обращая внимание на Учиху.
—Да, потому что именно все так и было, Минато-Сенсей,—Ответила Нохара, мило и доверчиво улыбаясь лектору.
—Ну что, как твои дела, Обито? Тебе уже легче? Смотрю, ты без глаза остался, сожалею,—Слегка вздохнул Намиказе.
—Д-да, уже все в порядке, спасибо,—Поблагодарил тогда Обито, будучи немного взволнованным от такого взгляда Какаши, который был таким интересующимся и даже холодным, а не из-за того, что Минато опрашивает его.
—Вообщем, вы свободны, а ты, Обито, надеюсь прийдешь на следующую пару, потому что у нас будет самостоятельная, а у тебя ни одной оценки. Надо подтягиваться и догонять остальных. Ну, думаю Какаши и Рин помогут тебе,—Доброжелательно ответил Минато, озаряя тех своей улыбкой и после отпуская.
—Спасибо, Минато-Сенсей! До свидания!—И лишь только Рин попрощалась с Минато, выходя из аудитории и тогда обращая внимание на Обито.
Какаши и Рин глядели на Обито совершенно разными взглядами. Одна смотрела на него, как никогда, будто бы и вовсе не видела его целые десять лет и очень была рада его возращению. А другой, смотрел на него так холодно, но доверчиво, будто бы если Учиха скажет что-то не то, то взгляд Какаши изменится на более суровый и равнодушный.
—Обито! Ты как? Как твоё самочувствие?—Спросила Рин, обнимая Обито и замечая то, как он бегает глазами то на неё, то на Какаши.
—Я... У меня все хорошо,—Слегка неуверенно проговорил Учиха.
—Хм, а вы поговорили? Или ты только со мной, Обито?—Тогда Нохара отошла от него и после немного нахмурилась, глядя на Какаши, который все так же холодно смотрел на Обито.
—Да, мы тоже поговорили вчера и вроде все хорошо,—Отметил Учиха, отводя взгляд в сторону и после слегка задумываясь.
—Надо идти в аудиторию, иначе так и будем стоять здесь,—Проговорил Какаши, трогаясь с места и идя в направлении в аудиторию, достав свой телефон из кармана.
—Обито... Вы точно поговорили?—Уже шёпотом спросила Рин, чтобы удостовериться в своих словах.
—Да, поговорили, но сейчас я не знаю, что с ним,—Немного поволновался Обито.
—Вы будто бы местами поменялись,—Слегка вздохнула Нохара.
—Н-нет, ему наверняка стоит отойти от всего, что произошло между нами. Я уверен, он будет немного жизнерадостнее,—Ярко улыбнулся Обито, давая понять Рин, что старый он вернулся.
—Хих, хорошо, Обито, я верю тебе,—Улыбнулась ему в ответ и Нохара.
****
Смерть родителей- как вторая смерть и для ребёнка, переживший подобное горе, а особенно если родитель умер прям у того на глазах... Покончив жизнью и уйдя не попрощавшись и без каких-либо слов, оставив ребёнка совершенно одного. С этого самого момента жизнь становится серьёзнее, когда приходится становиться в таком раннем возрасте полностью самостоятельным. Будто бы игра на выживание. Восемь лет, уже ходящий в начальный класс школы и не имеющий родительской любви, Какаши старался быть куда серьёзнее и относиться ко всему холодно и без какого-то доверия. Будучи ребёнком и даже без родителей, он справлялся, не сдавался и шёл вперёд. Порой были ужасные моменты, когда хотелось опустить руки и закончить все на этом, остановиться. Но чувствовалась небольшая вера, доносящаяся с того света, которая явно была от его родителей и тогда он брался за дело и вновь шёл вперёд... Не каждый сможет встать после падения, но Хатаке, зная, что за ним наблюдают его родители, старался сделать все, чтобы они гордились им, хоть даже и не находясь рядом. Он был душевно сломлен и потерян, но силы все ещё было очень много... Узнав, что родители Хатаке умерли, то его и вовсе забрали в детский дом. Вскоре нашлись и родители, которые забрали домой маленького ребёнка, подписав все нужные документы. Новые родители казались бы на вид очень славными и добрыми, но стоило адоптироваться в новом доме, их как будто бы подменили... Они стали относиться к Какаши куда жёстче и строже. По выходным они не пускали его гулять, а заставляли его убираться по дому и отмывать ванную, полы во всем доме, убираться в каждой комнате. Все он выполнял, но никто не отменял домашнюю работу, которой очень много задали в школе. Каждый день, бедный, пыхтел и выполнял все, что потребуется, зазубривал все, чтобы сдать зачеты, и потом в итоге заполучить высокую оценку и уйти наконец из школы, а после и из дома... Но не стоило так мечтать, потому что все могло бы со временем резко измениться. Родители, относясь так к Какаши, и вовсе позволили себе при нем пить алкоголь, даже не понимая, что они припадают ему такой пример. Но он был куда умнее и тогда понимал, что все подобное делать нельзя, когда он добивается своих высот и старается и сдавать свои позиции.
В какой-то момент между родителями и ребёнком развязался небольшой спор, к чему он и привёл к плохим последствиям. Крики, слёзы, боль - именно это полностью и изменило взгляд Какаши на этот мир. Когда он был совсем ещё маленьким, его настоящие родители не обходились с ним так. Даже слегка повысить голос себе не позволяли... Но родители, с которыми он теперь живет, он перестал чувствовать рядом с ними ту самую защиту и любовь, которая была давным давно и резко испарилась. Чего он не ожидал, так это того, что мать, имеющая несдержанный и очень вспыльчивый характер, возьмётся за нож и начнёт угрожать маленькому Хатаке. Один раз он так и наткнулся по случайности на этот нож, от чего у него и появился шрам на глазу... Мать бы была очень сожалеющей и доброй, но когда она находилась в таком состоянии, то и вовсе не хотела ничего делать... Какаши сбежал из дома.
Со всей силы, что у него имелась, он побежал по едва тёмным улицам, держа крепко своей ладонью свой левый глаз, из которого текла кровь и не переставала. Боль и адреналин, поднявшийся внутри него, заставляли его бежать намного быстрее отсюда подальше... Именно прохожие только и смотрели на него как на случайного постороннего, который слегка лишь поранил свой пальчик. Никто не пытался ему помочь, даже не остановив и не расспросив о том, что случилось, как он поранился или кто это его поранил. Но стоило ведь ему столкнуться с каким-то мальчиком и упасть прям на него, накапав на того своей кровью и заставив довольно сильно испугаться. Тот же принялся рыдать из-за большого страха, что на него попали капли крови... И те даже родители не посмели остановить раненого мальчишку и опросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...