****
Снежинки с ярких и белых облаков кружили вниз на землю, создавая большие и пышные сугробы. Пошёл снег, а вместе с ним выглянуло из-за белых облаков и солнце, создавая довольно чудную картину. Снежинки спускались вниз очень медленно и томно, как настоящие белоснежные пушинки.
Неподвижно стоя, Какаши подняв голову вверх, глядел в небо, засматриваясь на то, как утомительно падают вниз на него снежинки. В какой-то момент одна из довольно больших снежинок стала спускаться ему на личико, но приоткрыв свой ротик, тот захотел поймать ее. Но неожиданно как со спины ему прилетел легкий удар снежка. Обернувшись, он же заметил, как с довольным лицом стоит Обито и уже слепив второй снежок, кидает его вверх.
—Хе-хе, Какаши! Уклоняйся!—Крикнул весело Обито, начиная кидать в Какаши снежки. Но тот стал ловко уворачиваться от них и в какой-то момент, схватив побольше снега, слепил снежок и тоже кинул в Обито. Попал.—Ау!
—Хе-хе-хе! Я попал! Попал!—Довольно радостно смеялся Какаши, выдыхая из под своей чёрной маски своё дыхание, когда пар улетучивался в воздухе.
—Хех, ладно, ты победил,—Улыбнулся и Обито, подходя ближе к Хатаке и замечая, как тот выдыхает и смотрит вверх, как в воздухе растворяется его же пар.— Ты что делаешь?
—Выдыхаю свой воздух,—(Как говорили все маленькие в детстве.) Ответил Какаши, посмотрев на Обито и улыбнувшись под маской.
—Какаши, давай слепим снеговика?—Спросил тогда Учиха.
—Не хочу,—Ответил ему Хатаке, толкнув в снег, а после и вовсе плюхнувшись рядом с ним.
—Э-эй!—Немного испугался тот, посмотрев на радостного Какаши и удивившись этому, хмыкнул.—Ты любишь снег?
—Очень люблю! Это же так весело и красиво!
Обито глядел на него немного искренним взглядом, а после подняв его вверх, улыбнулся.
—Ты прав, это и правда красиво.
****
Спустя четыре месяца с того дня, как Какаши и Обито сблизились намного ближе, договорились встретиться после учебных дней, когда сделают все свои дела, сдадут все работы и будут свободны. Хотелось бы думать, что это получится и все будет отлично, но в какой-то момент пришло сообщение от Хатаке «—Прости, Обито. Сегодня, наверное, не получится. Но будь всегда готов, может все изменится и я тебе ещё напишу...» Чаще всего Учиха привык видеть после каждого его сообщения сердечко, но теперь он его не поставил, а это значит, что у него что-то случилось.
Обито тогда решил навестить его. Быстро собравшись и одевшись очень тепло, потому что на улице шёл снег и был мороз, Учиха выбежал из дома и проверяя каждые пять минут телефон, целенаправленно отправился к Какаши. Идя по белым дорогам в своих ботинках, Обито стал волноваться только сильнее и сильнее, а только из-за того, что он ему не пишет, что у него что-то случилось. Последнее сообщение было от Обито, который написал «—Что случилось? Тебе плохо? Давай я прийду.» Прочитал, но не ответил. Он шёл как можно быстрее, но мысль о том, что могло что-то случится так и заставляла его только быстрее идти.
—М? Снег пошёл...—Без удивления но с некой радостью проговорил Обито, подняв слегка свою голову вверх и поправив шарф, прижимая его к горлу посильнее.
«Какаши очень любит снег. И когда он идёт, то он всегда выходит на улицу. Может и на этот раз он выйдет...?»—Думал Обито, идя и смотря вверх. Его ослеплял этот чудесный и белый снег, а особенно лежащие сугробы вокруг. Все было настолько белоснежным, что казалось бы, что он попал в рай, где и стал ослеплять его небесный свет.
Спустя некоторое время, все так же идя по направлению к дому Какаши, Обито вдалеке заметил очень знакомое, двигающееся ему на встречу тело. В миг сердце забилось лишь быстрее и тогда ускорившись, он стал подходить к этому человеку ближе. Он остановился в один момент, понимая, что это идёт ему на встречу сам Хатаке. У того в руке было два стакана с каким-то горячим напитком и один из них был его. Когда же и Какаши уже заметил стоящего напротив него Обито, то тоже остановился, начиная смотреть на него с большого расстояния. Оба не могли подойти к друг другу или даже начать разговор с далека. В такую то хорошую погоду на улице не было ни души, ни единого человека, даже не было никакой проезжающей машины. Лишь только стоящие, припаркованные машины и падающий снег окружали Какаши и Обито. Было тихо. Но эту тишину разрушил сам Учиха, подходя все ближе и ближе к Хатаке. Звук хрустящего под ногами снега раздавался чуть ли не по всему району. Какаши, заметив то, как к нему приближаются, наклонил голову немного вниз, прикрывая своё лицо под шарфом и укутываясь в нем только сильнее, дабы согреть свой покрасневший на морозе носик. Обито, находясь к нему намного ближе, заботливо поправил тому шарф и попытался взглянуть в глаза. Даже это молчание очень согревало его сердце, а особенно его присутствие поднимало ему настроение.
—Посмотри на меня, пожалуйста,—Попросил внезапно Обито, все так же спокойно стоя напротив Какаши.
Хатаке же, поднял своё бледное, прям как снег личико и посмотрел в глаз Обито. В нем не виднелось никакого разочарования или же злости на то, что он не отвечал, а лишь большая любовь и радость за то, что с ним все хорошо.
—Ты не ответил мне и я заволновался. У тебя что-то случилось?
—Нет-нет! Все хорошо. Я просто хотел прийти к тебе сам, как сюрприз, о котором бы ты не знал... Вот, даже кофе для нас купил,—Рассказал ту самую настоящую правду Какаши, немного краснея от того, что у него не получилось это сделать.—Прости.
—Хех. Не извиняйся... Когда шёл снег - ты в детстве всегда был радостен, а сейчас ты не такой,—Заявил Обито.
—Я больше рад твоему присутствию,—Улыбнулся тогда Какаши, протягивая ему кофе. Глаза его немного прикрылись за счёт неширокой, но яркой улыбки на его лице.
Глаз Обито на миг тоже закрылся и после посмотрев вниз, взял его за запястье руки, в которой Какаши держал стакан кофе и притянул к себе. Стакан с кофе тот не уронил, а продолжил крепко держать, а его губы на миг накрыли немного покрасневшие губы Учихи, мягко и нежно целуя их, углубляясь в этой приятной и столь нежной атмосфере. Но и Хатаке отреагировал на это совершенно адекватно, отвечая ему на поцелуй и вливаясь в его тёплые чувства, будто бы становясь вместе с ним одним целым.
—Я счастлив, Какаши,—Легкий и нежный взгляд пал на Хатаке, разглядывая и его счастливые глаза.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...