—...Я потерялся. Вроде у меня в жизни есть и приоритеты, и цели, но завернув не в ту сторону, у меня только сейчас появилось ощущение, что я двигаюсь непонятно куда. Я потерял всю свою веру и даже все мои внутренние ценности смешались с другими, мои руки опустились... Хах, я слишком далеко ушёл на своей жизненной дороге, и я заметил, что попал совершенно не на ту дорогу. Я поменялся внешне и внутренне, да только какой ценой? К чему все это привело?—Обито прикрыл свой глаз, делая немного сожалеющий и довольно поникший взгляд, не глядя им на Какаши.
—Привело это к тому, что ты нашёл себе много новых людей, изменился по своей воле и сделал совершенно так, как хотел...—Не договорил Какаши.
—Я не изменился по своей воле! Поверь мне, прошу. Я изменился только по тому, что я по другой своей жизненной дороге не смог пойти! После той катастрофы вся моя жизнь перевернулась и я пошёл не думая ни о чем другом,—Учиха приблизился ближе к Какаши, пытаясь сделать так, чтобы он доверился ему и наконец поверил.
—...Ты пошёл по этой дороге и усвоил свой урок и даже эта неудача продвинула тебя вперёд,—Хатаке стянул свою маску и слегка искренне улыбнулся для Обито, понимая, что он все-таки пытается измениться, сойти с этой его дороги.
—Какаши, ты же простишь меня за это? Простишь, правда?—Тогда Учиха приблизился только ближе к лицу Какаши и потребовал от него ответа.—Ответь же мне, ты простишь меня...? Если нет - тогда скажи, как мне сделать так, чтобы ты принял меня снова и простил?
—Ошибаться - свойство человека, прощать - полезное дело,—Слегка усмехнулся Какаши, давая понять Обито, что он прощен.
—К-Какаши, но ты тоже сделал мне больно... Ты говорил, что я тебе безразличен, так в тебе это чувство до сих пор сидит?
—Нет! Ты мне не безразличен! Я-я тогда погорячился, но Обито, понимаешь, как все это стало происходить? Просто, когда всё закончилось, вся боль и боль расставания была пропорциональна красоте пережитой любви. Сдержать эту боль было очень сложно, а потому, что меня сразу же начали мучить воспоминания,—Хатаке заметил то, как Обито стал прижимать его к постели, тем самым нависая над ним сверху, проводя свой рукой по пепельноволосой голове,—Ч-что ты делаешь...?
—Я виновен перед тобой с Рин. Я даже не мыслил тогда, что делал... Я очень сожалею за содеянное, мне очень стыдно, Какаши,—Голос Обито стал дрожать как осиновый лист во время сильного дуновения ветра, глядя в тёмные, спокойные глаза напротив.
—Обито...—Тяжко вздохнул Какаши, чувствуя исходящий жар от тела Учихи.—У меня нет к тебе никаких претензий.
—...Тогда, можно мне тебя... поцеловать? Как тогда в детстве?
****
Недовольная поведением и отношениями двух мальчиков, Рин стояла между Какаши и Обито, пытаясь не подпустить их друг другу. Она, слушая их разговор, который мог привести к плохому последствию, лишь томно вздыхала, дабы они смогли наконец обратить на неё внимание, но видимо нет, они не собирались этого делать.
—Да ты самый настоящий божедурье!—Вскрикнул Обито.—Никогда не думал, что ты такой!
—Да что ты говоришь, черт верёвочный!—Тоже прикрикнул Какаши в ответ Учихе,—Ты бы лучше помолчал, прежде чем когда лезть куда-то!
—А тебе какое дело!? Хочу - лезу!
—Придерживаться иногда надо, придурок! Отвали от меня уже!—Фыркнул Хатаке.
—Да ты первый вообще пристал ко мне, а теперь просишь, чтобы я отвалил от тебя, недоумок!—Учиха только хотел накинуться на Какаши, как тут же его остановила Рин, которая была очень недовольна им.
—Обито, нет,—Коротко проговорила Рин, останавливая своего друга.
—...Ух, к чертям все,—Тогда Учиха вышел из той комнаты, где они все втроём находились. Какаши же с Рин, проводя взглядом уходящего парня, лишь томно вздохнули.
—Какаши, сделай первый шаг, извинись перед ним,—Попросила Нохара, меняясь в своём лице и понимая, что все это теперь дошло до серьёзного момента.
—Почему вечно я должен делать первые шаги? Не понимаю я этого,—Недовольно фыркнул Хатаке, наводя свой немного злой взгляд на Рин, которая была уже без настроения.
—Думаешь и мне легко видеть вас, когда вы так ссоритесь?—Спросила Нохара.
—Конечно нет, тебе тоже тяжело, я понимаю тебя, но... Меня все это достало,—Тогда Какаши вздохнув, тоже собрался выйти из этой комнаты, но остановившись, он заметил подавленную девушку, которая наклонив взгляд вниз, слегка задумалась и опечалилась.—Р-Рин, прости. Я не хочу с тобой ссориться и как-то впутывать тебя в наши плохие взаимоотношения, но я благодарен, что ты так волнуешься за нас.
—Все хорошо, Какаши, просто, помирись с Обито и вернитесь ко мне, как лучшие друзья,—На лице у Нохары появилась легкая улыбка, которая немного поразила Хатаке. Тогда он поспешил к Обито, находя его сидящего в гостиной на полу вместе с собачкой, которая играла и порой лаяла на него.
Взглянув на него со стороны дверного проема, Какаши стал наблюдать за тем, как вторая собака подошла к Обито, которая была чуть больше другой и начала бодать его в бок, будто и вовсе заставляя его играться с ним, либо же пытаться поднять ему настроение. Томно вздохнув, Хатаке прошёл в помещение и тогда обратился к нему.
—Обито,—Окликнул его Какаши, подходя к нему и присаживаясь рядом на пол.—Нравятся мои собачки?
—Угу,—Лишь ответил Учиха, глядя на то, как собачка, породой мопс, играется с ним.—А как зовут эту?
—Паккун, он мальчик, и видимо ты ему понравился, хех,—Слегка усмехнулся Какаши.
—М, ясненько,—Ответил Обито, слегка поникнув.
—...Обито, слушай, прости меня, давай постараемся больше не ссориться? Мне надоело с тобой ругаться,—Сделал первый шаг Хатаке, слегка вздыхая и после беря Паккуна себе на руки и поднося его к Обито, тем временем когда он лаял и пытался вырваться из рук.
—Д-да, я тоже не хочу с тобой ругаться... Это уже надоедает, хех,—Согласился Учиха.—И ты прости меня, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
JugendliteraturФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...