Вторая пара на сегодняшний день прошла на удивление довольно быстро и незаметно, и теперь, Какаши одиночно стоял около окна в коридоре и смотрел на оживленную улицу, облокотившись локтями на подоконник, наблюдал за проезжающими машинами и идущими в своём направлении людьми, которые каждые по своему казались вполне себе очень интересны; за пролетающими мимо небольшими стайками голубей.
«И снова Обито куда-то запропастился. Как всегда уходит куда-то очень быстро. Даже потом и мысли нет ни одной о том, где бы он мог сейчас находиться... Мне очень волнительно от его поведения. Может, как он сказал, что у него и правда нет настроения? Поэтому он ушёл прогуляться... Наверняка, мне не стоит сейчас названивать ему и расспрашивать по поводу этого. Была бы у меня своя воля, я бы так и поступил, но не могу.»—Мыслил Какаши, томно вздохнув и почувствовав внутри своей души что-то очень неладное и беспокойное. Подавать вид, что ему нехорошо, он, конечно же, не стал, а лишь продолжил думать о том, где бы мог сейчас быть Учиха. Большое желание увидеться с ним и услышать его нежный и спокойный голос, так и вызвало большое количество мурашек по его спине. В один момент он услышал, как к нему стал подходить какой-то человек, и обернувшись, он увидел Рин, которая совсем недавно отходила по своим делам и вот уже вернулась.
—Какаши! Прости, ты наверное заждался меня. Обито ещё не объявился...?—С небольшой неуверенностью спросила Нохара, оглядываясь и тогда вставая прям напротив Какаши.
—Нет, он ещё не объявился. Все это время я думал о нем и где бы он сейчас может находиться... Да и с кем вообще,—Тогда с небольшой ревностью стал говорить Какаши, задумываясь и о том, что Учиха сейчас может находиться с кем-то ещё.
—Ой-ой, Какаши, ты что, ревнуешь? На тебя это не похоже. Неужто и правда ты в него влюбился?—Спросила Нохара, слегка расплываясь в улыбке и понимая, что все же, это так и есть.
—...Не знаю. Что-то тёплое внутри меня сидит и не даёт покоя когда я его вижу,—Решил тайно говорить Хатаке, не смея говорить Рин о том, что между ними уже что-то личное имеется.
—Значит все-таки влюбился. Ну ничего, это совершенно нормально и адекватно, когда ты так реагируешь к своему человеку к какому-то другому. Но порой ревность бывает и злой штукой, ее нужно придерживать,—Объяснила Нохара, замечая растерянный взгляд у Какаши.
—Ух, чем больше времени проходит, тем яснее я вижу, какой же я идиот. Я очень неправильно сейчас поступаю и даже не могу рассказать все свои чувства Обито. И когда стоит мне расстаться с ним на некоторое время, я виню себя и моя совесть меня терзает за не сделанное,—Томно вздохнул Хатаке.
—Хей, тебе не стоит себя так оскорблять. Ты говоришь это сейчас только потому, что не можешь сделать того, что и по сути не обязан. Это произойдёт со временем. Не спеши все это делать. Подумай обо всем хорошенько и тогда подведя итоги, задай сам себе вопрос, должен ли ты признаваться?—Дала небольшой совет Нохара, встав рядом с Какаши и положив тому на плечо свою маленькую ручку.
—Хорошо, Рин, я надеюсь, все будет в порядке.
—Конечно все будет в порядке! В любом случае ты знаешь к кому обратиться! То есть, ко мне!—Счастливо стала говорить Нохара.—Знаешь, отношения - это очень серьёзная штука. Это как огонь, к которому довольно сильно прикасаться нельзя, иначе же обожжешься. Но нужно уверено стоять на своей позиции, чтобы не было так жарко, и не было так холодно. Найти тот самый баланс, который послужит тебе в качестве счастья и радости в дальнейшем, чтобы отношения были, что надо.
—Ох, звучит довольно сложно...
—Да, с этим довольно сложно обходиться. Нужно очень хорошо узнавать и минусы, и плюсы друг друга, чтобы оценить положения и понять, как точно надо себя вести в отношениях.
—М? Минусы и плюсы?
—Да. Но только ты не подумай, что из-за минусов нужно сразу бросать человека. Наоборот, если любишь, то полюбишь его за любой минус,—Тяжко вздохнула Рин, всмотревшись в окно и там уже замечая прохожих людей.
—Хе-хе, я же не настолько эгоистичен, чтобы находить минусы в любимом человеке, чтобы быстрее бросить его. Я в Обито уже давно нашёл много разных минусов, но они никак не повиляли на мои чувства к нему. Я будто бы, только сильнее стал любить его,—Нахмурился тогда Хатаке, прислонив свою руку к груди и почувствовав, как его сердце трепетно стучит.
—Ох! Так у тебя значит очень верная любовь! Это очень... Очень,—Стала заикаться Нохара, выглядывая кого-то в окне, и тогда замолчав, ее лицо знатно скривилось, будто бы ей в рот положили кислую конфету.
—Рин? Что такое?—Спросил Какаши, замечая направление ее глаз, а именно вниз на дорогу, где сейчас шёл Обито с каким-то человеком, который очень был похож на девушку.—Что там?
Когда Хатаке хотел взглянуть на то, что увидела Рин, то та тут же опередила его и схватила за руку, отодвигая от окна и немного ошарашенным взглядом обвивая его всего.
—Какаши! Т-там ничего такого, просто... Я увидела свою знакомую, которая мне должна, хех!—Нервно посмеялась девушка, крепче сжимая в своей руке кисть руки Хатаке.
—Должна? Ого, я не думал, что ты такая, Рин... Не думаешь, что это слишком? Ты все же не такая,—Не успел договорить Какаши, как Нохара резко дернула его в сторону и повела за собой в нужную аудиторию.
—Идём,—Кратко проговорила та, порой поглядывая назад и по сторонам.
Хатаке неуверенно сглотнул скопившуюся у себя во рту слюну и после слегка нахмурился, пытаясь понять, врет ли ему Рин или нет? Заметив в ее глазах лёгкий страх и растерянность, тот под маской нервно закусил губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...