Нетерпеливые и довольно жёсткие касания рук до бледного, дрожащего тела, невольно расходились с одного места в другое, заставляя от столь ярких наваленных на голову чувств стонать и томно, порой во все горло вздыхать. Переполненное сердце разными и возбуждающими ощущениями, билось в такт чужим, доминирующим движениям, которые полностью брали в заложники тело Какаши. Когда Обито желал все больше и больше заполучить Хатаке, при этом по пути в спальню дико срывая с него одежду и требовательно впиваясь в дрожащие тонкие губы, старался все-таки дойти до комнаты, где бы они и могли наконец заняться сексом. По пути, с обоих парней быстро слетала одежда, будто бы сопровождая тех и оставляя за собой след. Огромное желание попросить Обито о том, чтобы тот был полегче с его телом, но как бы это не было неожиданно, тот вновь требующие закрыл его рот горячим, мокрым и жаждавшим большего поцелуем. Этот поцелуй стал отличаться от тех предыдущих, когда они делали их с большим требованием и в спешке, чтобы дойти до спальни, спотыкаясь об углы шкафов и порогов. Но сейчас, было все совершенно по-другому, руки Учихи стали вновь разгуливаться уже по шее и торсу Какаши, немного царапая его нежные места, порой обводя и массажируя пальцами его розовые соски, при этом впиваясь в его губы и целуя так требующие, будто бы пытаясь слиться воедино вместе с ним. Когда все движения стали едиными, то Хатаке сразу же растворился - в нем, в его касаниях. Им было довольно трудно контролировать свои желания, ведь мысли оставались позади нуждающегося.
Нависая сверху над лежащим Какаши, который томно и так тяжко вздыхал, чувствуя, как постепенно начинает тяжелеть в его штанах и болезненно пульсировать. Неожиданно, руки Обито, которые хозяйничали на груди Хатаке, аккуратно потянулись к ремню, одной рукой нежно сжимая уже его набухший член. В этот момент послышались звуки расстегивающегося ремня, когда бляшка начинала биться и создавать аккуратные металлические удары... Какаши, немного приподняв свои потяжелевшие бёдра вверх, Учиха смог стянуть с него столь ненужные штаны и после отбросить в сторону и замечая сквозь серые, обтягивающие боксеры небольшую горбинку. Взглянув на своё творение, что он сделал с Какаши, возбудив его чуть ли не до потери сознания, Обито стал бегать своим глазом по голому телу и в миг потерявшись в себе, не зная с чего и как начать... Ему очень хотелось нежно коснуться до бледного тела, лежащего под ним и после взять его так жестко, чтобы тот потом целый день стоять на ногах не смог, но боялся. В этот же момент, после некоторых развращенных мыслей, у Учихи стал наливаться кровью и его собственный член, потихоньку набухая и после показываясь и Какаши. На его штанах показался такой же бугорок, как и у него, только больше.
—Обито,—Послышался снизу столь тихий и сдавленный голос.
Стоило тому обратить внимание на глаза Какаши, то Учиха смог разглядеть в нем большую похотливость и желание, чтобы тот поскорее приступил к своему делу.
—Какаши, надеюсь, ты потом не будешь об этом сожалеть,—Когда Обито принялся расстегивать и свой ремень, то параллельно из кармана вытащил маленький плоский пакетик, а именно презерватив.
Наблюдающие за ним глаза, смотрели на действия Учихи и в неожиданный для него момент он испугался того, что тот резко замер.
—...П-почему ты остановился?—Довольно неуверенно спросил Какаши, думая о том, что Обито мог бы передумать все это делать в один миг.
Но в ответ тому было давящее на голову молчание, от чего Хатаке немного и принялся нервничать.
—Думаю, с чего бы начать. Да и глаз отвезти от тебя я не могу, боюсь сделать больно, но взять хочу очень жестко,—Промолвил Обито, заставляя того немного удивиться его словам, после убирая в сторону презерватив и стягивая с бёдер джинсы, а вместе с ними и нижнее белье.
На миг сердце будто бы упало в пятки, а дыхание и вовсе сперло, теряя то самое умение спокойно и адекватно дышать. Какаши наблюдал за действиями Обито и видимо все прекрасно понимал, что сейчас тот заставит его делать. Оголившийся и такой набухший член показался перед неуверенным Хатаке, после чего и вовсе заставляя того немного испугаться, понимая, насколько тот большой по сравнению с его.
—Какаши, даже не думай, что я заставлю тебя брать его целиком, конечно нет... Просто сделай мне приятно, а потом сделаю Я все возможное, чтобы ты был максимально удовлетворённым,—Слегка усмехнувшись, соизволил Обито как следует заполучить нужное ему доверие от Какаши, плавными движениями проводя своей рукой по стволу члена.
—О-Обито, я и сам этого хочу, но не уверен в себе,—Тогда и Хатаке не решил развеивать всю атмосферу, лишь согласился на то, после вставая на четвереньки и уже вблизи у своего лица замечая член.
Неуверенно закусив свою нижнюю губу, Какаши приоткрыл слегка свой ротик и только бы собрался взять в рот, как немного потупился назад, прикрыв глаза. Но когда Обито схватил того за волосы и вновь прижал к его лицу член, то и вовсе испугался, слегка вздрогнув.
—Не сомневайся в себе. Мы с тобой одни... Черт, давай же,—Уже не сдерживался Учиха, тоже закусывая свою губу от лёгкой пульсации в своём члене.
—Л-ладно,—Заикнувшись, Хатаке все-таки снова приоткрыл свой ротик и после облизывая языком вставший член, прикрыл свои глаза.
—О-ох, да, вот другое дело. Нравишься же мне, когда ты такой уверенный в себе,—На лице у Обито появилась ехидная улыбка, что означала серьёзные, и даже недобрые последствия.
Опрокинув назад голову и ощутив небольшой прилив некоторых чувств, прикрыл свой глаз и томно вздохнул. Его вторая рука медленно опустилась на голову Какаши, нежно поглаживая того за ухом и по шее, проводя вдоль оголенный и горячей спине.
—Такое безупречное тело, для такого мужчины как ты, Какаши, уж слишком идеальное,—Проводя все так же нежно рукой вдоль его спины и пробирая пальчиком каждый позвоночник, Обито другой рукой надавил на пепельноволосую голову и сразу заставил Хатаке заглотить больше.
В этот же момент Какаши невольно издал короткий, гортанный звук и стал стараться быстрее делать головой вверх-вниз, немного пуская слюнки на большой член и негромко хлюпая, продолжая все так же упорно сосать.
—М-м-м, как же круто,—Промычал слегка Обито, немного шипя от такого удовольствия. Все так же держа Какаши за волосы и помогая тому работать ртом, при этом удовлетворяя себя, он открыл свой единственный глаз и взглянул в потолок. Учиха и до сих пор не мог поверить самому себе, что он сейчас делает подобное со своим лучшим другом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...