По окончанию третьей пары, Обито предупредил своих друзей, что отойдёт ненадолго по некоторым сложившимся делам и после сразу вернётся к ним. Когда Какаши и Рин уже сидели в столовой и ждали прихода Обито, они разговаривали о нем, осматриваясь вокруг, дабы он не появился слишком неожиданно и не услышал весь их разговор.
—...Тебе не кажется, что Обито слишком сильно... испортился?—Спросила Рин, после закрывая свои глаза и томно вздыхая.—Мне он такой совершенно не нравится.
—Да я сам удивлён от подобного. Он очень внешне и характером изменился,—Подтвердил Какаши, попивая сок в упаковке.
—Да и не только он внешне и характером изменился. Я не чувствую того самого приятного и милого Обито. Сейчас, он, просто, как из тех "крутых" компаний, от которых хер чего можно добиться,—Пожаловалась Рин, замечая, как со стороны Хатаке пододвинулась упаковка апельсинового сока.
—Угощайся... Да-а-а, но я полностью уверен, что мы привыкнем к такому "новому" Обито, иначе же говоря, ты просто посудила его по внешности,—Хатаке томно вздохнул.—Как говорится, не суди книжку по обложке.
—Согласна, но порой и внешность очень важна. Эх... Ладно, надеюсь, что мы сможем привыкнуть к нему,—Рин взяла упаковку сока и воткнула в него трубочку, начиная пить.—Иначе же, я не знаю, что с собой сделаю.
—Даже не смей с собой ничего делать, дура!—Подавился слегка Какаши соком, после начиная возмущаться.
—Да не буду, не буду! Я так, к слову сказала, хих,—Хихикнула Рин, после расплываясь в своей доброй улыбке и продолжая пить сок.
—К слову она сказала...—Фыркнул и передразнил ее Какаши, отводя свой взгляд в сторону и снова вздыхая.
Хатаке на какой-то момент ощутил небольшую пустоту в своём сердце и такое чувство, будто от него что-то очень дорогое удаляется и постепенно пропадает. Нахмурившись слегка, он попытался понять, что за такое странное чувство на миг на него нашло, но Рин, которая заметила это лицо Хатаке, окликнула его.
—Какаши? Что случилось?—Спросила Рин, допивая свой сок и внимательно оглядывая Какаши.
—Все хорошо, просто голова немного закружилась,—На сей раз Какаши смог отмазаться и после слегка улыбнулся. Взяв маску, он натянул ее на себя и после снова сделал свой фирменный холоднокровный взгляд.
—Эй, Какаши, ты хоть когда нибудь меняешь своё выражение лица?—Нохара вскинула бровь и стала поправлять свои коричневые волосы, убирая пряди волос себе за уши.
—Да, при тебе меняю. А что? Я же буквально пару минут назад улыбнулся тебе,—Хмыкнул Хатаке.
—Это понятное дело. Просто, ты постоянно такой холодный, будто что-то случилось, хоть я к тебе такому и привыкла,—Рин немного засмущалась от такого откровения со стороны Какаши.
—Ах, ну правильно сделала. Таков Я, по-другому не умею,—И вновь Хатаке улыбнулся.
Почувствовав, как к ним приближается со спины какой-то человек, Какаши не посмел повернуться и посмотреть, кто там был, он стал выжидать момента. Чуть что, то сразу защитит сперва Рин, а потом уже и себя.
—Э-э? Вы до сих пор здесь сидите и ждёте меня?—Две руки неожиданно упали на плечи Рин и Какаши. Обито подышал на них своим легким перегаром и после оглядел их.—Давно не виделись.
—О-Обито! Ты что, курить ходил?—Спросила Рин немного возмущающаясь, отталкивая от себя руку Обито.
—Ну надо было закурить стресс, извини, Рин,—Извинился Учиха перед Нохарой, делая виновный взгляд. Хатаке же, находясь в небольшом ступоре, молча глядел на него и пытался терпеть этот невыносимый запах.
—Эй, Какаши, вижу тебе вообще все равно на то, как я пахну, да?—Обратился Обито уже к Какаши, обнимая его за плечи и тогда садясь между Хатаке и Рин.
—Нет, не все равно. Но постарайся курить в меру, нам не очень приятен этот запах,—Ответил спокойно Какаши, все так же глядя на Обито, который стал недовольно фыркать.
—Ой, недовольные мои, как же я по вам скучал,—Немного посмеялся тот, после убирая руки в карманы и дополняя.—Вот сегодня последний будний день, а завтра уже выходные...
—...И к чему ты это ведёшь?—Какаши бросил свой взгляд на свою ногу, на которой лежала рука Обито и слегка поглаживала его. Но даже не подав тому виду, он лишь дернул ею и немного нахмурился, вновь ощущая, как чужая горячая ладошка коснулась его ноги уже близко от его паха.
—К тому, что я хочу организовать ночь-кино вместе с вами,—Ответил Обито, глядя на Рин и Какаши.—Прям как в былые времена, когда мы были мелкими. Вы приходили ко мне домой и мы всю ночь смотрели фильмы, пока не приходила моя мать и не вырубала нас, ах-хах.
—Хих, да, я помню это. Но так ведь, можно было бы устроить ночь-кино у тебя, почему бы и нет,—Согласилась Рин, после взглянув на сжатого Какаши, который покраснел от небольшого стыда и чувствовал, как его сердце бьется невыносимо быстро и готово было в любой момент выпрыгнуть через горло.
—...Да, я не против. Можно было бы собраться после пар у Обито, а то мы давно не сидели вместе,—Подтвердил Какаши, после снова отодвигаясь от Обито все дальше, дабы он убрал свою руку. Но когда Учиха схватил его за бедро, то он и вовсе слегка икнул, глядя на него немного ошарашенным взглядом, совершено не понимая, что он делает.
—Какаши, ты сегодня сам не свой, что с тобой?—Спросила Рин, слегка привстав и взглянув на Какаши.—Ты плохо себя чувствуешь?
—Нет-нет! Все хорошо,—Тогда за ней встал и Какаши, после не ощущая на себе руки Обито и понимая, что он все-таки тоже испугался и убрал её. Но на самый неожиданный момент, когда Хатаке хотел присесть обратно, он почувствовал чужую руку на своей ягодице, которая сжала ее сильно и это заставило его выпучить свои глаза. На лице был густой румянец, а с помощью маски, которую он поспешил натянуть сильнее, прикрыла его красные щеки.—Я пойду выйду в туалет.
—Хорошо, Какаши, мы ждём тебя здесь,—Проговорила взволнованно Рин.
Обито, невиновно глядя куда-то в сторону, понимал, что наделал, но даже не чувствовал ни капельки стыда и ни совести. Ведь ему нравилось так издеваться над ним. Но рано или поздно он снова заполучит Какаши, совершенно, как в те времена. Ему было очень забавно видеть, как Хатаке смущается и злобно на него фырчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...