Павший взгляд со стороны темноволосого парня, был едва нахмуренный и злой, когда он так обворожительно глядел на напротив стоящего своего друга, тем самым тесно прижимая того к раковине. Расстояние между ними были считаные миллиметры, когда Обито чуть ли не касался всем своим телом чужого, подставляя свою ногу между ног Какаши, так приподнимая его немного кверху на своём колене. Разница в их росте была немного большая, когда Учиха был выше Хатаке на целые пять сантиметров... Пепельноволосый не сразу признал это как за обычные действия своего друга, сидя прям на его колене, тем самым не пытаясь вырвать свою больную руку из его руки. Он думал, что Обито снова пытается таким образом как-то его совратить, причиняя ему физическую боль. Сказать, что Какаши постоянно принимал боль со стороны других людей и терпел, наслаждаясь ею - нельзя. Он мог причинить боль только сам себе и никто больше не мог. Порой его желания превосходят все его адекватные мысли, и тогда он делает все, чтобы осуществить свои потребности, когда дело доходит и до боли, которую он так хочет ощутить на себе. Его можно назвать мазохистом. Наклонив голову вниз, дабы не смотреть на Обито, Хатаке заметил, как кровь из его руки накапала на белый пол, создав маленькую красную лужицу под его ногами. Та боль, которую сейчас ему причинял сам Учиха, Какаши не мог терпеть, сейчас ему этого совершенно не хотелось... Тогда из его глаз невольно потекли слёзы, капая на свой белый свитер и создавая небольшие пятна.
—О-отпусти меня, Обито. Мне больно,—Послышался тихий и дрожащий голос Какаши, который был столь невинным.
—Э-э? Что? А тогда тебе не больно было такое делать?—Хмыкнул Обито, отпуская и чуть ли не отталкивая от себя руку Какаши, после замечая на полу лужицу крови,—Черт, накапал тут своей кровью, вопросов же потом будет куча.
Взгляд его снова бросился на растрепанного Хатаке, который сейчас стоял и молча держал свою левую руку, пытаясь зажать и остановить свою кровь. Подбирая свои слёзы, которые не прекращали идти, он не поднимал своих глаз на Обито, он уже никак не хотел с ним связываться, да и чувства его к нему, на миг остыли, понимая, что у него ничего не выйдет с таким человеком...
Самое неожиданное было со стороны Учихи это то, что он начнёт действовать куда более нежно и ласково, поднимая голову Какаши за подбородок и заставляя его посмотреть в его одиночный карий в глаз. Но заметив покрасневшие и такие пустые темно-синие глаза, в которых читалось большое равнодушие через всю боль, которую он сейчас испытывает, то Обито слегка нахмурился, убирая всю ту нежность со своего лица и прогоняя все тёплые чувства, которые приелись к его сердцу, буквально прогрызая в нем дырки.
—Непривычно видеть на твоих холодных глазах такие горячие слёзы. Ты с ними несовместим,—Усмехнулся Учиха, касаясь большим пальцем его щеки, тем самым вытирая его горячие слёзы. Какаши же, проявив небольшое восхищение и растерянность, лишь нервно сглотнул свою слюну. Тёплое дыхание Обито коснулось приоткрытых губ и тогда хотелось бы думать, что он мог бы сделать лёгкий поцелуй, но тут послышался скрип двери и в туалет зашёл нежданный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...