Глава 3 «Сломанная жизнь».

1.6K 99 12
                                    

   Тишина, нагнетающая на Обито, который находился в небольшом конфузе, боялся, что он сможет сказать то, чего вообще не стоило говорить... Какаши и Рин, пронзая своего лучшего друга своими взглядами, заставляли его сбиться со своего пути и ослабиться, на котором он сейчас находился и шёл видимо к поставленной цели, о которой не знали его друзья. Рин, встав с дивана, встала перед телевизором, загораживая собой экран и сложив руки в замок, томно и глубоко вздохнула.
—Надеюсь, мы разъясним все без всяких ссор,—Рин убрала руки за спину, начиная оглядывать Обито, который сейчас сидел и дёргал ногой,—Обито, расскажи нам, своим друзьям, что на тебя такое нашло, когда ты вышел из больницы? Ты очень изменился. Ты начал курить, ругаться нецензурными словами и стал очень не сдержанным, есть к тому причины?
—...Я разве не был таким?—Обито не смел поднимать свои глаза на Рин, которая очень взволнованно и даже немного строго глядела на него.
—Нет, ты не был таким. В последний раз помню тебя счастливым и забавным, а сейчас ты стал очень мрачным и даже... очень возмужал, хоть это очень и хорошо, я рад за тебя,—Отметил Какаши, чувствуя, как его лицо немного начинает гореть,—Но ты стал полным идиотом.
—Я...—Снова Учиха не успел договорить, как его перебила Рин.
—Ты изменился. Очень! Скажи мне, это так тот случай повилял на тебя?
—Я даже не знаю, что говорить, черт. Я не знаю, что я снова сделал не так,—Обито сжал свои руки в кулаки, тем самым оттягивая рукава своей кофты.
—В каком это смысле ты не знаешь...?—Какаши немного нахмурился, замечая как Рин начинает дергать его, задавая подобных вопросов все больше, а Обито жаться и жмурить свои глаза.
—Обито! Послушай и пойми нас, мы хотим, чтобы вернулся тот Обито Учиха, а не который сейчас. Мы тебя поймём, если ты не сможешь ничего сделать, только скажи, почему ты стал таким...? Мы же хотим для тебя как лучше, хотим тебя поддержать, но ты ничего не говоришь,—Рин тогда достала те деньги, которые дал Обито тогда в кафешке,—Откуда ты взял столько денег? Ты их украл?
—Н-нет! Ни в коем случае! Это деньги о-остававшиеся от отца!—Заикался уже Учиха, чувствуя небольшое головокружение от стольких слов,—Мне н-надо отойти...
—Стой!—Только Рин хотела остановить Обито, как ее остановил сам Какаши, хватая за руку и усаживая на диван. Когда Учиха ушёл на кухню, то Хатаке смело смог отпустить девушку, поднимая на неё свой немного недопонимающий взгляд.
—Рин, ты не заметила, какой он был растерянный и зажатый? Он будто на миг стал себя плохо чувствовать,—Отметил Какаши, после начиная немного хмуриться и волноваться за Обито.
—Нет, не заметила,—Рин устало и очень огорчённо вздохнула.
—Может не стоит на его так давить?—Задался вопросом Какаши.
—Я тоже так думаю. Таким путём мы ничего не добьёмся. Тогда, может, ты сможешь с ним поговорить? Он же тебе симпатичен и думаю, ты сможешь из него выбить хоть какой нибудь ответ,—Рин взглянула на Хатаке, который стал очень смущаться подобных слов от своей подруги.
—Цт, попробую,—Тогда Хатаке медленно встал с дивана и после поразмышлял на месте, что будет говорить Обито. Смело выйдя из гостиной и спускаясь ниже на первый этаж. Пока Какаши спускался вниз, то он увидел горящий свет на кухне, а спустившись он тихо подошёл ближе к столу и заметил разбросанные упаковки и банки от различных медикаментов, которые прописали ему врачи. А к нему спиной стоял Обито, который видимо принимал таблетки стоя около раковины и слегка облокотившись на неё. Взяв упаковку и прочитав название «антидепрессант», он выпучил свои глаза и после поспешил прочитать другие названия медикаментов. Взяв другую упаковку он заметил обезболивающее средство, после чего кинув почти пустую упаковку на стол он быстро подошёл к Обито и повернул его к себе лицом, замечая все его раскрасневшееся лицо, а сам он пытался быстро дышать через рот. Учиха схватился за плечи Хатаке и крепко сжал их в своих руках, заглядывая в его испуганные и немного напряженные глаза.
—К-Какаши... только не говори ничего Рин,—Всхлипнул слегка Обито.
—Ты совсем сдурел? Кто тебе выписал такие таблетки?—Спросил Какаши, внимательно глядя в глаза Обито, а после ощущая, как его приживают к раковине и подставляют ему между ног чужую,—О-Обито, ты что...?
—Я сказал... об этом ни слова Рин, иначе... изнасилую тебя,—Обито приблизился к уху Хатаке и его дыхательные движения стали частыми и глубокими. Какаши, ощутив, что его друг не сдерживается, лишь начал отворачиваться от Учихи и отводить свои глаза в сторону. Движение его тела, стали стремиться к тому, чтобы стать чуть меньше, чем он есть на самом деле и спрятаться,—Ты меня слышишь?
—...Д-да, я слышу тебя,—По телу Хатаке разбежались мурашки, заставляя его слегка дрожать и гореть со стыда.
—А ты чего так боишься?—Неожиданно спросил Обито, даже не планируя отходить от Какаши, который прикрыл свои глаза в качестве стыда и небольшого страха.
—Непривычно тебя видеть так близко с собой,—Выдохнул из себя весь воздух Какаши, после ощущая, как его край свитера стянули вниз на плечо. Неожиданный одаренный поцелуй со стороны Обито, заставило Хатаке вздрогнуть только сильнее и откинуть назад шею.
—Ну тогда привыкай. Мне того раза уж точно не хватило, хех,—Усмехнулся Учиха прям на ухо Хатаке. На один момент Обито почувствовал, как потихоньку начинает приходить в себя, а заложенность носа и напряжение глаз пропадать.
—Что!? У-у тебя же есть какая-то девушка! Обито... отойди,—Какаши начал немного брыкаться, пытаясь отпихнуть от себя Учиху.
—Э-э? Это моя подруга была, да что ты так из-за этого сразу паникуешь?
—Да все равно это не правильно!—Прокричал Хатаке, после не успев заметить, как его заткнули поцелуем. Какаши сильно жмурился во время их поцелуя, но никак даже не пытался поддаться ему, чтобы снова быть подвластным Учихе. Когда он провёл по его губам языком, то Хатаке окончательно сбился с мыслей и сразу пропустил вздох, слегка приоткрывая свой рот и все-таки позволяя Обито овладеть его телом, а особенно губами. На один миг его сердце пропустило один удар и он вновь томно вздохнул в сквозь поцелуй, обвивая свои руки вокруг его шеи и впутывая свои  пальцы в темных волосах Обито. Оба увязли в тесные объятия друг друга, сквозь глубокий поцелуй томно и немного глухо постанывая. Когда им не хватило воздуха, то пришлось разорвать поцелуй, чувствуя, как их сердца бешено бьются и даже не стараются убавить свои темпы.
—...Что с тобой стало, Обито?—Спросил внезапно Какаши, заглядывая в его стекленные и столь пустые глаза, в которых читалась небольшая тревога и страх.
—Ничего такого. Я обычный. Какой был, таким и остался, просто не мог тогда вызволить все свои эмоции и чувства на свободу... то есть на тебе,—Смог наконец рассказать правду Учиха, после слегка хмурясь и отводя свой напряжный взгляд вниз, с большим желанием вновь скрыть от Какаши свои чувства.
—То есть, хочешь сказать, что тогда, ты полностью был погружён в себе и не мог дать свободу своим эмоциям и чувствам?
—Да, именно так. А после того, как я попал под фуру, с этого момента, прийдя в себя, то моя психика и вовсе полетела к чертям собачьим. Мне мой психотерапевт выписал антидепрессанты, от которых я становлюсь более сдержанным и спокойным, и мне, вроде, они как-то помогают.
—Но, ведь антидепрессанты меняют человека, делают его зависимым от этого препарата и мешают нормально соображать,—Какаши на миг задумался, легко кладя свои руки на плечи Обито и легкими движениями поглаживая их.
—Нет, антидепрессанты никак не меняют мою личность, просто поведение меняется. Но если будут замечаться подобные побочные эффекты, то препарат просто заменяется и в этом ничего такого страшного,—Обито, заметив у себя на плечах руки Какаши, взял одну в свою руку и нежно поцеловал,—Именно так мне сказал врач. 
—Хорошо... Я верю тебе. Но как на счёт Рин, почему ты ей об этом не говоришь? Она ведь твоя лучшая подруга и волнуется за тебя больше, чем за себя,—Хатаке приплёл и Рин к этому, замечая уже более строгий взгляд Обито.
—Я не могу ей подобное рассказать, она будет очень напугана. Я люблю ее, даже очень люблю, как сестру, но не могу я ей это сказать, потому, что боюсь. Она же может понять меня совершено не так и потом я не смогу сказать того, что надо было,—Учиха в край отказался говорить об этом Рин. Он заметил, что взгляд Хатаке снова изменился на тот самый холоднокровный и пустой, тогда Обито нахмурился только сильнее, переводя тему.
—Почему у тебя постоянно такой холодный взгляд? Разве ты не счастлив, что я снова рядом?—Учиха прижался лицом к шее Какаши, чувствуя бешенный его пульс, а после и вовсе легко, но довольно горячо снова целуя его в шею.
—Я и Рин очень скучали по тебе,—Какаши немного поёжился под Обито, чувствуя, как он потихоньку начинает возбуждаться.
—Я знаю, что Рин по мне скучала, и я по ней тоже очень скучал, но я спросил именно про тебя,—Обито поставил Какаши в очень неловкое положение, после беря его за подбородок и заглядывая ему в глаза,—Скажи, ты скучал по мне?
—...Да, я скучал по тебе, Обито,—Слегка приоткрыл свой рот Хатаке, после прикрывая глаза и чувствуя, как в его штанах начинает тихонько тяжелеть и пульсировать,—Пожалуйста, прекрати это делать со мной.
—М? Почему же? Не нравится что ли?
—...Нам надо идти к Рин... Она нас наверное заждалась и в любой момент может спуститься,—Простонал слегка Хатаке, одним глазом взглянув на Обито, который неотрывно глядел на него.
—Хм, а ты прав, я об этом что-то не подумал,—Тогда Обито отошёл от Какаши, оставляя его в таком положении, стоящим у раковины и опираясь на неё своими руками,—Ждём тебя наверху.
—...—Какаши проводил своим взглядом Обито, который собрал все свои медикаменты и убрал в аптечку, после подходя к лестнице и поднимаясь на второй этаж в гостиную, где сейчас сидела одна Нохара,—И как у него получается оставаться таким спокойным после такого...?

Перепутье жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя