Громкая и оживляющая музыка с тяжелыми басами играла практически на весь дом, заставляя каждого гостя оживиться здесь и даже познакомиться с многими новыми людьми, которые ранее были и вовсе им незнакомы. По сути, каждый пришедший в этот дом был рад тем, кого не видел раньше. Каждый с большой лёгкостью вливался в эту атмосферу и даже заводил новые разговоры на разные темы, весело проводя своё свободное время. Легкий флирт летел чуть ли не со стороны каждого присутствующего человека, пока у тех была возможность найти какого - нибудь человека на сегодняшнюю ночь. Было много алкоголя и различных закусок, которые приготовили хозяева этого дома. А именно Асума и его девушка Куренай устроили эту вечеринку, и ещё несколько человек, которые в этом участвовали. Какаши ни капали не был против от такой их затеи и даже познакомился через Обито с его друзьями немного поближе. Он не хотел как-то переусердствовать над знакомствами с новыми людьми, он всего лишь по просьбе Учихи знакомился с теми... Те его приняли, как за настоящего адекватного человека, который не курит и не пьёт. Хотя, выпить он на любые поводы за компанию с кем-то мог. Главное уговорить его как следует... Рин же сейчас с большим удовольствием находилась с девчонками, с которыми та познакомилась с большой лёгкостью и теперь та находится чисто в их женской компании, стоя около стола с закусками. А Обито так и продолжал пить, вовсе позабыв о том, что тогда говорил Какаши.
****
—...Слушай, Обмто, давай договоримся, что ты не будешь переусердствовать с алкоголем?—Спросил с большой надеждой Хатаке.
—Хм, не обещаю, но попробую. Если буду в говно, не убивай меня, ведь я ради тебя только могу напиться, —Ухмыльнулся Обито, потеревшись своим носиком о его носик.
—У-ух... Какой же ты все-таки дурак,—Фыркнул Какаши.
****
Стоя не с очень довольным взглядом около стола с закусками и выпивая из рюмки алкоголь, Обито очень настороженно глядел на разговаривающего Какаши с Асумой. Глядел так напряжно и внимательно, что не заметил то, как пролил алкоголь мимо рюмки, когда хотел налить себе ещё... Он довольно громко ругнулся, отходя от того места, куда пролилась жидкость. Фыркнув пару раз, Учиха икнул и после снова обратил внимание на Хатаке с которым уже стоял и Генма. Тот постоянно поглядывал на него, дабы убедиться, что с Обито там все в порядке. Но их взгляды столкнулись в один момент и Какаши, как можно быстрее отвёл взгляд обратно на парней.
«Черт, хоть ещё один подойдёт к нему - и я не сдержусь.»—Думал Обито, нервно скребя зубами и чувствуя, как внутри него, при виде Какаши с какими-то парнями, быстро и волнительно бьется сердце. Будто бы какая-то ревность на него накатила. Он чувствовал накипающую внутри себя злость и самую настоящую ревность...
Перед тем, как выпить, Учиха и после пятиминутного нахождения в доме стал замечать, как к Хатаке начинают клеиться разные и бухие люди, под предлогом того, что хотят познакомиться, выделив одну комнату на двоих. И это очень жутко бесило Обито... Он был готов подойти и оттолкнуть того, кто пытался с ним познакомиться. Но было все намного мягче и даже никаких конфликтов он не пытался развязать. Тот резко хватал Какаши за запястье и молча с недовольным лицом уводил в другое место. Но ведь и он уже немного выпил, находясь подшофе. Никак не обращая внимание на действия Учихи, тот продолжал развлекаться и даже заводить новые знакомства. Обито ревновал. И уж очень сильно ревновал. Нет, не к тому, что у Какаши стало появляться все больше и больше людей, а к тому, что он в какой-то момент начнёт делить его с кем-то, либо упустит того момента, когда его, так сказать, забронируют на ночь, и сам Хатаке откажется от Обито. Он бы не хотел, чтобы подобное произошло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перепутье жизни.
Teen FictionФэндом: Naruto. Современное AU, где компания, состоящая из трёх человек: Какаши, Обито и Рин - молодые студенты второго курса. Хатаке, имея с самого детства тёплые чувства к Учихе, позволяет узнать об этом подруге. Но Нохара, наполненная большим пе...