Я только плачу за всю, и просто хорошо выгляжу

952 43 11
                                    

2018 год. Питер заканчивает школу, что может быть лучше?

Лучше только Локи, который устал уже помогать ему с домашкой. Паркер настолько туп, что не может выучить Физику

- Питер... Клянусь всеми богами, если ты не сдашь Физику, то, хрен тебе, а не каникулы в Асгарде. -- выдохнул Локи, вырывая тетрадь из рук Пита

- Но ... Кто виноват, если Физик не может меня выслушать.

Локи сел за стол, растегнул пуговицу на рубашке, сложил ногу на ногу и уставился на дверь, в проеме которой стоял Клинт

- Уроки?

- Да. Ты шаришь в физике?

- Ну .... У меня была пятерка. Помочь? -- Клинт оттолкнулся от стены и подошёл к Локи, слегка улыбаясь.

- Я пошел, делай сам с ним уроки. -- Локи злобно оглянул выпускника и ушел , закрывая за собой дверь.

Питер сел возле стола, уставясь на задумчивого Бартона. Тот зарылся пальцами в волосы, сщурил глаза, решая задачи в голове

- Ага... И так, дай листок и ручку. Я сам все решу, только объясню. Чтоб ты перед Локи отчитался.



- Тони? Что ты... -- Роджерс зашел в комнату и увидел голого Старка, лежащего на кровати, прикрываясь подушкой.

Тони держал розу в зубах, подушкой прикрывая заветное место. Он подмигнул Стиву и тот ухмыльнулся

- Тони... Мне нужно ехать на задание...

- Нуууу.... Стивен...

Щенячьи глазки Старка работают абсолютно на всех. Даже на Капитана Сосульку.

Стив снял футболку и прыгнул к Тони на кровать, выкидывая розу на пол, нежно целуя того в губы.


Пока в одной комнате было спаривание, в другой была домашка, то в третей комнате, была ссора на Русском.

Наташа орала на Барнса из за того, что тот просто не сложил аккуратно вещи.

- Ты незнай совсем? Трудно просто аккуратно сложить ? Я погладила, постирала. Тебе нужно было лишь сложить это в шкаф!

- Не ори, а . Давай я щас все уберу и мы закончим дискуссию. Тебе повезло, что кроме нас, русский знает только Клинт. Кстати, о нем. А че ты на него то не орешь? Он тоже косячит.

Барнс ходил по комнате, размахивая руками, что то бубня и пытаясь собрать пучок на волосах.

- А вот не надо приплетать Его в Свои косяки. Признай , что у тебя руки из жопы.

- мне припомнить, как ты сломала холодильник?

- Лучше молчи. -- начала матать головой Шпионка, тыкая ему в грудь указательный палец.

Мстители 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя