- чертова Математика... Никогда ее не понимал. -- бубнил что то под нос Бартон. -- вот, ты не мог списать?
- Не могу. Локи над душой стоит.
Бартон пробежался по комнате глазами, достал телефон, сайт по списыванию домашки у Клинта в закладках.
- Сядь и пиши. Я потом проверю.
Клинт сел на кровать, там лежала книга по ножам... " Локи....опять что то задумал" - подумал Клинт
- Динь дон, ну .. как успехи?
- Нормально. Почти закончили... Локи, иди отсюда, не мешай.
- Списываешь? Клинт! Ну...
- Локи, я не понимаю Математику, ребенка вряд-ли чему то научу.
Клинт подошёл к столу, возле которого стоял Локи.
- Иди, мы сами разберемся. -- он коснулся плеча своего друга , Локи сжал кулаки , но без шума покинул комнату.
- Пиши. Найдем тебе репетитора.
- Клинт... Я хочу кушать...
- Врешь? =_=
- Нет... Слышал? Это был мой живот. -- урчание живота Паркера слышал даже паучок, ползая по стене
- Ладно, идем. Потом продолжим.
Ребята зашли на кухню, картина маслом:
Баки и Наташа трахаются на столе. Веселые и голые совокупляются- Отлично. -- прошипел Бартон, прежде чем уйти оттуда на улицу.
Питер медленно шел следом за Клинтом, понимая, что тот сейчас чувствует.
Баки же видел , что их заметили,но ничего не сказал. Наташе лишь удалось заметить как Клинь ушел из кухни с потерянным видом.
Клинт сидел под дождем, пытаясь закурить сигарету, смотря куда то вдаль, любуясь проезжающими машинами
- Клинт?
- Пит, иди отсюда. -- Клинт вцепился рукой в свои волосы и заплакал.
Боль... Что он испытывает много лет...
Тони со Стивом же улыбались, ведь, наконец то, они смогли кончить одновременно. Такая себе радость, но для их возраста, думаю это нормально.
- Тони... Я хочу чтобы ты пошел завтра со мной кое куда.
- Куда?
- в Ресторан? Не хочешь?
- Можно. Как только закончу дела с костюмом Паркера. -- Тони погладил Стива по шее, затем по ключице и расплылся в улыбке.
Наташа опомнилась лишь через пару минут, она отбежала от Барнса и быстро начала одеваться.
- Что случилось?
- Он видел... И ты не сказал.
- Он не маленький мальчик. Сам все должен понимать. -- Баки надел штаны и облокотился о кухонную тумбу
-Ты идиот, Джеймс.
Наташа бегала по базе, пытаясь найти своего Лучшего друга, чье доверие она может подорвать прямо сейчас.
Она нашла его на лужайке, с сигаретой в руках, красными глазами, разбитыми в кровь кулаками...
- Клинт... -- прошептала она.-- это не то...
- Мне плевать.
- Клинт...
- Я еду домой. Будь счастлива.
Он хотел было ее обнять, но резко отпрянул и ушел.
Питер сидел возле Клинта, но после его ухода, он лишь подошел к Наташе и похлопал ее по плечу .
Грустнооо мнеее, я чуть было не смешал пейринг.
Простите, но я за Клинташу . Мне тяжело принимать другой Пейринг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
FanfictionСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем