Клинт сидел в машине, болтая с любимым Пьетро Максимофф.
- Нет, давай снесем столовую. Мы в ней все равно не едим.
- Бартон, А дети? Если они приедут, то места на кухне не хватит. -- начал возмущаться Пьетро, смотрясь в зеркало, лишь краем глаза зыря на Клинта
- Окееееей, но террасу все же , доделать нужно.
- Локи в помощь. Я в ремонте не участвую.
- причем тут Локи? Он тоже не особо то ремонт любит.
- Притом, в тот раз, он помогал нам с детской комнатой.
Тяжелый вздох Клинта , и они на базе. Там на газоне сидел Питер, Нэд и ЭмДжей.
Те что то бурно обсуждали , ели сэндвичи, смеялисьПьетро со своей молниеносной скоростью оказался уже в здании, успевая заодно дать Поджопник Старку
- Максимофф, я убью тебя!
- Что , зрение подводит? -- ехидно спросил Пьетро, разворачиваясь к Тони
- Я тебе твоими же кишками сверну шею,а глаза натяну на жопу.
- Все- все. Понял, не дурак, уже ухожу.
Старк еле улыбнулся и пошел в комнату Питера.
Тот сидел на диванчике, читая книгу, что подарил Роджерс на прошлый день рождения.- Карапуз, у нас тренировка. 10 минут на сборы.
- Хорошо, Мистер Старк. -- Питер отложил книгу и тут же пошел к шкафу с вещами.
Тони стоял в коридоре, смотря в стену, к нему подошел Лафейсон и сщурил глаза.
- Лакей? Че смотришь?
- Я-Локи. Ты стоишь возле моей комнаты. Пита ждешь?
- Да. Все, иди куда шел. Я думаю...
- Хм... Интересно о чем? -- спросил Стив, проходя мимо ребят.
- А что если, сделать ремонт... Что то, не нравятся мне эти серые стены, пустые коридоры. -- Тони почесал затылок и пошел в тренажёрный зал, по пути переодеваясь.
Хэппи уже был там, он сидел на скамье , ожидая Питера и Энтони
Увидев Старка , Хэппи тут же соскачил и подошёл к боссу- Тони, Клинт и Пьетро приехали.
- Я видел, этот скорострел уже успел мне врезать. -- сказал Тони, потирая пятую точку
- Оу .. ладно. Вот и , Питер пришел. -- Хэппи заглянул за спину Босса , там счастливый Питер шел в предпрежку, размахивая полотенцем.
- Мистер Старк , а я пятерку сегодня получил по физике.
- Ага, это потому что Бартон тебе с домашкой помог. Не радуйся больно. -- Старк приобнял Паркера за плечи и они отправились к тренажерам.
Пока Ученик и Наставник были на тренировках, Клинт заебывал Наташу и Локи.
- Вы должны мне помочь. -- Клинт смотрел в окно, пока Наташа и Локи тяжело вздыхали... Ведь они помнят, как в том году ремонт затянулся на два месяца.
- Ладно, только давай, не как в тот раз. -- выдохнула Романофф. -- мы же друзья. Но , за это, ты одобришь мою свадьбу с Баки.
Тут Бартон сжал кулаки от злости, разворачиваясь к ребятам, он злобно их оглянул
- Спасибо, я один справлюсь. Локи?
- Я помогу. Питера тоже попрошу.
Наташа хотела начать возмущаться , но просто вздохнула давая понять, что его слова , ее задели. Шпионка пошла к себе, замечая Стива и Баки, обсуждая Бруклин
- Нат? Что то случилось? -- обеспокоянно спросил Баки , подходя к Наташе
- Случилось, я получила неодобрение, так еще и обиду. Клинт против... Я надеялась, что спустя 2 года получу его согласие.
- Вы меня, конечно, извините. Но, почему вы ждете одобрения Бартона. Он что Папа Римский? -- возрасил Стив
Наташа сщурила глаза, прежде чем стрельнуть в Роджерса взглядом.
- тебе не понять... Клинт заменил мне всех... Я не могу совершать какие то поступки без его согласия.
- Но, это свадьба . Вы можете сами решать, что делать, а что нет
- Нет, Стив. Я говорю тоже самое. Может, чуть позже, когда он начнет доверять мне, мы получим его благословения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
FanfictionСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем