Клинт слегка удивился, но пожал руку и уголок его руб дрогнул.
Они разошлись в ту же минуту, к сожалению, у Клинта есть еще дела.
А вот у Старка дела это просто потусить с Локи Лафейсоном.
Они решили, что им нужно сходить куда нибудь. Место куда они отправились - Ресторан с японской кухней.- Все так .... Неожиданно. -- начал Локи, поворачивая голову в сторону Тони.
- Не думай об этом. Расслабься. Давай просто проведём хорошо время. -- Тони ухмыльнулся и посмотрел в зеркало заднего вида
___
Питер сидел на скамье, тяжело дыша после тренировки с Стивом Роджерсом.Холодный пот стекал с его лба, тяжёлое неприрывистое дыхание, заставило сердечко Барнса ёкнуть.
Баки Барнс стоял недалеко в сторонке, он наблюдал как Питер занимается, без футболки, с мокрыми волосами .
- Джеймс? Я тебя не заметил. Иди сюда. -- Стив посмотрел в сторону выхода, там стоял Баки, оперевшись о стену.
Барнс улыбнулся и подошел к ребятам, не отрывая взгляда от Питера.
- Чего так смотришь?
- Нравится смотреть, как ты выглядишь после тренировок.
Питер поднял голову наверх и облизнул губы, смотря в сторону окна.
- Я пошёл. Питер, работай над дыхалкой. -- сказал Стив закидывая полотенце на шею.
- Окей.
Как только Стив покинул зал , Баки тут же дернул Питера за руку, заставляя его встать со скамейки.
- ауч.
Джеймс поправил прядь волос, что лезла Питеру на глаза .
Он аккуратными движениями начал двигать голову в его сторону, пытаясь поцеловать.Паркер, словно всю жизнь этого и добивался.
Сам поцеловал его, прижимая к себе.Рука Джеймса незаметно проскальзнула по телу Питера, направляясь то вверх, то вниз.
( Автор: я вспомнил песню из тик тока, типо прыгай на мне, скачи как на пони🤣 ну вы поняли?)
Клинт сидел уже в гостиной, наблюдая за тем, как Наташа болтает с Вандой и Скоттом Ленгом.
- Так вот, значит, ремонт вы доделали?
- да. Делов то.... Когда приедут дети, не узнают дом. -- Сказал Клинт
- Лора ... Так и не хочет общаться?
- Нет. Даже Нат не может ее найти. Дети молчат. Не хотят говорить где она. Чтож, это ее выбор.
Клинт пожал плечами и продолжил смотреть на Наташу.
Она лишь еле заметно улыбнулась и продолжила обсуждать новый маникюр.Автор:
Думаю, в следующих главах, я могу кого то слить.... Экшен нужен в этой работе. Хочу какой нибудь поворот событий
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
FanfictionСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем