Глава 12

221 13 3
                                    

Тони выдохнул и коснулся своими губами его губ , легкий стон Лафейсона и улыбка сквозь поцелуй.

Локи коснулся шеи Тони притягивая к себе еще сильнее.
Лишь богу известно, сколько они там простояли, но народ на улице уже собрался. Мятный привкус остался на губах Старка, он еле заметно провел по ним языком и улыбнулся

Старк посмотрел в голубые глаза Локи, в них была видна радость, удивление.

- Не уходи... -- прошептал Энтони

Локи кивнул и поцеловал брюнета в лоб

Питер тем временем держал Баки за руку и улыбался.

- Я рад за них

- Серьезно? Старк увёл у тебя мужика. Ты же любишь его

- Мне не один из них не нравится.

- У тебя появилась Девушка?-- удивился Баки

- Нет. Не думаю, что смогу полюбить девушку. Мне нравится парень.

- Опять на пенсионеров тянет?

- Да. На недолеченного столетнего Барнса.

- Не понял. -- Стив , который стоял за спиной у ребят все слышал и был крайне удивлен.

- Аэ...

Стив похлопал Паркера по плечу, с улыбкой на лице опуская взгляд.
Он счастлив. Наконец то, он разобрался в себе. Его друзья начали встречаться , все встало на круги своя.

Наташа проснулась на диване в гостиной, ее голова была на руке Бартона, тот тихо сопел и причмокивал

Романофф приподнялась и посмотрела на спящего друга. Бартон лежал На мягкой подушке, прикрываясь тоненьким одеялом, одной рукой обнимая Наташу.

- Хэй, Клинт вставай.

Наташа сидела в телефоне, отвечая на смс Ванды

" У нас резкая смена пар. Локи сошёлся с Тони, а Питер подкатил к Барнсу. Как вы там? Клинт все еще злится? "

Бартон открыл один глаз и улыбнулся, смотря на потрепанную Наташу, сидя в телефоне.

- И че ты встала?

- Поехали на базу. Сейчас же.

Клинт потер глаза и принял более удобную позу.

Пока Бартон сидел на диване, Наташа в спешке собиралась.

- Что случилось?

- посмотри у меня в телефоне.

Пожав плечи, Клинт потянулся за телефоном, что лежит рядом.
Пароль был его день рождения, слишком легко.
Он читал сообщение от Ванды и улыбался

- Странно. Но ладно, щас я умоюсь.

Через 3 часа Клинт и Нат были на базе у ребят. Они тут же побежали В гостиную, надеясь, что застигнут всех там.

- Вы уже вернулись? -- удивленно спросила Ванда,обнимая подругу.

- Да. Увидела твои смс - решила сразу приехать. Где Старк?

- Они с Локи на свиданке. А вот.... Питер сейчас на тренировках.

Клинт шел в комнату Пьетро, медленными шагами, обдумывая, что сейчас ему скажет.

Тяжелый вздох, стук в дверь.

- Пьетро? Можно?

- Привет, конечно. Нам надо поговорить.

- Пьетро нам надо расстаться

- Да. Надо. Я сам это понимаю, все же, мы не можем быть вместе, когда один ошибается в чувствах.

- Пьетро ... Я не хотел... Просто Нат , она.... -- Клинт хотел подойти к Пьетро, но тот просто сам подошел и протянул руку

- Останемся друзьями?




Мстители 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя