Глава 10

221 14 3
                                    

Клинт даже не смотря на Подругу открыл входную дверь и пропустил ее вперёд.

Наташа пулей залетела в гостиную, плюхнулась на диван и спряталась под одеяло, всхлипывая.

- Нат? Ты чего? -- спросил Он, подходя к мини бару, выбирая алкоголь, что вечно привозит Старк.

Клинт навострил уши. Ему хватило минуты, чтобы понять, Она плачет.

Он отложил бутылку и пошел тихими шажками к дивану.

Рукой провел по ее спине, пальцами сжимая одеяло. Стянув его,он заметил как Наташа прячет лицо.
Бартон улыбнулся, коснулся ее волос.

- ну и чего ты плачешь?

- просто так.

Локи , который еще утром приехал и помирился со Старком, уже сидит в комнате Питера и объясняет ему, как проходит бал в Асгарде.

- Я должен тебе это показать. На словах не поймешь

- Да, но ближайшие праздники ...

- Так. Я принц Асгарда. Щелк , и будет бал. -- Локи щелкнул пальцами на правой руке и улыбнулся, садясь по удобнее.

Питер нахмурился , услышав стук в дверь, но тут же улыбнулся, увидев в проеме Мистера Старка

- Паучок? Ты свободен? -- Тони высунув голову посмотрел на Уже бегущего Питера и злого Локи

- Пит! Только не долго. -- сказал напоследок Локи

Питер закрыл за собой дверь и пошел за Мистером Старком.

Счастливый взгляд Питера всегда нравится Старку. Питер молод , у него большие перспективы.

- Мистер Старк, а куда мы ?

- сегодня был твой первый день в Колледже. Хотел устроить сюрприз.

Старк провел рукой по спине Студента и они спустились в мастерскую, где был накрыт праздничный стол.

Тони подошёл к столу, сел на диван и указал на него рукой ,чтобы Питер сел рядом.

Легкое удивление в глазах Питера заставило Старка улыбнуться.
Питер подошёл к Тони и присел рядом , отодвигаясь на пару сантиметров.

- И так. Это должен был Локи подготовить. Но, я о тебе кажется, больше забочусь. -- Тони приступил к вскрытию бутылки шампанского, иногда поглядывая на Пита

- Мистер Старк... Тони.

- Да , Карапуз?

- Я не хочу быть с Локи... Ну... Так бывает, понимаете? Он хороший и тд...

- Так. Успокойся. Что случилось

- Ничего. Просто я остыл


Мстители 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя