В память о Чедвике Боузмане
- Т' Чалла! Доложи обстановку. -- Кэп приложил палец к наушнику, что находился в ухо
По ту сторону купола , дрался Король Ваканды - Т'Чалла.
Он находился в костюме Пантеры, с когтями, словно он и есть Пантера- Все нормально, Кэп. Ищу одинокого Волка ☝️
- Отлично, он на западном крыле, я догоню его. Ищи лучше Клинта и Наташу.
Т'чалла кивнул и побежал в самый эпицентр битвы. Там были Клинт, Наташа, Тони и Хааааалллллккк.
- Т'Чалла! Вот ты где. Я искал тебя.
Клинт пожал другу руку , они улыбнулись друг другу и пошли к остальным.
Бой был славный. Наташу чуть не убили правда, но это пустяк.
Все были уже на базе, уставшие, слегка злые. Тяжело вот так , взять и победить. Но, благодаря командному духу, Мстители победили.Все изрядно устали... Наташа все пыталась дозвониться до Стива, который свалил куда то с Баки и Тони.
Клинт болтал с Лорой по телефону, восхваляя способности Черной Пантеры.
Ребята сидели на диване, смотря новости, в которых говорилось о сегодняшней битве.
- Спасибо, что приехал. -- сказал Сэм. -- ты и твои люди очень нам помогли
- Я рад, что могу помочь вам. Думаю... Нам стоит ехать обратно
Через пару часов приехали остальные ребята, чтобы проводить Короля.
Т'Чалле нужно было уезжать, все были уже возле его машины.
- Мы будем скучать по тебе Т'Чалла. -- сказал Стив, пожимая ему руку.
- И я по вам ... Мне пора ... Думаю, мы скоро все встретимся.
Каждый пожал ему руку... И у каждого была боль в глазах ...
Маленькая глава...
Простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
FanfictionСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем