Пока некоторые Мстители сидели в гостиной, Клинт , Локи и Питер делали ремонт. Никто этого не
любит, но куда деваться.-Пит, бери этот рулон, пленку убери. -- сказал Локи, мешая клей.
Ремонт идет полным ходом, в 6 рук все идет намного быстрее. Питер любит помогать, поэтому, с радостью поехал на помощь.
- Клинт, а почему ты против отношений между Наташей и Джеймсом? -- неуверенно спросил Паркер
Бартон тяжело вздохнул, сжал кисточку в руке и развернулся к крестнику.
- Как бы тебе объяснить... Когда то давно, Баки встречался с Наташей, у них все было хорошо , но... что то в Барнсе щёлкнуло, они расстались, он попал в гидру. Затем чуть не убил ее...
Клинт провел пальцем по цепочке, что носит на шее много лет.
- Наташа столько пережила, Баки был последней каплей. Не хочу, чтобы она вновь страдала.
- Но, уже 2 года все гладко. Клинт, одобри ты их свадьбу. -- сказал Локи
- Может быть, когда я все переосмыслю, пойму, что он ее достоин, то одобрю . Но не сейчас .
Все кивнули и продолжили клеить обои.
Так прошло пару минут, затем скрип двери, и Эти шаги. Стук этих каблуков Бартон знает уже больше 15-ти лет.- Привет, мальчики. Помощь нужна? -- Нат подмигнула Клинту и тот улыбнулся
- Нат... Прости...
- Все путем, хоть обними меня. Я вообще то, обиженная.
Клинт расплылся в улыбке и обнял рыжую бестию. Наташа вдохнула запах клея и чихнула.
- Будь здорова. -- прошептал он на русском. -- а теперь за работу.
- Баки хотел приехать, тоже помочь. Но я его отговорила. Нечего ему тут делать.
- Вот и правильно. Так, Нат, приступаем. Иди сюда. -- Клинт протянул кисточку Наташе и они принялись за работу.
Переодически Локи приставал к Питеру, пока ребята были за работой. Клинт знал, что они вытворяют, поэтому отпустил их пораньше.
- Идите домой, мы с Наташей сами закончим. Пит! Будь тише. -- Бартон похлопал парнишку по плечу и тот засмущавшись убежал в машину Локи.
Пьетро зашел в дом, картина маслом. Ремонт готов, Наташа и Клинт сидят на кухне, попивая чай, болтая что то на русском.
- Привет, что я пропустил? -- спросил Пьетро, целуя Клинта в макушку.
- Приветик, ничего. Ребята помогли с ремонтом, Наташа приехала.
-Я рад. -- Пьетро обнял со спины Наташку и та хихикнула , смотря на Радостного Клинтона.
Тем временем в доме Старка, Тони пытался приготовить ужин
- твою мать! Где соль?! -- орал Старк бегая по кухне с полотенцем на плече
- что ты так орешь? В нижнем шкафчике. Давай я сам приготовлю. -- Стив достал с полки Соль, протягивая злому Тони
- Нет уж. Я сам в состоянии накормить тебя. Иди отсюда.
- какие мы нервные... Я хочу посмотреть.
Стив коснулся губами его щеки и отошёл в сторону, наблюдая за действиями любимого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
ФанфикСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем