Глава 5

331 20 4
                                    

- Хээээй, Клиииинт. Мы же Друзья? -- Локи как змеюка подсел к Клинту за стол. И отодвинул деталь от Корабля - " Милано"

- Допустим. Нужна моя помощь?

Клинт задумался, ведь не каждый день Локи о чем то просит... Видать Питер что то натворил

- Тут такое дело ... Надо помочь Питу с математикой...

- Я вам что Репетитор?

- Просто ... Благодаря тебе, у Питера хорошие оценки, если ты будешь заниматься с ним, я буду платить.

- Не надо мне ничего. Я и так могу помочь. -- усмехнулся тот и пошел в комнату к Питеру

Клинт открыл дверь в комнату, за столом сидел радостный Питер. А чего ему не радоваться, За него делают домашку и он получает пятерку.

- Спасибо, что пришел.

- Меньше слов, больше дела. Давай учебник. Что у тебя там?

Локи стоял в дверном проеме, умиляясь картиной... Все как и должно быть. Семейный тихий круг.

Наташа сидела в зале, вспоминая прошлое с Баки. Они через столько прошли.... Многим даже и не снилось

- Я хочу вернуться в те времена... Не забот, не хлопот.

- Да уж... Мы все изменились... Щ.И.Т всех изменил.

- Особенно Локи. Он примкнул к нам. Я рад за него.

- Я тоже... Тони и Стив тоже молодцы. Эти засранцы должны были давно признаться друг другу.

- Но пара Пьетро и Клинта , меня не удивила. Они идеально подходят друг другу.

- Думаешь?... -- притихла Нат. Она знала, что у Коулсона к нему чувства.

- Конечно. А вот мы с тобой ... Это бомба .

- Но Клинт нас так и не одобряет...

- Я его понимаю, Нат. После всего , что происходило, у него нет причин , что бы доверять мне.

Наташа неожиданно для Барнса подсела рядом, обняла и уткнулась носом в шею. Ему нужны сейчас обнимашки. Наташа как никто другой, понимала чувства Джеймса.

- Спасибо...

Стрендж сидел в своей комнатке объясняя Брюсу Беннеру как пользоваться Камнем времени. Тот все кивал головой, но так ничего и не понял.

- Я пришел туда каким то инвалидом , у которого с трудом руки работали. А ушел великим Магом.

- В это я верю. Да и фокусы твои Цыганские видел. Но это не доказано Физикой.

- Вашей дурацкой физикой , много чего не доказано.

- Возможно... Но сейчас, я пытаюсь понять, на что способен твой камень... Давай поэкспериментируем? -- улыбнулся Беннер


Мстители 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя