Глава 14

187 12 0
                                    

- Клинт! Нет. Тони помоги! -- Кричала Наташа , держа Клинта всеми силами. 

Агента Бартона расстреляли прямо на глазах у всех Мстителей.
Они были на очередной вечеринке на базе.

За 9 часов до этого:

Старк сидел в гостиной со всеми ребятами, каждый хотел о чем то поговорить , но не решался.
Клинт и Наташа сидели друг напротив друга и с помощью азбуки Морзе обсуждали обстановку. Брюс все думал о своей лаборатории.

- Может тусняк устроим? -- неожиданно для всех спросил Тор

- Хорошая идея. Все за?

Каждый кивнул и ухмыльнулся. Очередная пьянка. Сколько на этот раз разобьётся посуды?

Как настоящая команда , все распределили обязанности.
Наташа и Ванда - декор
Клинт, Тор, Тони - алкоголь
Пьетро, Вижен , Баки и Питер - гости, закуски.

Подготовка шла полным ходом.
Еда и алкоголь на месте.
Девушки продумывают декор. Вроде все готово.
Гости начали приезжать.

Среди гостей были не только друзья и тд, но так же одна пресса.

Все вроде бы идеально.
Наряды у всех потрясные. На удивление, Тони не надел Костюм. Решил, что в нем будет неудобно.

- Слушай, Клинт, а что вон там за человек? -- Скотт сидел рядом с другом и смотрел в сторону Мужчины, что наблюдал за Наташей все время.

- Не знаю . -- ответил Клинт. Он сощурил глаза, томно вздыхая. Лицо этого человека ему казалось таким знакомым.

Тот Незнакомец вдруг начал поворачивать голову в сторону Бартона.
Оказалось, Наташа подошла к ребятам.

- Клинт, надо вывести людей . Тони и Стив выводят их на задний двор. Тебе нужен бронежилет.

- Я понял. Будь аккуратнее.

Нат коротко кивнула и бросив взгляд на людей, медленно направилась в сторону Выхода.

Клинт снова взглянул на того странного Человека, рука Брюнета скользнула к брюкам, Виден черный предмет.

Выстрел в потолок. Крики людей.

Клинт толкнул Скотта на пол, чтобы тот уполз за диван , сам же побежал к Наташе.

На нее начали охоту.

- Нат! Ты цела? -- он встал спиной к Человеку, касаясь холодной ладонью ее щеки.

Снова выстрел. И еще . Их было около 4-5

Клинт резко вдохнул. Голова вдруг начала кружиться.
Наташа держала его за руку, пытаясь понять, что произошло.

- ПРИВЕТ ИЗ ПРОШЛОГО. -- вот, все, что успел сказать тот человек, пока Старк не убил его.

Ноги Клинта вдруг затряслись. Он упал на пол, отпуская руку Наташи.

- Нет. Прошу... Нет. -- Наташа сжимала руку Клинта, пытаясь привести его в чувства.

- Я всё решил. -- выдохнул он, прежде чем остановится его сердце.

- Клинт!

Мстители 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя