Клинт лежал на кровати смотря в потолок. Его мысли были забиты Наташей. Что с ней? Что она сейчас чувствует?
- Клинт, мы связались с ней.
- И как? - спросил он, поворачивая голову на Тони
- Все в порядке . Голос как обычно. На задании.
- Отлично. Ей нужно сосредоточиться на работе. Что она говорила?
- Спросила улыбался ли ты и всё.
- я хочу умереть с улыбкой на лице .
- Я уже понял... Ты отдыхай. Я пойду, мне еще с Питером заниматься.
Спустя 2 месяца
- Агент Романофф, нам нужно поговорить. -- сказал Фьюри, демонстративно убирая руки за спину.
- Да, конечно.
Наташа убрала телефон в карман джинс , перед тем как пройти на этажи где находится Лаборатория Старка.
- Куда мы идём?
- Вы должны на кое что взглянуть.
Нат пожала плечами и открыла дверь. Она прошла пару шагов, повернула голову и заметила голубого цвета Кушетку.
На кушетке она увидела знакомый затылок. Тело было в обернуто в что то вроде одежды для больных.
Он повернулся и встал с кушетки, делая пару шагов вперёд.
- Привет, Таша. -- подал он голос, мягко улыбаясь.
- Клинт? -- она поддалась вперёд, подходя чуть ли не в плотную к нему. -- это точно ты?
- Мы что будем в угадайку играть?
- Нет. -- улыбнулась та, резко дергая на себя Бартона ,заключая в объятия.
Он выдохнул ей в шею, чувствуя это тепло. Тепло её тела. Как ему этого не хватало.
Клинт на секунду отвлёкся от мыслей, как услышал всхлипы Наташи. Она плакала... Кто ж знает от радости или нет.
- Я думала ты умер.
- ...Я тоже так думал
Она гладила его по спине, где уже зажили раны. Ей не верится, что это - Клинт. Ее Клинт. Живой, но с парой шрамами.
- Я люблю тебя, Нат. Слышишь? -- он аккуратно взял ее лицо в свои руки , заставляя смотреть прямо в глаза
- и я тебя. -- прошептала она, прежде чем поцеловать его .
Фьюри улыбнулся и вышел из палаты , оставляя счастливых ребят одних.
Тони тем временем сидел с Локи Лафейсоном в гостиной слушая истории о том, как Тор в детстве хвастался носками с его именем.
- Так вот , нам было примерно по 16. Тогда мы впервые освоили швейное дело и тд. Ему в подарок за успешное окончание курсов подарили носки , ну а мне нож. Этим же ножом я его пытался как то убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 3
ФанфикСтони? БакиНат? СпайдиФрост? о даааааа Еще одна часть Мстюнов от меня ! Никак не связано с предыдущими частями! а что происходит, мы с вами сейчас и узнаем