Войдя в дом, я никого не встретила. Ни скользкого пола, ни противного соседского кота. Я поднимаюсь в свою комнату, быстро делаю все дела: уроки и душ.
Очень насыщенный школьный день у меня получился.
Я слышу стук двери и крик матери:
- Алекс, мы дома. - о нет, этот дьявол вернулся, чтобы забрать мою грешную душу обратно в преисподнюю.
- Алекс, пости меня позаюста, я босе не буду тебя муцить! - О, пресвятые боги услышали мои молитвы.
- Мам, он был у психолога да? - с наигранной опаской спросила я у мамы.
- Да, Никсон с самого утра, после твоего отъезда в школу, просидел у психолога. И больше он не будет поступать плохо со своей тётей, верно Никсон? - мама сделала яркий акцент на последние слова.
- Велно, бабуска!
- И кстати, Алекс, в субботу, когда у Никсона будет день рождения, мы поедем в ресторан.
- Мама, ты что устраиваешь банкет в честь дня рождения Никсона ? - мама меня удивила, но ради моего племянника она не устроит подобного.
- Я похожа на женщину, которая выжила из ума? - мама подняла свою левую бровь и с хитрой ухмылкой посмотрела на меня.
Классная у меня мама!
- Нет, мам, что ты! Ты самая хитрожопая женщина ! - после этих слов я выбегаю из кухни, потому что мама точно запустит в меня чем-нибудь, что попадётся ей под руку.
- Мам! Ты уже успокоилась? - я всовываю свою рыжую голову в дверной проём, потому что мне ещё дорога моя жизнь.
- Алекс, кажется, я начинаю понимать Никсона.
- Ну мам, ну прости. - я медленно вхожу на кухню, и мило надуваю губки, совсем как маленькая девочка.
Мама одобрительно улыбается и мотает головой.
-Вот чертовка, ведь знаешь, что я не могу на тебя долго обижаться.
- Пфф, мам, конечно, знаю, это твоя главная слабость! Ну и в честь чего ты устраиваешь банкет?
- Наша фирма объединяется с другой фирмой. Это объединение нам на пользу, поэтому мы и устраиваем банкет.
- Мм,- протягиваю я,- понятно.
- Алекс, ты должна будешь надеть самое красивое платье, но не слишком вызывающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властные и безжалостные
Fantasy- Дальше вместе? - ласково спрашивает он, сильнее сжимая мою руку. Я довольно улыбаюсь ему. - Звучит чертовски круто! - Значит...больше никаких Хранителей, Книг, стихий и тронов, верно? Достаточно круто для тебя, кошка? - Стихии я, пожалуй, ос...