Глава 32 - Потерянная

8.9K 395 13
                                    


  Помни кто твой настоящий враг. Не уничтожь того, кто тебе дорог.  Ты спасёшь Кэрри. Ты спасёшь Эдди. Ты спасёшь Криса, потому что он – не враг, а друг. Ты спасёшь Эдди, потому что ему плохо. Ему плохо из-за тебя. Ты спасёшь два измерения, если не забудешь кто враг. Враг – Совет, а не Эйден. Эйден твоё все. А главное, что ты спасёшь сама себя. Какой бы сломанной ты не была, только Эйден может тебя починить.

  Я запуталась. Я запуталась. Я запуталась, и я схожу с ума. Медленно и мучительно. Я стала дёрганной, агрессивной, нервозной, боязливой. Я разрываюсь в сомнениях. Я уничтожаю сама себя. Я медленно себя убиваю. Мои руки трясутся, ладони потеют, а глаз дёргается. Я качаюсь из стороны в сторону. Сижу в уголке, в непонятном мне месте. Я часто бегаю сюда по ночам, потому что я не могу спать в той комнате. Мне кажется, что кто-то вот-вот должен напасть. И я боюсь, что не смогу защититься.

  Я знаю, что моя жизнь это ничто. Я забыла, когда в последний раз принимала собственные решения. Все заставляют меня что-то делать. Совет – тренироваться. Эйден – подчиняться. Люди – спасти их. Книга – следовать своим решениям. Но я слишком недееспособна, чтобы их принимать. Я могу принять больное решение, которые ведёт за собой  ужасные последствия. И тогда вся суть моего существования была просто бессмысленной. Тогда всё это было зря.

  А может убежать? Исчезнуть, как дым в небе. Забыть обо всём. Забыть о моей кошмарной жизни. О людях, которые оставили отпечатки в моей памяти. О призраках и демонах. О том, что во мне храниться огромное количество энергии, которая может уничтожить всё вокруг. И которую мне ещё нужно приручить. Подстроить под меня. Но какая я?

  Я жалкая. Я несчастное подобие человека. Сильного и властного человека, который может остановить войну. Боже мой, как же я запуталась. Как же я запуталась. Кто я такая на самом деле? Я сильная? Я отважная? Я дерзкая? Или же я совсем слабая, ничтожная и бесполезная? Помогать Совету? Идти по их указаниям? Убить Эйдена? Или же уничтожить их навсегда. Заявить о своей силе? Спасти людей, себя и Эйдена? Способна ли я на такое?

  Не забывай кто твой враг. Не забывай, кого нужно уничтожить. Совет – это зло. Они мучают тебя уже на протяжении двух недель. Сегодня последний день перед коронацией. Завтра всё начнётся. Не смей сдаваться дурра! Не смей! У тебя нет такого права. Ты обязана. Вся твоя жизнь – обязательство. Твоё существование давно было запрограммировано. Ты сделана для специальной цели. Так выполни её, и не позволяй сомнениям убивать тебя. Выполни её и ты будешь свободна. Ты исчезнешь только тогда.

  А если ничего не получиться. Если я упаду, когда я так близко. Если я потерплю крушение. Какой тогда смысл моего существования? Какой тогда толк от моей ничтожной жизни. Я уже осталась одна. Меня предал человек, которого я считала матерью. Меня не любит тот, кого люблю я. Он просто заворожен моим телом, что же будет, когда он узнает мою душу? И есть ли вообще у меня душа? И смогу ли я вообще всё это пережить? Может лучше уничтожить себя прямо здесь и сейчас. Избавить себя от этого всего. Дать шанс кому-нибудь другому нести эту ношу. Дать шанс кому-нибудь другому спасти мир и встать на трон. Вести за собой людей, потому что я не королева. Я – никто. В меня никто не верит. Меня никто не любит. Мной никто не восхищается. Зачем тогда жить? Зачем тогда что-то кому-то доказывать.

  Смерть – это не выход. Ты отправишься на службу к Древней. К той, которая разразила эту войну. Из-за неё ты сейчас сидишь в коморке склада с продуктами, забитая в углу как напуганный зверь. Из-за неё с тобой всё это произошло, и происходит. Ты бы жила нормальной жизнью. На Земле. У тебя была бы семья, любовь, отношения, друзья. Людские переживания и наивные мечтания о поступлении в престижный колледж. Дети и свой дом. Вилла на берегу океана и квартира в Нью-Йорке.

  Возможно, я бы совсем не появилась на свет. Возможно, Вселенная никогда бы не видела девушку по имени Александра Кинг. Возможно, так было бы лучше. Возможно, люди были бы счастливы. Хотя, кого я обманываю. Всем глубоко наплевать на моё существование. Всем абсолютно всё-равно, что с тобой происходит.

  - Александра, вернитесь в свою комнату! – доносится мягкий женский голос до моего уха. Я опустила голову между коленями и накрыла её руками. Будто так меня станет меньше. Будто так они меня не заметят. Будто так вовсе и не больно. Будто это помогает. Но это не так. Надзирательница меня заметила и подходит ближе, чтобы отправить меня в ту комнату. Я не хочу туда.

  - Александра! – настаивает она.
  - Я сейчас приду, - громко отвечаю я через весь склад.

  - Нет, - отрезает она. – Вы пойдёте туда прямо сейчас! Немедленно. Вы же не хотите, чтобы я рассказала об этом Совету. – Угрожает она мне. Я злобно поднимаю свои красные глаза на неё. Они светятся в темноте, и она отшатывается назад, когда видит меня такой.

  «Слушайся Совет. Позволяй им манипулировать тобой. Делай вид смиренной девочки.» слышны слова Эйдена в голове.

  Не забывай кто враг! Не забывай, что Совет – это враг. Врага не слушают!

  - Александра, я вынуждена вызвать братьев, чтобы они вас подняли и отнесли в вашу комнату. Раз Вы сами не желаете этого делать.
  - Нет! Нет, прошу, не вызывайте их, - молю я. – Прошу, не надо. Я сама, - подавленно отвечаю я.

   Медленно поднимаюсь и следую за ней. Сжимаю кулаки и стискиваю зубы, потому что не верю, что я это делаю. Но потом понимаю, что это мой удел. Что я не создана, чтобы подчинять, а чтобы подчиняться. Это моя природа. Я не могу управлять людьми. Я не королева, как говорила Ариана. Она глубоко заблуждалась. Они все заблуждались, когда выбрали меня. Я чувствую себя ещё более отчаявшейся. Ещё более потерянной. Ещё более слабой.

  Она запирает меня в этой комнате. Я налегаю на дверь, чтобы вновь сбежать. Но слышу её голос:

  - Стойте тут, пока не придёт Кристофер. Следите, чтобы она не выходила. Если она попытается сбежать, вколите ей сыворотку.

  - Но  Селена не будет довольна, если мы вколем ей сыворотку, - слышу я мужской голос.

  - Селена сказала, что она должна подчиняться нам во всём. Подчинить её можно только сломав. Сыворотка именно на это запрограммирована. Она уже две недели принимает её в еде, - уже шёпотом отвечает она.

  - Хорошо, сестра.

   Сестра. Они называют себя сёстрами и братьями, а избранных по именам. Они принимают меня за дикого зверя. Кем я и являюсь. Сыворотка. Когда я вернулась с Крисом с Дронгара, они вкололи мне её. За опоздание. Так плохо мне ещё никогда не было. Была сильная физическая боль. Словно тебе ломают все кости. Одновременно. Я не могла кричать. И от этого становилось ещё больней. Я чувствовала такую печаль и отчаяние, которых никогда не чувствовала за всю свою короткую и никчёмную жизнь. 

  Крис был тоже не в лучшем состоянии. Он понял меня и Эйдена и готов нам помогать. Он готов нам помогать. Мне приятно понимать, что хоть один человек сейчас рядом со мной, который переживает не лучшие моменты жизни.

  Я ем их сыворотку каждый день. Сейчас я меньше всего способна возмущаться. Они медленно убивали меня на тренировках. Семь часов сна и остальные активные занятия. Физические приёмы и упражнения. И упражнения для контроля своих сил. Теперь я владею всеми четырьмя стихиями. Могу вникать в чужое сознание и диктовать свои правила в чужой голове. Только я не могу это использовать за пределами тренировочного зала. Наверное, это из-за сыворотки, которой они кормят меня. Я больше не буду есть их еду. Если хочу справиться на коронации.

  Мне осталось спать два часа. Они не выводили меня на улицу. Я не была на улице. Не видела ничего. Всё что я вижу – это эти иделаьно ровные стены. Куча незнакомых и угрюмых лиц. Злобные взгляды моей экс-матери на моих тренировках. И довольные взгляды её помощника, когда я побеждаю Криса на борьбе. Эти якобы братья и сёстры, которые во всём подчиняются Совету. Которые слепо повинуются ему. Хотя, о чём я говорю. Я делаю то же самое. Я такая же как и они. Послушная, смиренная.

  Ты не должна им подчиняться!
  Ещё рано. Я ещё должна.
  Ты не контролируешь это. Это твоя природа. Ты делаешь это, потому что это ты и есть. Потому что ты покорная овечка. И всегда такой была.
  Нет! Я делаю это из-за плана. Из-за нашего с Эйденом плана.
  Ты ничтожество! Ты ничего из себя не представляешь.
  Нет! Нет! Нет

  Я скатываюсь на пол и обнимаю свою голову. Борьба с самой собой убивает лучше, чем пуля в сердце. Так продолжается на протяжении двух недель. Зал – Столовая – Зловещая комната. И мои вечные пытки.
***

  Алекс! Бей! Сильнее. Что с тобой сегодня такое?! – вопит Крис. Я не могу нормально ударить грушу с металлом, потому что я бессильна. Я чувствую, что вот-вот потеряю остатки своего слабого сознания.

  - Я… я не могу, - сдаюсь я и валюсь на пол. Следующие пятнадцать минут Крис приводит меня в порядок. Приносит мне воды, но я её не пью. Шлёпает меня по моим бледным щекам. Я потеряла больше шести килограмм.

  - Ну как ты? – спрашивает он, когда я уже более менее пришла в себя.
  - Разве ты не видишь? Я просто шикарно. Мне всего в жизни хватает. Свежий воздух, солнце, небо. Разве я о многом прошу?
  - Ты не знаешь, что там, - отворачивается Крис и уходит оставить кувшин с водой на стол.
  - А ты покажи мне! – спорю я.
  - Оно того не стоит, Алекс. Там ужасно. Ты себе даже представить не можешь насколько!
  - Да, а я тут в раю живу, по - твоему. Что может быть ужасней?
  - Только то, что снаружи, - говорит он, смотря только перед собой.
  - Просто покажи.

  Я вижу, как он сжимает кулаки, но быстро разжимает их, чтобы я не заметила. Но я заметила. И от этого ещё тошнее на душе. Лучше бы я ослепла на эту секунду. Потому что понимать, что единственный человек, который поддерживает тебя злиться именно из-за тебя просто больно. Я отвратительна сама себе.

  - Хорошо, - сдаётся Крис и поворачивается ко мне. Непонятная мне волна счастья и радости окутывает меня пушистым одеялом.
  - Только сильно не говори, что я тебя не предупреждал, - предостерегает меня Крис. Но я не воспринимаю эти слова всерьёз. Я как угорелая направляюсь за ним. Мечтая по быстрей оказаться там.

  Тяжёлые серые двери с громким хрипом открываются. Я стою за широкими плечами Криса, и выгляжу такой хрупкой. Мы спустились в самый низ этой круглой конструкции. Я и не подозревала, что мы находимся так высоко в небе.

  Я чувствую запах дыма. Он такой едкий и противный, что я быстро прикрываю нос ладонью. Крис отходит в сторону, и я вижу всё, что случилось с этим измерением. Сухая серая почва. На деревьях нет листвы. Они сухие. Повсюду дым. Я даже вижу где-то людские кости. Пятна крови на серой земле. Серое небо, затянутое тучами. Только дождя нет.

  - Дождя не было уже несколько лет, - тихим голосом говорит Крис.
  Вдалеке я вижу дома. Ветхие и почти разрешенные.
  - Что там? – спрашиваю я.
  - Это людские поселения. Совет кормит только армию. Люди для них только рабочая сила. И плохо. Даже хуже нас, - говорит он тихо и грустно.

  Я уже ничего не понимаю. Я понимаю только то, что я должна сейчас быть там. Завоевать доверие.  И я, кажется, знаю, как это сделать.

  Поселение оказалось чуточку больше, чем я себе представляла. Это «чуточку» примерно как штат Вашингтон. Возможно, даже больше. Только вот все эти дома в ужасном состоянии. И построены они все в пять рядов. Пять длинных рядов домов людей. За которыми находятся пустые серые поля. Я хожу по одной из улиц. Люди открываю ветхие прогнившие окна, и смотрят на меня. Некоторые выходят из домов. Они смотрят на меня разинув рот. Я вижу в их лицах удивление, пока медленно хожу по этим разрешенным улицам. Несмотря на то, что их дома разрушены. Они живут в нищете. Они все грязные и им плохо, они излучают мегатонны надежды, которые заправляют меня.

  - Вы Александра? – слышу я звонкий детский голос позади меня. Оборачиваюсь на голос и вижу маленькую девочку. Ей, наверное, шесть или семь лет. Она одета в потрёпанную белую и очень широкую футболку до колен. Её пшенично - золотые волосы прилипли к лицу. Личико её грязное, как и все части тела. Она босиком, и смотрит на меня своими голубыми глазами, такими полными надежды и боли.

  У меня во рту всё пересохло. Нос уже привык к этому неприятному запаху. Я чувствую себя не в своей тарелке, потому что я одета в чистую одежду. От меня пахнет их лавандовым мылом. Мои волосы не прилеплены к лицу. Я хорошо питаюсь, (если можно это так называть) и принимаю ванну очень часто. Пытаясь избавиться от всей своей невидимой грязи.

  - Да, - я прокашливаюсь, потому что должна отвечать чётко и громко. – Да, Я Александра.

  Мой голос эхом отдаётся по всей улице. Крис тяжело дышит позади меня.
  - Ты пришла, чтобы спасти нас? – задаёт вопрос другой юноша.    Он очень худой. В такой же серой и потрёпанной одежде. Я вижу многочисленные раны на его лице и коже. В зелённых глаза я вижу луч надежды. И именно в этот момент я понимаю кто я такая и зачем я здесь. Без никаких сомнений. Они уже не одолеют мой разум. Я Александра Кинг. Второй Огненный Феникс должна спасти измерения Глизы и Дронгара. Совет использует людей в своих целях, но не даёт им ничего взамен. Эти люди не видят солнца, неба, цветов и фруктов. Они не слышат пения птиц и гула спокойной ночи. У них нет  ничего, кроме надежды на лучшую жизнь.

  - Да, я пришла, чтобы спасти вас, - отвечаю я ему и дарю ему свою искреннюю улыбку. Он измученно улыбается мне в ответ. Я подхожу к этой маленькой девочке и приседаю перед ней. Она не боится меня, а просто терпеливо смотрит в мои глаза.

  - Хочешь увидеть чудо? – спрашиваю я её и  лучезарно улыбаюсь. Она удовлетворённо улыбается мне в ответ.
  - Да.

  Я протягиваю перед ней ладони. Из моей ладони вырастает маленький голубой цветок, который источает приятный аромат. Девочка радостно смотрит на этот цветочек и до последнего не верит, что он предназначен для неё. Я отдаю ей цветок и поднимаюсь на ноги. Все эти люди радостно смотрят на меня. Я понимаю, каким большим удивлением для них будет то, что я собираюсь сделать. Мне нравится, что я уже могу не сдерживать себя. Я не боюсь, что стану элементом для опытов и экспериментов.

  Я поднимаю голову в небо и протягиваю свои руки вверх. Луч света высвобождается из моих рук прямо в серое небо. Тучи расходятся в стороны от этого тепла. От моего тепла. От моего огня. Тучи вертятся и сворачиваются в густое облако. Я вижу проблески солнечного света на небе. Нужно усилить силу. Я концентрируюсь на том, что хочу сделать.

  Появляется голубое небо. Солнечный свет. Серая туча всё сгущается и сгущается и наконец на землю падает первая капля воды. Через пару секунд небо прорывается и идёт сильный дождь. Отовсюду я слышу крики счастливые людей. Они выбегают из домов и прыгают под дождём. Смеются, плачут, радуются.

  Я опускаю руки и наблюдаю за ними. Тихо, в стороне. Мечтая не нарушить их счастье.
  - Посмотри, что ты сделала. Алекс, ты дала им такую надежду, что они уже завтра пойдут за тобой. Достаточно тебе поманить их. Они пойдут на верную смерть. Ради тебя, - говорит Крис тихо.

  - Нет. Не ради меня, а ради себя самих. Ради мира, ради своих детей, ради светлого и спокойного будущего.
  - Селена на стенку залезет.
  - Я дам отпор своей мамочке, - говорю я и злобно улыбаюсь.
  - Я так скучал по прежней Алекс. Ты себе даже представить не можешь насколько.


  - Я тоже по ней скучала. И теперь я здесь. Прежняя и вдохновлённая. Готовая на всё ради блага этих людей. Посмотри, - я показываю на них рукой. – Вот оно счастье. Настоящее счастье, когда ты радуешься простому дождю, простому цветку. Эти люди не избалованные, как земляне. Им многого не надо. И всё это они могут получить от меня, - убеждаю я его. И в первую очередь себя. Я не  дам сомнениям окутать свой разум. Я сделаю всё то, что по сути обязана сделать. Только теперь я понимаю, что сама хочу этого. И заставлять меня не надо. Всё начнётся завтра. Начало конца Совета и начало нового мира для этих людей. Начало новой жизни для меня самой. 

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя