-Мистер Финн, я сделал то что вы просили. Папка тут, вам сейчас дать ее или в офисе?
-Давай сейчас.
Мужчина протянул руку отчего он почувствовал пальцами прохладную пластмассу. Открывая ее, ему в глаза сразу же попалось фото девушки. Ее звали Рокси Робинсон, 19 лет. Как и ожидалось, Финн был уверен что ее характер был похож на недовольного подростка. Рост 170, вес 50 кг а по ней и не скажешь, хмыкнув себе под нос Финн продолжил читать.
Рокси училась в колледже на первом году, мужчина был удивлён в том что она успевала во всем. Ее оценки, она играла на пиано, отлично рисовала. Далее он увидел ее Инстаграм и номер телефона.
-У тебя есть Инстаграм?-обратился он к водителю.
-Да.
Стив быстро вытащил телефон с кармана и передал Финну. Как вы поняли он не сидел в соцсетях. Набрав ее ник он без проблем нашёл ее страничку, снова удивление огромное количество подписчиков и лайков на ее фото. Открыв фото Финн усмехнулся ее лицу, как он понял она была самовлюбленной.
Да, она была симпатичной но не прекрасной и идеальной. Чёрные волосы, темно карие глаза, но что показалось Финну необычным это разрез ее глаз. Они были раскосыми а длинные ресница делали лисий взгляд. Лицо было каким то детским, не большие щечки, маленький нос и слегка пухлые губы. И знаете что? Ни малейшей косметики, ее лицо было чистым как белый лист. Выдохнув и дёрнув бровью он вышел с программы отдавая телефон водителю. Вы наверное задались вопросом зачем все это ему, ему стало просто интересно что за шавка посмела вести себя таким образом перед ним. Читая дальше Финн прикоснулся пальцем к строке где она проживала и с кем.
-У неё нет родителей?
Мужчина продолжал смотреть на эту строку.
-Эм... да, кажется отец бросил их после того как узнал что в скором времени станет папой, а мама поняла что не сможет воспитывать и бросила ее.
-Получается она приемная дочь в какой-то семье?
-Получается так.
-Ясно.
Она не переставала удивлять, хотя ее поведение говорило о том что она прожила в детдоме.
Закрыв папку и откинув ее в сторону Финн закрыл глаза и выдохнул.
Так вот значит что ты о себе представляешь Рокси Робинсон, 19 лет, 170 ростом и весом 50 кг. Усмехнувшись своим мыслям мужчина начал побивать длинными пальцами по коленке.-Мистер Финн, пришла мисс Квинсон.
Мужчина чувствовал себя не очень хорошо когда эта девушка приходила в его офис. Отец каждый раз говорил чтоб он хоть глазком присмотрелся на неё оценивая ее как своей будущей женой. Но не хотел, такому человеку как он точно не было интересно будущее. В кабинет вошла девушка в дорогом строгом костюме улыбаясь и поправляя волосы.
-Здравствуй-сев на кресло и поставив ногу на ногу открывая разрезом пол ляхи Финн отвёл взгляд в бумаги которые держал в руках.
-Разве я разрешил войти?
-Извини, просто устала стоять на каблуках.
Мужчина не обращал внимание на неё совсем, она была не интересна ему.
-Может сходим сегодня в бар?
-Сходи с кем нибудь другим.
-Слушай ты стал совсем другим после того как закончил университет. Мы же ходили в тот бар раньше вместе что сейчас?
-Крис, я же сказал что не хочу.
Да, раньше когда они были молодыми они часто проводили время вместе, клубы, выпивка, разные вечеринки. Тогда Финну казалось что он что-то чувствует к Крис, но нет, это была всего лишь симпатия, не больше. Их отцы были знакомы давно, и они были бы оба не против если бы их дети связали жизнь узами брака.
-Что с тобой будет? Посидим поболтаем, вспомним молодость, мы ведь так давно не сидели.
Финн поднял взгляд на неё а девушка только широко улыбнулась ему.
-Один бокальчик-показывая указательный палец она нагнула голову в бок смотря ему в глаза.
Выдохнув и облизнув губы Финн откинулся на кресло.
-Ладно, но только один бокал.
Девушка хлопнула в ладошки и встала с кресла.
-Тогда увидимся в баре.
Мужчина качнул головой и снова уставился в листы а Крис вышла с кабинета.
Бар в котором они сидели был собственностью отца Крис, у ее отца много было таких заведений. А вот отец Финна был президентом огромной компании рекламных телевидений. Сидя за барной стойкой Финн держал в руках стакан виски а рядом сидела Крис которая без умолку рассказывала ему что-то. Он не слушал, просто пялился на стакан который крутил в руках. Тихая музыка и приглушённый свет расслаблял, ему нравилось это место тем что тут всегда было тихо и спокойно. Но, было бы лучше если бы он сейчас сидел дома один.
Услышав громкий смех Финн меленьком глянул на небольшую компанию которая только зашла в бар. Он толком не заметил молодёжь, но когда приметил знакомые черты лица девушки снова глянул на столик за которым они уже сидели. Выражения лица Рокси было каменным, оно не передавало ни каких чувств только вальяжные движения рук при разговоре с друзьями. Кажется она не заметила его, а вот Финн думал каким образом она сюда попала, ей ведь только девятнадцать, а в этот бар пускали только после достижения двадцати одного года. Смотря на стакан мужчина слегка выпрямился.
-У вас тут проверяют удостоверения личности?
Крис дёрнула бровью смотря на Финна который смотрел на неё.
-Да, а что?
-Тогда почему у нас не проверили?
-Ты прикалываешься? Работники этого заведения знают нас.
-Это не значит что нас не нужно проверять-пожал мужчина плечами и кратко кинул взгляд на Рокси.
-А ты с чего такой вопрос задал?
-Да просто так.
Девушка улыбнулась его харизме и сделала глоток.
За все время пока они сидели в баре Финн следил за девчонкой которая не спеша делала глотки спиртного напитка. Наверное он должен был сказать что в баре сидит особа которая ещё не достигла нужного возраста, но он задавался вопросом каким образом она это сделала.
-Хей! Принесите мне выпивки ещё!
Парень который сидел в их компании громко кричал отчего Крис и Финн посмотрели на них.
-Вы меня слышите?!
Крис наблюдала за парнем который был пьян а Финн за девчонкой. Она была спокойна, рядом сидящий парень пытался остановить друга а она сидела спокойно, будто ее это не касалось, будто ее тут и вовсе не было. А когда завязалась драка, так ее выражение лица было таким будто она наслаждалась этим, ее совсем не касалось что сейчас ее друзья дерутся.
-Вызывай полицию.
-Что?-Крис глянула на мужчину который неотрывно смотрел сквозь драку на Рокси. -Да ландо, охрана разберётся. Мы обычно не вызываем полицию в такие моменты.
Выдохнув Финн спокойно вытащил телефон набирая номер полиции. Месть, за местью правильно? Хмыкнул себе под нос он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
Fiksi PenggemarБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.