Сидя на диване Финн крутил в руках телефон смотря в одну точку. Он все еще не мог понять зачем он все это делает, нет он не влюбился, просто то что происходит в ее жизни он чувствовал не справедливость. Разблокировав телефон Финн набрал ее номер.
-Слушаю.
Услышав ее голос Финн облокотился локтями об колени смотря прямо.
-Ты как?
-Что вы хотите от меня?
Мужчина дернул бровью и покачал головой. Кажется Финну просто показалось что в ее жизни все так плохо. Отключив звонок он только хотел отбросить трубку как в его руках завибрировал телефон.
-Я ничего от тебя не хочу, есл....
-Плохо.
Финн сделал глубокий вдох глотая слюну, догадки были правильными.
-Как давно он поднимает на тебя руку?
Девушка затихла а Финн придвинулся вперёд.
-Он рядом?
-Да-посмеялась Рокси.
Мужчина провёл рукой по волосам и закрыл глаза, она делает это чтоб отец не заподозрил.
-Мы можем приехать за тобой.
-Ну...-она тихо смеялась будто с подружкой говорила-Не думаю что получится, нет настроения гулять.
Рокси не говорит что отец запер, или то что он поднимает руку, значит он ей угрожает.
-Сможешь, мы будем через несколько минут.
-Нет, нет, все хорошо правда.
Финн слышал ее горький смех, она будто через боль смеялась.
-Иди в свою комнату пожелав отцу спокойной ночи и закройся там.
-Ладно, я пойду отец зовёт.
Девушка выключила звонок а Финн быстро встал с дивана накидывая на себя пальто, Стив уже сидел в машине.
-Стив, ты отвлекаешь как можешь а я помогаю ей.
-Но он уже видел меня.
-И меня тоже! Постарайся.
Финн дёргал ногой смотря в окно спокойно дыша, хотя то как он был зол из за этого ублюдка не давало покоя.
Припарковавшись прям возле калитки Водитель и быстро направился к дверям, а Финн набрал ее номер.
-Где отец?
-Внизу.
-Сейчас мой водитель начнёт стучать а ты старайся быстрее как тогда.
-Тут нет лестницы...-шептала Рокси в трубку-Он убрал ее после того дня.
-Калитка, я ведь смогу пройти через неё?
-Д..да..она должна быть открыта.
-Хорошо.
Выходя с машины Финн махнул Стиву и тот начал стучаться. Потянув за калитку у него не получалось открыть ее, делая резкие толчки ничего не получалось.
-Черт-прошипел мужчина.
Хватаясь за края Финн быстро перелез через калитку подбегая к ее окну, по телу бил адреналин как никогда. Увидев ее наверху Финн стал бегать глазами по сторонам ища лестницу но ничего не нашёл.
-Прыгай.
-Вы с ума сошли?
Тихо проговорила Рокси выглядывая через окно. С другого конца послышались крики отца.
-Прыгай, у нас не так много времени!
-Я не могу, я боюсь слишком высоко...
-Тебе так кажется, давай же!
Девушка смотрела ему в глаза, она снова трусит, снова боится, только отца, только его.
-Я поймаю, прыгай Рокси!
Финн протянул руки вверх а девушка облизнув губы сделала решительный шаг, после чего мужчина так и успел ее поймать. Крепко обнимая за талию Финн не удержался на ногах и упал на снег тяжело промычав.
-Черт...-прошипев он очухался и стал быстро вставать-Давай, вставай.
Быстро поднимая ее они подбежали к калитке.
-Мистер Финн быстрее!
Водитель кричал с другой стороны калитки, а Финн толкая ее вперёд стал поднимать за талию после чего она перелезла а Стив помог ей встать на ноги.
-А ну стой ублюдок! Ты кто такой?!
Позади спины Финна послышались шаги отчего он обернулся встретившись с кулаком в лицо. Схватившись за нос он выпрямился и накинулся на отца ударами по лицу и животу.
-Сука..-удар в лицо-Ублюдок..-снова удар в лицо-Ты меня ударил...-удар за ударом отчего руки Финна становились красными из за крови а тот только захлебывался ею.
Бешеный взгляд и тяжелое дыхание остановило его, он будто стал другим, злость поедала сейчас мозг мужчины. Сделав шаги назад от тела которое лежало на снегу Финн быстро перелез через калитку запрыгнув в машину.
-Поехали!
Он даже не заметил как рядом с ним сидела Рокси обнимая себя и смотря в окно. Шарясь в кармане Финн вытащил оттуда платок и стал тщательно вытирать руки от крови. Ему было противно что этого ублюдка кровь сейчас на его руках, а девушка только косо смотрела на то что он делает.
-Он ведь жив?-тихо проговорила она смотря на профиль Финна.
-Жив.
С глаз потели слёзы, а ей так хотелось чтоб его убили прям там же, чтоб она больше не видела и не слышала его.
-Где твоя приемная мама?
Рокси глянула на мужчину шокирующем взглядом.
-Вы настолько хотели обгадить мою жизнь что даже узнали то что они мои приемные родители?
Мужчина остановился и медленно посмотрел на неё.
-Вас не учили что лезть в личное нельзя?! Зачем вы лезли в моем досье?!
-Затем чтоб узнать о тебе хоть что-то, хотел наказать.-спокойно проговорил Финн откидываясь на сиденье.
-За что?! Что я вам такого сделала?!
-Давай ты не будешь делать вид что ты не знаешь, я просто хотел проучить тебя тогда в полиции но все развернулось таким вот образом.
-Если бы вы не влезли в мою жизнь-девушка проговаривала все сквозь стиснутые зубы-если бы вы в тот вечер не появились на дороге, если бы оставили меня в покое всего этого бы не было!
Девушка стала бить в истерике Финна кулаками по плечу, отчего он испугался от неожиданности пытаясь поймать ее руки.
-Успокойся!
-Вы! Во всем виноваты вы!
Рокси кричала на всю машину не успокаиваясь.
-Что я сделал?!-Финн тоже перешёл на крик держа ее руки в тисках.-Разве я виноват что тебе попались такие конченые родители?! Я помог тебе сейчас, вытащил оттуда!
-Вас никто не просил об это! Я останусь на улице, а вернуться я не смогу он убьёт меня!
Девушка тяжело дышала смотря ему в глаза.
-Я позабочусь об этом.-тихо проговорив это мужчина отпустил ее руки.
-Да кто вы такой? О чем вы позаботитесь? Вы что Бог?!
Снова эта злость пробежала под жилками Финна, смотря прямо он тяжело выдохнул закрывая глаза.
-Останови машину.
-Что?-Стив ошарашено проговорил бегая глазами по дороге.
-Я сказал останови машину.
Стив медленно остановился на обочине тёмной дороги и Финн вышел с машины, открывая дверцу со стороны Рокси. Девушка смотрела на него не понимающе.
-Выходи.
-Зачем?
-Я не Бог, и может в этот раз именно он и поможет тебе. Выходи!
Хватаясь за ее предплечье Финн вытащил ее а сам сел в машину хлопнув дверцей.
-Поехали.
-Мистер Финн...но....
-Я сказал поехали!
Машина медленно тронулась а девушка осталась стоять на тёмной дороге, тишина, было слышно только как воет холодный ветер и снег которые взлетал от сильного ветра. Смотря прямо девушка поняла что он снова хочет проучить, но ей было настолько холодно, что ее губы стали дрожать а с глаз потекли слёзы. Обнимая себя руками девушка глянула прямо на дорогу где уже еле были видны задние фары машины. Гордость, ей не давала гордость позвонить ему, но скрежет совесть где-то на глубине души, совсем частичка. Вытаскивая телефон с кармана она дрожащими пальцами набрала его номер, гудок, ещё гудок, снова гудок, но тишина.
От злости девушка хотела швырнуть его об асфальт но остановилась услышав его голос.
-Слушаю-устало проговорил он.
-Мне... просто, холодно.
-Ты постой ещё немного, чтоб твои мозги пришли в норму.
Девушка прикусила засохшую синюю губу от мороза после чего по ней потекла кровь. Она промычала от резкой боли и тихо посмеялась.
-Что?
-Губа треснула...
Услышав выдох мужчина приказал водителю ехать назад и отключил звонок.
Девушка прикоснулась пальцами к губе и почувствовала тёплую кровь, раньше на такую малейшую боль она не реагировала а сейчас по всему телу боль пробиралась к мозгу и впивалась иголками по всему телу.
Увидев яркие фары которые ослепили ее глаза девушка прищурилась смотря прямо в лабовое окно. В голове были вопросы, кто ты такой? Зачем ты снова появляешься в моей жизни? Зачем ты помогаешь мне? Для чего тебе это все?
Рокси смотрела не отрывая взгляда, она чувствовала как он смотрит на неё оттуда. Как он победно это делает.
Финн сидел облокотившись по привычке гладя свои губы смотря на неё через лобовое окно. Он видел как по губе течёт кровь, глаза были красными как и ее щеки. Вид у неё был не очень, но ему он нравился. Она дышала через рот выдыхая пар в небо, а волосы шелком спадали на плечи иногда витая из за резкого ветра.
-Стив, иногда мне кажется что я встретил сумасшедшую, настолько ненормальную что сам же будто схожу с ума.
-Мистер Финн, думаю вы просто не бесчувственный человек пытаетесь ей помочь а она только сопротивляется.
-Кажется что она социапатка.-усмехнулся мужчина.
Стив промолчал и моргнул фарами ей чтоб она уже села в машину. Рокси медленно подошла к дверце и села в машину.
-Поехали в квартиру.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
Fiksi PenggemarБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.