Девушка молча сидела несмотря на него, она обнимала себя руками пытаясь согреться но ей ничего не помогало даже печка которая была включена на полную отчего Финну было невыносимо жарко. Выдыхая мужчина снял с себя пальто откинув его рядом а сам продолжил смотреть прямо. Где-то через минуту он почувствовал шуршание и кинул мимолетный взгляд на девушку. Рокси медленно тянула на себя пальто Финна которое все ещё было тёплым. Полностью укутавшись в него она будто утонула в нем.
-Вы знаете обо мне все а я даже не знаю как вас зовут.
Рокси смотрела в окно не обращая внимание на рядом сидящего мужчину.
-А какая разница?
Она хмыкнула облизнув кровавую губу от его слов.
-Я не так богата как вы чтоб искать о вас информацию, вы можете просто сказать имя.
Финн спокойно бегал глазами по девушке которая так же спокойно сидела рядом смотря в окно, будто она засыпала, либо она просто устала.
-Финн.
-Приятно познакомиться, Рокси.
Дёрнув бровью Финн перевёл взгляд в окно и выдохнул. Он столько всего сделал за несколько дней, а она только сейчас узнала его имя.
Подъехав к многоэтажке Рокси подала пальто Финну но он только молча вышел хлопая дверцей. Девушка так же вышла за ним накидывая на себя его пальто которое было практически в пол с ее ростом, так как Финн выше неё.
-Куда мы приехали?
-Ко мне. Какое-то время ты можешь пожить у меня, ты ведь учишься?
Мужчина шёл вперёд к лифту.
-Да, но думаю что в колледж мне пока нельзя ибо он может туда прийти за мной.
-Хочешь пропускать пары?
-Вы ведь наверное знаете что я не глупа, как в школе так и в колледже я на первом месте.
-Знаю.
Девушка зыркнула на него в тот момент когда Финн прошёл в лифт.
-Я не удивлена-буркнув себе под нос Рокси прошла за ним.
Молча поднимаясь выше и выше она почувствовала как в ушах резко заложило.
-На какой этаж мы поднимаемся?
-На сорок пятый.
Рокси расширила глаза проглотив слюну отчего она снова стала чётко слышать. Лифт открылся и Финн лояльно вышел с него, девушка так же шла за ним сзади.
Проходя в квартиру Рокси поняла что она очень огромная, это был пентхаус. Огромные окна до пола которые открывали прекрасный вид, гостиная в тёмных тонах. Вид был жутковатый, но ей нравилось то что выглядело все так строго.
Финн показал ей все, ванную, спальню где он спит сказав что она сможет там спать только когда его не будет в квартире. А так она будет спать на лагуне в гостиной. Ей было все равно, когда она увидела лагуну то подумала что и эта не плохая кровать для неё.
-Как долго я буду тут находиться? Я ведь не буду вечно тут жить.
Рокси села на мягкое кресло напротив Финна который сидел на кожаной чёрной лагуне держа в руках стакан виски.
-Я думаю тебе кое что предложить.
-Что?
Мужчина посмотрел на ее лицо которое было подбито, ранки, синяки, растекшаяся кровь на губе.
-Хочешь денег? Чтоб дальнейшем переехать на квартиру.
-Каким образом я буду зарабатывать их?
-Будешь просто моей помощницей, я буду привозить документы сюда а ты их разбирать. За это ты будешь получать зарплату. Ничего сложного.
-Что это за документы, таких же людей как и я? Многих таких как я вы искали?
-Это просто документы по работе ничего особенного-Финн решил пропустить ее вопрос.
-Где вы работаете? Кем? Чем вы зарабатываете? Что вы из себя представляете? Я о вас ничего не знаю.
-Ты закидала меня вопросами-усмехнулся Финн качая головой и кинул на неё взгляд. Девушка дёрнула бровью продолжая ждать ответ.
-Не волнуйся я не мафиози, у меня просто своя компания. «Лотос» знаешь такую?
Рокси расширила глаза от услышанного.
-Это же вроде огромная рекламная корпорация.
Финн покачал головой делая глоток виски.
-Но там ведь президент взрослый мужчина.
-Это мой отец.-спокойно ответил Финн.
-Понятно.
Рокси бегала глазами по квартире оценивая хоромы, он настолько богат что может позволить себе все что ему угодно. Медленно переведя взгляд на него она встретилась с его карими глазами на которые падали кудри, полностью расслабившись мужчина осматривал ее с ног до головы.
-Ну так что? Ты согласна?
-Мне деваться некуда.
-А если- Финн спокойно выпрямился и облокотился локтями об колени-ты ещё будешь поддерживать эту квартиру в чистоте я буду доплачивать тебе.
Девушка нахмурила брови смотря на его побитый нос а потом расслабила лицо.
-Хорошо.-пожала она плечами.
Снова тишина между ними, она сидела смотрела по сторонам а Финн бегал глазами по ее лицу.
-У тебя лицо все в побоях.
-У вас тоже.
-Почему ты не сказала полиции что он применяет силу?
-Он угрожал.
-Каким образом?
Девушка посмотрела ему в глаза и проглотила слюну.
-Тем что он убьёт меня.
-И ты ему поверила?-усмехнулся Финн.
-Вижу вам смешно?
-Думаю это смешно, на твоём месте я бы уже давно был в полиции.
Девушка промолчала, он все равно не поймёт ее.
Финн встал уходя в ванную но потом вернулся с маленьким чемоданом в руках.
-Тут медикаменты, продизенфицируй раны и ложись спать.
-Все хорошо, у меня не болит лицо.
Да, оно не болело а вот тело горело от синяков.
-Как хочешь, тогда ложись спать.
Мужчина сделал шаг в сторону своей спальни но остановился.
-Снизу лагуны лежит подушка и одеяло.
Проговорив это Финн прошел в свою спальню и закрыл дверь за собой а Рокси медленно и лениво сделала то что он сказал. Вытащив мягкую подушку и одеяло она легла укутавшись им. Девушка долго не могла уснуть, смотрела в потолок, то ей было жарко, то холодно. Кидая взгляд на ящичек она привстала беря его в руки.
Утром Финн проснулся от будильника. Встав с кровати он направился в ванную приняв душ Финн натянул махровый чёрный халат и вышел в гостиную. Осматриваясь он заметил на спинке лагуны руку которая висела, нахмурившись он подошёл ближе. Смотря на неё свысока мужчина хмыкнул ее спящей позе и лицу. Девчонка лежала на животе, левая нога обнимала одеяло а рука весела на спинке. Лицо было в пластыре над бровью, утыкаясь носом в кожаную обивку губы девушки были приоткрыты как у ребёнка тихо посапывая.
Финн решил оставить ее чтоб она выспалась так как было шесть утра, делая на кухне горячий кофе он думал почему так просто впустил ее в свое личное пространство. Попивая горячее кофе Финн сидел на кресле напротив спящей Рокси. Он просто наблюдал за ней в тишине, ее чёрные волосы расплетались на такой же черной подушке только ее белое и бледное лицо было будто пятном на чёрном. Увидев как она медленно поворачивается Финн нагнул слегка голову в бок продолжая наблюдать. Она хмурила бровями тяжело выдыхая во сне, промычав девушка легла на бок лицом к Финну проскальзывая рукой под подушку. Мужчина заметил как она лежала на краю а в ногах запуталось одеяло, поставив чашечку кофе на рядом стоящий маленький столик Финн встал медленно подходя к ней. Он понимал что если она сейчас сделает хоть какое нибудь резкое движение то она упадёт лицом вниз. Так и случилось, Рокси дернула ногой которая была запутанна в одеяле и чуть ли не упала но он успел ее схватить за предплечье. Держа ее он удивился тому что она не проснулась, спала как хорёк. Медленно одной рукой Финн потянул ее за руку и уложил более удобнее и вытащил одеяло укрывая ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
FanfictionБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.