Глава 15

3.6K 126 93
                                    

Прошло уже три недели, в отношениях Рокси и Финна была идиллия. Как и пообщел Финн он сделал все чтоб отца закрыли, а вот отношения с его отцом стали натянутыми. Он каждый раз приходил домой без настроения после разговора с отцом. Каждый раз поднимая одну и ту же тему, что он не должен околачиваться с этой молодой особой, ведь он предлагал ему Крис. Но как только Финн оказывался дома его встречала Рокси с милой улыбкой и объятиями. Именно этого он ждал после окончания каждого дня.
-Полетим на отдых?
-В свадебный круиз?-девушка прыгнула на диван в тот момент когда Финн сидел раскрывая рубашку на шее.
-Мы ведь не женаты, чтоб лететь в свадебный круиз-Мужчина улыбнулся глянув на неё-А так хочу отдохнуть-он стал медленно тянуться к ней расширяясь в улыбке-с тобой, отлучиться от всех и всего.
Его голос будто манил ее, был таким притягательным, он будто заигрывал с ней.
Рокси быстро оседлала его ставя руки на его плечи.
-А если нам просто остаться дома?-девушка стала медленно расстегивать его рубашку и пробираться пальчиками под неё гладя его грудь.
-Мм...ну сегодня мы останемся дома и продолжим то что ты начала-улыбнулся Финн-А потом полетим отдыхать, разве не хочешь. Прокатимся на яхте, м?
Мужчина стал целовать ее поднимая домашнюю рубашку вверх и гладя ее тёплую кожу.
-Заманчиво-прошептала Рокси в поцелуй.
Обняв его за шею она углубила поцелуй и стала настойчиво целовать его, быстро снимая с него рубашку она стянула с себя свою открывая ему грудь.
Финн прижимал ее к себе руками гуляя по ее телу, ее гладкая бархатная кожа так идеально чувствовалась под его большими ладонями. Ему хотелось оставлять на ее теле свои следы поцелуев, что он и делал, оставлял засосы иногда покусывал от возбуждения. Финн любил когда Рокси превращала процесс раздевания быстрым, его это заводило, адреналин бил по телу. Хотелось скорее попасть в пастель и сделать так чтоб она кричала от удовольствия. Поднимаясь вместе с ней Финн направился в спальню падая в кровать.

-Куда мы летим?
Рокси сидела рядом смотря в окошко с самолёта, Финн так и не сказал куда они летели он хотел сделать ей сюрприз.
-Ты такая любопытная-усмехнулся мужчина гладя ее руку смотря на неё.
Девушка выдохнула продолжая смотреть в окошка.
-Ладно тогда я могу просто отдохнуть-посмотрела она на Финна откидываясь на спинку.
-Да-улыбнулся он и чмокая ее.
Когда они приплетали Рокси растерялась не понимая куда они прилетели, солнце сияло, везде были белые домики которые выстраивались горой ввысь. Выглядывая в окошко, ее глаза стали сверкать от красоты которую она видела. Белые дорожки спускались вниз к океану, что ее больше удивило они были на высоте, а этот голубой океан.
-Это Санторини?-тихо выговорила она себе под нос.
Финн ходил по номеру переодеваясь в легкую одежду, он уже не мог так как было очень жарко.
-Да-остановившись позади неё он обнял ее целуя в шею и стал смотреть с ней по сторонам.
-Тут очень красиво-завороженно проговорила девушка поворачиваясь к нему, Рокси дернула бровью увидев его в белой свободной рубашке и белых шортах.-Тебе идёт белый цвет-мягко улыбнулась она гладя Финна по груди.
-Спасибо-чмокая ее в губки мужчина отошёл от неё беря телефон в руки.-Ты пока переодевайся, а потом мы едем отдыхать на яхте.
Рокси быстро подошла к чемоданам вытаскивая от туда свои  летние вещи которые купил ей Финн. Натягивая на себя легкое платье цвета шампань, она стала поправлять свои волосы. Увидев в зеркале Финна девушка улыбнулась тому как он ходил в кремовой шляпке.
-Мистер, вы удивляете меня все больше и больше.
Мужчина тихо посмеялся а сам снова вышел с комнаты отвечая на звонок. Рокси привыкла к этому, но на данный момент они отдыхают почему даже тут его не могут оставить в покое.
Когда они уже отдыхали на яхте Рокси все больше и больше злилась на то что Финн не может нормально остаться с ней наедине. Резко вырывая с его рук телефон Рокси выключила его и откинула в сторону на диванчик.
-Не делай так больше, мне звонили по работе.
Финн взял в руки телефон и включил его пихая в карман шорт. Рокси отвернулась от него смотря на океан а когда почувствовала на своей голове шляпу то просто расслабилась.
-Я не хочу ругаться из за мелочей.-спокойно проговорила она смотря вдаль.
-Прости, это все из за отца.-обнимая ее сзади Финн мягко поцеловал ее в щёчку.
Рокси ничего не ответила продолжая любоваться вечерним видом, да они провели долгое время на яхте и даже не хотели возвращаться в номер. Но гложет Финна кое что, что не давало покое весь день. Он не знал  как ей сказать и что делать, так как был уверен Рокси будет против. Отходя от неё и спускаясь вниз в каюту Финн провёл рукой по кудрям садясь на диванчик, он стал дергать ногой обдумывая.
-Может уже скажешь что происходит? Ты весь день как на иголках.-Рокси зашла внутрь но остановилась смотри на мужчину.
-Рокси-Финн выдохнул опираясь локтями об свои колени.-А теперь послушай сюда, ладно?Надеюсь ты нормально отреагируешь.
-Смотря что ты мне сейчас скажешь.
-Ты помнишь Крис?
Рокси дернула бровью продолжая слушать.
-Отец хочет чтоб мы поженились.-посмотрел он на неё.
-И ты согласился?-усмехнулась она.
-Я должен, либо я потеряю все.
-Что за бред Финн! Хочешь жениться ради этого всего, на той которую ты даже на дух не перевариваешь или я ошибаюсь!-громко проговорила она смотря на него.
-Это ты несёшь бред Рокси! У меня отберут все, я останусь без ничего ты это понимаешь?!
Проскальзывая пальцами в кудри Финн выдохнул спускаясь ими по лицу.
-Это будет фиктивный брак Рокси, прошу просто прими эту новость. Ты же и без этого всего знаешь что ты нужна мне больше чем кто либо.
-Предлагаешь делить тебя с какой-то там Крис?-к горлу девушке подошёл ком.
-Рокси...
-Предлагаешь быть твоей любовницей?!
Схватившись за шляпу она швырнула ее в Финна а с глаз скатились слезинки.
-Да пошёл ты к черту! Моя семья? Ты? Нет, Финн! У меня ее нет!
Быстро поднимаясь на верх она подошла к водителю.
-Когда мы приедем?
-Мы уже подъезжаем мисс.
Отходя от него девушка подошла к краю а когда яхта подъехала к причалу она быстро спрыгнула идя прямо к машине. Для неё это было предательство с его стороны, предательство с его же обещаний что он будет ее семьёй.
-Рокси!
Финн шёл позади неё пытаясь остановить.
-Да пойми же ты! У нас не будет ничего общего кроме договора.
-Да! Я понимаю, но Финн надеюсь с ней ты создашь идеальную семью!
Прыгая в машину Рокси отвела взгляд в окно облизывая губы от слез.
-Что за хрень ты несёшь?! Я же прошу тебя просто послушать! Я к ней даже прикасаться не буду!-Финн пытался повернуть ее лицо к себе но Рокси только дергала головой.
-Мне плевать, даже если так. Ты не сдержал своё слово, с этого дня у меня нет семьи и ты тоже свободен. Я не хочу быть на стороне.
-Рокси, черт!
Финн разозлился с ее слов и стал ударять кулаком об спинку переднего сиденья. Рокси только протирала слезинки.
-Останови машину!-громко проговорил он после чего водитель остановился-Езжай в номер и подумай.
Быстро выходя с машины Финн громко хлопнул дверью вдыхая воздух глубоко в лёгкие.
Приехав в номер Рокси не смогла сдержаться понимая что она тупо не сможет без него, она настолько привязалась к нему, настолько полюбила этого мужчину что готова даже жить с ним на улице только бы он был рядом с ней. Залетая в ванную она включила холодную воду и стала умываться хныча в ладоши. Проводя мокрыми пальцами по волосам Рокси вышла в комнату а успокоившись стала собирать свои вещи, они приехали только сегодня но она не хотела больше тут находиться.
Услышав как хлопнулась дверь Рокси не обратила внимание даже на Финна который вошёл в комнату смотря на то как она собирает свои вещи.
-Куда ты собралась?-нахмурил он брови.
Рокси не ответила но когда он подошёл к ней то она дернулась протягивая руку вперёд.
-Не подходи ко мне, стой на месте и не подходи.
-Рокси, послушай...я понимаю это сложно принять но я должен это сделать. Я хочу с тобой жить в достатке понимаешь?
-Тогда почему я готова жить с тобой даже в бедности?!-вскрикнула Рокси смотря на него-Ты об этом не подумал? Не готов? Тогда живи в достатке с ней!
Финн застыл услышав ее слова, проскальзывая пальцами в свои кудри он закрыл лицо руками громко выдыхая.
-Рокси, пойми я и сам не знаю что делать. Ты для меня важнее чем она пойми уже! Я бы тоже жил с тобой в бедности, но я не хочу! Хочу чтоб ты была счастлива, хочу чтоб ты прожила жизнь которую ты заслужила!-размахивая руками Финн смотрел на них пытаясь донести до неё свои слова.
-Я не проживу ту счастливую жизнь без тебя, ты должен быть всегда рядом, каждый день! Каждую ночь! Женишься на ней я это все потеряю!
Отложив чемодан вниз на пол Рокси легка в кровать укутываясь в одеяло, а Финн сел на край кровати не зная что сказать.
-Ты обещал Финн, ты обещал быть моей семьей не смотря ни на что. Давай закончим на этом, и больше не будем видится и встречаться. Я забираю свои слова обратно-тихо проговорила Рокси смотря в стенку-Для меня ты будешь всегда семьей, кроме тебя у меня никого нет и не будет. Женись на ней, сделай как просит отец.
-Я не собираюсь заканчивать отношения с тобой Рокси!-мужчина стал злиться-Я об этом даже не говорил! Черт!
-Я говорю, что с этого дня у нас с тобой все завершилось.

Встреча двух. Место, где живут истории. Откройте их для себя