Глава 14

3.5K 132 23
                                    

-Рокси, я больше не смогу сдерживаться.
Бегая глазами по ее лицу Финн проскользнул пальцами под ее футболку медленно расстёгивая ее лифчик. Рокси не отрывая взгляд облизнула губы тяжело дыша.
-Я...п..подожди...-она отошла от него на шаг закрывая лицо руками.-Мне нужно собраться, сейчас минутку.
Финн не знал что сказать ей, он понимал что она боится, что стесняется своего тела.
-Помнишь что ты сказала Крис? Что у тебя молодое прекрасное тело.
-Но это не так-выдохнула Рокси.
-Послушай-Финн подошёл к ней беря в свои руки ее-даже если твоё тело было бы полностью в ожогах я бы все равно хотел тебя.
-Это полный бред-помотала она головой.
Облизнув губы Финн нервно выдохнул и резко отпустил ее руку к своему паху, Рокси расширила глаза от того что почувствовала губорок и тепло через брюки.
-Чувствуешь?-он прижал ещё сильнее-И это все только потому что я целовал тебя в машине хоть мы и нечего толком не делали.
-Ты целовал мою грудь-она попыталась убрать руку но Финн не дал этого сделать.
-И? Ты убедилась что я не обратил на это внимание?
-Ты сказал что я могу подумать, почему ты сейчас делаешь это?
Услышав ее слова Финн медленно отпустил ее руку.
-Черт-Финн потёр руками лицо и тяжело выдохнул-Прости.
Девушка смотрела на него глотая слюну, она хотела, но не как не могла решится на этот шаг.
-Где спальня?
Мужчина посмотрел на неё нахмурив брови.
-Пошли в спальню-беря его за руку она посмотрела по сторонам.-На втором этаже? Да?
Она стала направляться на вверх по лестнице а Финн за ней.
-Рокси, подожди. Я сам виноват что полез, тебе лучше подготовится.
-Я должна перебороть себя, либо ты будешь долго ждать.
Зайдя в спальню Рокси впилась в поцелуй а потом отстранилась от него.
Прочистив горло девушка встала перед ним опуская голову вниз.
-Сядь на кровать.
Финн присел на край кровати упираясь локтями об колени и отпустил голову вниз.
-Рокси, если ты не готова я подожду.
-Думаешь мне самой легко? Я ведь тоже хочу этого, внизу живота так и тянет когда ты целуешь-тихо проговорила она смотря вниз а Финн медленно поднял взгляд на неё-Будто бабочки порхают в животе, и их так много что дыхание захватывает. Вот тут-Рокси прикоснулась ладошкой к животу-И это настолько приятно. Это происходит со мной впервые, я впервые ощущаю это. Даже не помню когда это все началось, мы правда поцеловались когда я была пьяна?
-Да.
-Мой первый поцелуй-улыбнулась девушка сжимая край футболки.
Финн был будто в ступоре от ее слов, то как она описала свои чувства к нему, она сейчас была таким ребёнком не знающий толком ничего о чувствах, о любви, о сексе, даже поцелуй в ту ночь был первый в ее жизни.
-Я ничего не помню, но надеюсь что я реагировала так же как и сейчас.
-Думаю ты реагировала так же, потому что если бы ещё немного то мы бы переспали.
-Почему ты не продолжил?-Рокси наконец-то подняла на него взгляд и встретилась с его карими газами.
-Просто ты решила поспать, уснула пока я целовал тебя-улыбнулся Финн.-Даже уже тогда ты завела меня а потом обломала. А я даже не думал что между нами будет что-то, я просто хотел помочь тебе.
-Когда ты почувствовал ко мне что-то?
-Наверное-Финн выдохнул опуская голову внизу- после той ночи, а потом ты сказала что хочешь переехать. Я не хотел чтоб ты уходила, только потому что привязался к тебе. Ты была первой девушкой которая жила в моей квартире. Если даже собирался с кем то переспать то бронировал номер в отеле и все.
Рокси промолчала не уверенно потягивая вверх футболку, а Финн услышав шорох поднял взгляд. Медленно сняв с себя верх Рокси стала расстегивать джинсы и стягивать с себя.
Мужчина просто следил за ней, в спальне горел ночник отчего ее тело в чёрном белье было видно но Финн не видел шрамов и маленьких ожогов. Рокси стояла просто опустив руки вниз смотря на него. Протирая ладонью лицо Финн остановился ею на губах бегая глазами по ее телу. Несмотря на то что ей было девятнадцать, ему казалось что перед ним стоит шестнадцатилетняя девочка.
-Подойди ко мне-тихо проговорил Финн протягивая свою руку ей.
Рокси неуверенно и медленно подошла к Финну хватаясь за его пальцы.
-На твоём теле просто маленькие звёздочки-целуя ее пальчики Финн притянул ее к себе между ног-Не зря твоё имя означает рассвет, Рокси ты рассвет а твоё тело как раннее утренние небо на котором сверкают звёздочки.
Оставляя нежные поцелую на животе Финн стал медленно снимать с неё лифчик. Девушка смотрела на него а с глаз текли слёзы, она не могла поверить что сейчас этот мужчина говорит ей такое, его слова были так красивы и как ей показалось правдивы и схожи с ее телом.
-Твоё тело прекрасно, оно красиво по своему-поднимаясь поцелуями к груди Финн оставил легких поцелуй на соске и встал.
-В первый день когда мы с тобой встретились я так жалел об этом, а сейчас я понимаю что это все было не случайно. Я обещаю, что никогда тебя не обижу и не дам в обиду.
-А ссоры?
-Ссоры бывают у каждой пары, в каждой семье.
Девушка покачала головой улыбаясь смотря вниз шмыгая носом.
-Можно и так заканчивать их, поцелуями и сексом-прикоснувшись к ее лицу Финн вытер ее слёзы поднимая за подбородок-Я твоя семья Рокси, я буду ей если ты захочешь.
-Хочу-бегая глазами по его лицу девушка облизнула губы.
Финн медленно потянулся к ее губам и стал нежно целовать, расстёгивая свою рубашку он вытащил ее с своих брюк и сразу же обнял Рокси за талию прижимая к своей голой груди. Девушка стала медленно и неуверенно стягивать с него чёрную ткань отчего рубашка упала на пол. Поворачивая ее к кровати Рокси села на неё а потом стала медленно двигаться назад стараясь не отрываться от его губ. Финн стал спускаться поцелуями вниз задевая ее трусики пальцами и полностью снял их, Рокси бегала глазами по высоким потолкам нервно облизывая губы. Она боялась, ведь это был ее первый секс. По слухам первый секс бывает неприятен и болезненный. Чувствуя поцелуи на ногах девушка закрыла глаза тяжело выдыхая а к горлу подступил тугой ком. Она понимала что когда то ей все равно придётся это сделать, перебороть страх. Услышав как звенит ремень девушка облизнула губы судорожно выдыхая, Финн видел какая она напряженная поэтому он снова приблизился к ее лицу.
-Рокси, ты должна расслабиться.-гладя ее по щеке Финн бегал глазами по лицу.-Если ты не готова, мы можем остановиться.
-Давай продолжим-тихо проговорив она медленно открыла глаза.
Рокси обняла его за шею и почувствовала как Финн прикоснулся пальцами к ее половым губам. Закрыв глаза она нахмурила брови, ее щеки стали гореть, ей стало не хватать воздуха. Мужчина ввёл в неё медленно два пальца на половину отчего девушка громко вдохнула воздух. Финн стал медленно двигать ими слегка расширяя пальцы внутри неё, после чего почувствовал как она послушалась его. Он чувствовал какая она горячая там внутри, терпеть было сложно но он должен был. Причинять ей боль он был не намерен.
Прикасаясь к ее губам Финн углубил поцелуй таким образом отвлекая ее, она стала настойчиво целовать его хватаясь за волосы. Кажется она заводилась так как внизу он чувствовал влажность. Оторвавшись от ее губ Финн вытащил пальцы.
-Умница, все будет хорошо-снова припав к ее губам он стал очень медленно входить в неё.
От этого девушка быстро оторвалась от губ хватаясь руками за одеяло на что мужчина успокаивал ее поцелуями в шею.
Финн остановился но не вышел, гладя ее по волосам он бегал глазами по лицу а Рокси тяжело дышала.
Финн стал медленно продолжать входить, сделав слегка толчок Рокси громко простонала болезненно и откинула голову на подушку а после послышалось рыдание.
-Тш... всё, всё успокойся. Дальше тебе будет приятно...больше никакой боли-целуя ее в шею Финн не двигался он давал время привыкнуть- ещё чуть чуть и всё.
Мужчина стал очень медленно двигаться но Рокси только дергалась от каждого движения. Пока она не могла привыкнуть, Финн не хотел продолжать он просто пытался ещё несколько минут продержаться и выйти.
-Рокси, расслабься-целуя ее грудь Финн двигался слегка, это даже движениями нельзя было назвать он боялся снова сделать ей больно. Обнимая его девушка вдохнула его запах шмыгая носом, а когда он почувствовал что она расслабилась стал полностью двигаться в неё но медленно.
Да Рокси поначалу было больно, неприятно, тянущая боль внизу живота но потом, каким то образом она почувствовала волну приятных ощущений, по коже побежали мурашки.
-Больно?-Финн посмотрел на ее лицо, губы были приоткрыты а глаза закрыта.-Что ты чувствуешь?
-Внезапно стало...так приятно.
Мужчина улыбнулся ее словам продолжая двигаться и снова услышал стон. Ему нравилось, он был рад что она отошла от волнения к приятному. Целуя ее он стал слегка набирать темп отчего он почувствовал как она стала сжимать его после чего он промычал. Девушка стала тихо постанывать ему в шею и слегка царапать, кажется она стала чувствовать то что показывали по телевизору когда показывали постельные сцены.
-Видишь...я же говорил, что все будет хорошо...
Финн углублял поцелуй гладя ее грудь и стал двигаться быстрее, от мычаний в поцелуе Финн перешёл на медленные движения но девушка обняла его ногами и стала настойчиво целовать его ловя губами воздух. Он понял что лучше продолжить двигаться быстрее, оторвавшись от губ, Рокси стала постанывать громко дыша ему в губы а Финн только смотрел на ее лицо которое хмурилось. Открыв медленно глаза она встретилась с его взглядом.
Он был первым во всем, в ее чувствах к нему, в поцелуе, в сексе, мужчина который единственный подал руку помощи ей в ту минуту когда она нуждалась в ней. Она и не думала что в тот день когда они встретились на дороге, их сведёт судьба именно она, нелепая стычка на дороге.
Прикасаясь к его скуле Рокси закрыла глаза и тяжело простонала но после снова открыла их расширяясь в улыбке.
-Умница-Финн улыбнулся ей оставляя лёгкий поцелуй на губах.

Встреча двух. Место, где живут истории. Откройте их для себя