-Слушаю.
Выдохнув он поправил свои кудри смотря в окно.
-Ал..ло.
Услышав ее дрожащий голос Финн стал бегать глазами по окну.
-Помогите мне пожалуйста.
Ее захлёбывающий голос делал Финна только спокойнее и сосредоточенее.
-В чем тебе помочь? Хочешь чтоб я тоже тебя вытащил оттуда?
-Д..да.
-Постарайся подумать над своим поведением.
-Нет! Прошу, вы единственный... я вас умоляю...-в трубке послышалося вытьё девушки после чего Финн глянул на Стива а потом в окно, он молча обдумывал помогать или нет.
-Если вы сейчас не... не приедете я буду лежать в мусорном баке, а на утро меня найдут мертвой.-проговорив это тихо дрожащим голосом Финн тяжело выдохнул и потянулся к Стиву слегка задевая его плече.
-Езжай обратно.-Финн отключил телефон прорычав и ударив кулаком об кожаный напротив салон.
Он зол потому что не хотел помогать ей, он никогда не помогал никому, а она просто ломала его своими слезами. Они ведь виделись всего то два раза, с чего ему вообще проявлять какую-то помощь к ней.
Подъехав к отделению Финн вышел с машины громко хлопая дверью, расстегнув пуговицу на пиджаке мужчина пихнул руки в карманы брюк и быстрым шагом прошёл внутрь. Полицейский увидев Финна встал когда он подошёл к Рокси.
-Вставай.
Услышав тяжелый тон за спиной Рокси обернулась а увидев его быстро встала.
-Подождите, мы ждём ее родных.
-Я заплатил вам достаточно чтоб вы отпустили ее.
Девушка расширила глаза, так же как и полицейский.
-Что вы несёте?!
-Снимите с неё наручники и загляните в конверт.
Финн облокотился руками об стол тихо проговаривая смотря на мужчину.
-Но ее родные сейчас приедут.
Тяжело выдохнув Финн глянул на ошарашенную девушку.
-Я ее старший брат, до вас ещё не дошло? У нас такие отношения, совсем не слушается меня. Поэтому решил проучить.
Полицейский косо посмотрел на Рокси которая нервно облизнула губы.
-Хорошо.
С девушки сняли наручники после чего она быстро направилась к выходу а Финн за ней.
Она срывается на бег но потом останавливается смотря на мужчину который шёл напротив неё. Рокси стала медленно делать шаги назад а Финн остановился смотря на эту картину.
-Пап, это получилось случайно...
Девушка остановилась когда отец подошёл к ней.
-Пожалуйста, правда...я так пол....
-Почему ты пожизненно делаешь то что тебе делает больно? М? Рокси....
Взрослый мужчина прикоснулся шершавыми пальцами к ее лицу после чего девушка дернулась на месте.
-Пап, прости...я...-закрыв глаза девушка почувствовала запах сигарет от его пальцев.
Замахнувшись отец дал ей сильную пощечину так, что Рокси не удержалась на ногах и упала на асфальт. Увидев это Финн сделал шаг вперёд но остановился когда Рокси поднялась. Сильно схватив ее за предплечье отец потащил ее за собой, а девушка обернулась на Финна. Он стоял на месте, в данной ситуации отец может быть был зол что ее ребёнок не слушается. Именно это и остановило Финна.
На следующий день Финн не мог забыть ту пощёчину по лицу девушке. Он задумывался, что если те слова которые она говорила по телефону могут быть правдой, что если приемные родители избивают ее. Да не может быть, она бы уже рассказала это полицейским.
Выдохнув на кресле Финн откинул бумаги на рабочий стол и посмотрел на часы. Шесть вечера, за окном уже темнело а на землю падал первый снег. Встав с кресла Финн взял в руки пиджак и натянул на себя.
Садясь в машину Финн назвал адрес по которому жила девчонка. Прикасаясь к губам пальцами Финн стал гладить их обдумывая что он сейчас делает. Он просто хотел знать жива ли девчонка или же мертва лёжа в мусорном контейнере.
Через минут пять Финн понял что именно через эту дорогу в тот день бежала Рокси когда ее чуть не сбили, нахмурив брови он закусил губу. Подъехав к небольшому домику Мужчина осмотрел местность.
-Приглуши мотор.
-Мистер Финн, что это за место?
-Ты видел вчера как ее по щеке отец ударил?
Финн глянул на водителя который кивнул, дальше они оба молчали так как Стив понял куда он привёз его.
-Иди проверь.
-Хорошо.
Финн сел поудобнее следя через окно.
Смотря на то как Стив стучит в дверь и то как ему не открывают, водитель глянул на машину и пожал плечами потому что знал что Финн видит его. Мужчина выдохнул через нос осматриваясь по сторонам, но остановив глаза на маленькой калитке возле их дома он увидел как с неё аккуратно выходит девушка.
Глянув на Стива он увидел как водитель стоит и говорит с ее отцом на пороге. Кажется Стив вовремя постучался и отвлёк отца из за чего она и сбежала из дома. Следя за тем как она идёт по тротуару в легкой куртке и джинсах, Финну прям самому стало холодно. Девушка аккуратно заглянула за калитку и поправила рюкзак на спине. Ее лицо меняло выражение она будто не могла понять с кем отец говорит а когда вспомнила знакомое лицо стала бегать глазами по сторонам. Увидев знакомую машину Рокси нахмурила брови после чего Финн медленно открыл дверцу.
-Что вы тут делаете?
Громко проговорила она отчего Финн только глянул на отца который кажется что-то заподозрил.
-Тшш...-Финн прижал палец к своим губам но было поздно.
Стив уже подходил к машине а девушка встретившись с отцовскими глазами только тронулась с места.
-Рокси! Остановись или же тебе не поздоровится!
Девчонка не знала что делать либо бежать, либо остановиться как просит отец. Мужчина стал спускаться с лестницы направляясь к ней.
-Садись в машину.
Финн смотрел ей в глаза которые уже были полные слез.-Садись, давай же.- он смотрел на отца который уже приближался к дочке.
-Ты кто такой?! Предлагаешь сесть в машину моей дочке!-Мужчина кричал на всю улицу.
Девушка только медленно помотала головой смотря в глаза Финну. Она боялась, если уйдёт сейчас больше не сможет вернуться а жить ей негде.
-Рокси!-отец схватился за предплечье девушки а Финн только быстро хлопнул дверцей.
-Езжай!
Машина тронулась но Финн провожал взглядом и видел то как отец дергал девчонку толкая ее вперёд. Тяжело выдохнув он снова прорычал сильно ударяя несколько раз по сиденью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
Fiksi PenggemarБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.