Эти бумаги сводили с ума, Финн уже устал от них, скоро конференция, следом через неделю будет встреча с другой компанией. Вспомнив это он выдохнул откладывая бумаги, Финн говорил что сегодня привезёт ей документы по работе. Вытаскивая с ящичка папки с бумагами он набрал Стиву.
-Подгони машину.
Через несколько минут Финн сидел в машине направляясь в квартиру. Поднимаясь на лифте в квартиру Финн услышал звонок на телефон.
-Слушаю.
-Эм...я хотела вам сказать что, ну как бы...
Рокси стояла в ванной смотря на себя в зеркале держа телефон возле уха.
-Хватит тянуть резину, ты что-то натворила?
Финн подумал что она что-то сделала в его квартире, отчего он стал слегка кипеть.
-Нет, просто я как бы девушка понимаете... и эм...-девушка тихо посмеялась-Мне нужны прок...
-Месячные?
Подходя к двери Финн вошёл внутрь отключая телефон.
-Да что за придурок?!
Девушка взбесилась от того что он всегда выключает так трубку. Услышав ее крик в ванной мужчина медленно подошёл к двери и постучался.
-Выходи.
-Мне нужны вещи, я не могу ходить в одном и том же.
-Я понял.
Рокси промолчала за дверью а Финн только хмыкнул смотря прямо.
-Ты в состоянии выходить?
-Да.
-Тогда Стив отвезёт тебя по магазинам там выберешь себе все то что тебе нужно.
-Хорошо.
Медленно открывая дверь она вышла а Финн только отошёл в гостиную ставя папки на столик.
-Эти папки ты должна рассортировать до завтрашнего вечера. Ничего сложного, просто по годам и датам, просто там все запутано.
-Хорошо.
Финн вытащил дисконтную карту протягивая ей, а девушка только спокойно взяла ее в руки не чувствуя никого стыда.
-Передай ее Стиву, я узнаю сделала ты это или нет.
Девушка закатила глаза и поспешила к выходу в тот момент когда Финн звонил водителю.
-Да, она села.
Рокси передала в руки карточку и откинулась на сиденье.
-Да, она у меня.
Не то чтобы Финн жаден нет, просто от ее выходок можно что угодно ожидать.
Приехав к центру магазинов девушка взяла что ей было не обходимо, четыре футболки, два комплекта белья, две пары джинс и домашнюю одежду ну а дальше уже для личной гигиены. Стив держал пакеты идя за ней а когда она остановилась он сделал тоже самое. Девушка засмотрелась на красивое платье которое было коротким открывая ноги, шею, руки. Как же давно она не надевала платье, с ее телом она не сможет носить такое никогда. Ей было противно оно.
-Мисс?
Прикусив губу она быстро пошагала прямо.
Приехав домой она застала пустоту и тишину. Финна дома не было, раскинув пакеты девушка вытащила с одного из них новые вещи и направилась в ванную. Приняв душ Рокси надела новое белье, но не смогла продержаться в лифчике так как он сжимал синяки отчего ей становилось больно. Надевая белую футболку на голое тело девушка проглотила ком. Залезая в шорты с глаз девушки потекли слёзы, ей было обидно только потому что судьба с ней играла в ужасную игру. Выйдя с ванны она прошла в гостиную еле держась чтоб не зареветь, но она не смогла, остановившись девушка закрыла ладошками лицо и стала плакать. Она даже не заметила человека стоящего в пальто в середине гостиной.
Финн обернулся когда услышал ее всхлипы и увидел как она стоит закрыв лицо руками. Нахмурив брови он полностью повернулся к ней осматривая ее с головы до ног. Ее ноги, они были полностью в синяках. По телу пробежался разряд злости от ее вида, как он мог поднимать руку на ребёнка. Хоть ей и было 19 лет, она ведь ещё ребёнок твой ребёнок хоть и не родной, ты ведь воспитывал ее с детства. Ублюдок. Сделав глубокий вдох через нос Финн зажал в тиски кулаки. Девушка отпустила руки и подняв голову с закрытыми глазами судорожно выдохнула. Открыв медленно глаза она встретилась с карими которые смотрели на неё со злостью.
-Сегодня ты одна, так что можешь спать в спальне. Завтра вечером я заеду за документами. Проголодаешься в холодильнике есть еда, фрукты и так далее.
Рокси не ожидала его увидеть поэтому медленно руками прикрыла грудь отводя взгляд в сторону. Кивнув ему головой Финн выдохнул и быстрым шагом вышел с квартиры.
Конечно он заметил то что она была без лифчика но он не обратил на это внимание, его больше бесили ее ноги. Какого черта она терпела его, он бы не смог убить, ей нужно было давно убежать куда-нибудь. Хоть что-то придумать, глупая дура!
Успокоившись Рокси решила поужинать а потом принялась к работе, ей не казалось это сложным просто утомляло. Остановившись после одной папки девушка решила отдохнуть смотря телевизор, переключая каналы она так и не нашла ничего интересного только музыкальный канал, оставив его она просто слушала музыку которая не громко играла. Смотря в одну точку девушка стала делать его все громче и громче отчего по всей квартире стала играть музыка. Закрыв глаза она откинулась на спинку дивана и выдохнула. Ей казалось сейчас что она в полной безопастности, так и было. Но что странно отец даже не искал ее, может быть он знал что он не справится с Финном, что он богат и спокойно его посадит за решётку. Не то что Рокси, она всегда делала все наоборот. Смотря в потолок девушка зевнула и выключила телевизор. Встав с лагуны она направилась в спальню, по сути это ведь его спальня и она будет спать в постеле где спал мужчина. Спала ли она когда нибудь с парнем? Нет, девушка была чиста. Она даже боялась представлять это. Медленно открыв дверь Рокси сделала шаг в комнату в которой было так темно, тихо проходя внутрь в глаза попалась большая кровать. Подойдя к ночнику она включила свет а посмотрев по сторонам увидела белый шкаф и дверь, кажется это была ванная. Переведя снова взгляд на кровать она прикоснулась к чёрному плотному одеялу. В комнате пахло мужскими духами, терпкий запах еловых ветвей давал свежесть. Сделав глубокий вдох в груди все перевернулось, будто ударил адреналин. Раскрыв одеяло девушка легла в прохладную постель из за чего по телу побежали мурашки. Лежа на спине Рокси смотрела в потолок, в голову будто в замедленном кадре всплывали воспоминания встречи с Финном. В тот момент когда он вышел с машины она удивилась его внешнему виду но не подала значение. Его холодный взгляд, тяжёлый тон, бледная кожа, по сути она в тот момент подумала что он очень необычный на внешность. Встреча за встречей, боль за болью. Выдохнув Рокси повернулась на бок и закрыла глаза.
Рокси проснулась под утро на часах уже было пол четвёртого, понимая что она уже не уснёт решила продолжить работать с документами.
Зевнув и даже не заправив за собой кровать она шаркая тапочками прошла в гостиную, прыгая в лагуну она взяла документы.
-Тоже мне, у тебя ведь так много работников, чего именно мне предложил заниматься этим?!
Рокси разговаривала сама с собой сортируя бумаги.
-И вообще, почему...-услышав звонок на телефон она посмотрела на экран и увидела номер отца.
Смотря на экран девушка проглотила ком беря в руки телефон. Она не подняла звонок, не хотела слышать его голос потому что снова начнёт чувствовать боль по телу. Вибрировать перестало но дальше пришло смс.
«Пожалуйста вернись домой, я обещаю что не трону тебя пальцем»
-Нет.-прошептала она себе под нос и откинула телефон в сторону.
Она просидела за бумагами около трёх часов но даже не заметила как уснула. Дёрнув головой Рокси резко встала отчего ее голова закружилась но она смогла удержать на ногах.
-Я уснула?-смотря на бумаги девушка улыбнулась за свою работу так как все было закончено.
Весь день она занималась юрундой, то смотрела телевизор, делала перекусы, и снова телевизор. Подходя к огромному окну Рокси улыбнулась красивому виду и направилась в кухню решив приготовить ужин. Включив на всю квартиру музыку девушка полностью позабыла обо всем, подпевая и нарезая овощи она закидывала их в раскалённую сковородку. Она даже забыла что вечером должен был прийти хозяин квартиры в которой она сейчас устраивала как по его словам беспорядок.
Когда Финн вошёл в квартиру в первую очередь он услышал громкую музыку ну а уже потом запах готовки еды, пахло неплохо. Проходя в гостиную мужчина увидел через барный стол Рокси которая спокойно подпевала что-то колдуя на кухне. Запихнув руки в карман Финн выдохнул смотря прямо. Облизнув губы он выключил телевизор и по всей квартире раздалась тишина, после чего Рокси обратила на него внимание. Смотря на него она поставила лопаточку на дощечку.
-Я говорил чтоб тут был порядок, а ты устроила беспорядок.
-Что? Где вы увидели беспорядок? Я всего-то готовлю ужин.
Рокси дернула бровью и выключила газ под сковородкой.
-Стол-мужчина показал пальцем на стол-разбросаны бумаги, громко играет музыка.
Дело в том что он не привык к этому, он терпеть не мог когда дома был беспорядок и шум.
-Я кстати закончила-девушка облизнула пальцы подходя к столу поправляя папки с листами.
-Ясно.
Финн приспустил пальто и прошёл в спальню но остановился увидев не заправленную постель. Закрыв глаза и выдохнув он зыркнул на то как девушка смотрела на него.
-Иди сюда.
-В чем дело?-она подошла за его спину.
-Говоришь что тут нет бардака? Убери.
-Какой толк ее убирать я ведь все равно скоро лягу спать-пожала она плечами.
-Сегодня я остаюсь тут, и запомни даже если ты одна убирай за собой.
Финн подошел в плотную смотря ей в глаза отчего девушка сделала шаг назад.
-Застели ее.
Мужчина прошёл внутрь а Рокси за ним смотря на то как он снимает с себя пальто и вешает его в шкаф. Заправляя постель она иногда кидала на него взгляд.
-Почему вы решили остаться сегодня?
-Странный вопрос-не обращая внимание на неё Финн стал снимать с себя рубашку-Это моя квартира и я могу в любой момент приехать сюда.
Увидев его голое тело девушка отвела взгляд, а тело то у него красивое. Закончив дело, в глазах пробежала картина как они лежат в ней вместе.
-Если закончила иди продолжай готовить я как раз голоден.
Удивившись своим фантазиям Рокси быстро выбежала.
Сидя за столом она спокойно кушала а когда увидала как напротив неё садится Финн в чёрном махровом халате тяжело проглотила то что жевала.
-У меня к тебе вопрос-мужчина не обращал внимание на Рокси тыча вилкой в жареные овощи и мясо.
-Какой?
-Где твоя приемная мама?
-Скончалась.
-Он поднимал на тебя руку когда она была жива?
Рокси проглотила еду и отпустила глаза на тарелку.
-Нет, он стал бить после ее смерти.
Финн покачал головой кидая в рот мясо.
-Ты не думала о своих настоящих родителей?
Громко поставив вилку на стол девушка отодвинулась на стуле назад после чего Финн глянул на неё. Рокси смотрела кристальными глазами на тарелку.
-Я наелась.-беря в руки тарелку она встала и направилась в кухню.
Мужчина наблюдал за ее действиями, то как она мыла посуду, потом вытащив подушку и одеяло легла на лагуну укрывшись. Финн спокойно кушал не обращая внимания на ее поведение.
-Ты не хочешь посетить колледж?
-Он звонил мне сегодня и писал-девушка лежала с закрытыми глазами.
-Боишься идти на пары из за него?
Рокси не ответила Финну.
-Думаю от того что ты не посещаешь ему звонят с колледжа.
-Пока я не могу.
Взглянув на неё Финн откинулся на спинку стула.
-Если ты боишься я скажу Стиву чтоб следил за тобой у колледжа отвозил и забирал.
-Не нужно, слишком много для меня вы сделали.
Дёрнув бровью Финн встал со стула медленно подходя к ней.
-Оказывается у тебя есть совесть?
Рокси раскрыла глаза и резко легла на спину отчего увидела его лицо, то как он смотрит на неё свысока.
-Какая ещё совесть?
-Ну знаешь, ты могла бы сказать спасибо за все.
-За что?-девушка поднялась на локтях смотря на него снизу.
Финн нахмурил брови не понимая ее, не понимал почему она меняет своё мнение в день по сто раз, как и настроение. Медленно нагибаясь к ее лицу мужчина заглянул в ее темно карие глаза, отчего девушка застыла. Она чувствовала его дыхание на лице и этот еловый запах. Бегая глазами по его лицу Рокси быстро отвела взгляд в сторону.
-За что?-повторил ее вопрос он и дернул бровью хмыкая.
Она промолчала а он глянул на ее пересохшие губы.
-Мне интересно все ли у тебя с головой в порядке, иногда кажется что ты социопатка.
-Что если ваши догадки правдивы?-посмотрела она ему в глаза.
Рокси знала что она социопатка, когда она училась на последнем году школы ученики проходили опрос у психолога и писали тест. Таким образом психолог ей и сказал об этом.
-Мне очень жаль тебя-хмыкнул Финн.
-А вы не настолько глуп.-Рокси снова легла на спину а Финн выпрямился.
-Увлекаюсь иногда чтением, думаешь все богатенькие тупые?
-Вы богаты, у вас есть деньги. У некоторых таких людей нет души, живя красивой жизнью. А вы другой.
-И какой же я?
Мужчина без интереса в глазах смотрел на неё, но в душе хотел услышать ее слова и выводы.
-Вроде казались мне плохим в первую встречу, наглым но потом все изменилось. Вы ещё не потеряли душу.
Сделав глубокий вдох Финн поднял взгляд смотря прямо.
-Наглый?-усмехнулся он.
Рокси села на лагуне смотря на свои руки.
-А разве нет, лезете в чужую жизнь...
-Только вот не начинай-Финн зыркнул на неё а девушка тихо посмеялась.
-Видите, я сказала правду.
Мужчина отошёл от неё к столу беря в руки тарелку и направился в кухню. Промывая тарелку он улыбнулся вспоминая ее улыбку и тихий смех, но потом спустил уголки губ понимая что он давно так не улыбался как сейчас. Эта девчонка сделала так, что он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
FanficБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.