-Я говорю, что с этого дня у нас с тобой все завершилось.
-Нет-помотал Финн головой смотря вниз.
-Да, забудь обо всем и живи в достатке.
-Заткнись Рокси! Ты думаешь мне легко?!
Финн быстро залез к ней поворачивая ее на спину к себе лицом и хватаясь за ее плечи.
-Мне плевать! Я больше не хочу быть с тобой, все кончено! Да, я люблю тебя и я уже сказала что для меня ты останешься моей семьей. Я не обижаюсь на тебя, это твоё право. Но с этого дня все закончено.-Рокси не смогла сдержаться она стала хныкать закрывая глаза, на что Финн поднял ее крепко обнимая.
-Это глупо из за этого заканчивать отношения Рокси.
Девушка помотала головой шмыгая носом.
-Я не...смогу так Финн, не смогу делить тебя с другой.
-Господи почему ты не можешь понять что я к ней даже прикасаться не буду.-Финн прижал ее сильнее закрывая глаза.
-Дело не в этом, ты будешь проводить время с ней, будешь жить с ней а не со мной, спать с ней в одной постеле.
-Не буду, я буду спать на диване. Буду приходить к тебе и спать с тобой в одной кровати.
Рокси отстранилась от него и посмотрела ему в глаза которые бегали по ее лицу.
-Ты же понимаешь что я тебя не оставлю Рокси, даже если мы перестанем общаться я все равно буду следить за тобой.
-Я хочу остановиться, давай остановимся Финн. Дай мне время, я хочу побыть несколько недель одна.
Мужчина опустил голову вниз выдыхая и вставая с кровати направляясь в ванную. Ночью они не спали хоть и в спальне было темно, но они оба лежали рядом друг к другу спиной. Каждый думал об этой ситуации и не знали как ее решить.
Утром они все таки отправились обратно домой, Финн ходил злым понимая что весь отдых с ней пошёл коту под хвост. А вот Рокси по приезду собрала все свои вещи и переехала в квартиру которую снимала совсем недавно. Мужчина не остановил ее, он понял что ей нужно подумать, побыть одной некоторое время. Но когда Рокси оказалась в пустой квартире, то поняла что не сможет без него даже пять минут прожить. Она решила для себя сдерживаться, попытаться забыть его, иногда когда девушка смотрела в окно и видела снег который падал на холодную землю она вспоминала все те моменты которые их связывали.
В ее жизни за неделю ничего не происходило, Рокси как обычно ходила в колледж и даже переодически видела Стива который следил за ней. Выключая на кухне свет девушка укуталась в тёплый свитер и направилась в комнату но ее остановил стук в дверь. Посмотрев в сторону откуда послышался стук Рокси медленно подошла к двери и посмотрела в глазок. За ней стоял Финн смотря прямо, сердце стало биться сильнее увидев любимого человека, все то же чёрное пальто с чёрным мехом. Сильный стук в дверь отчего Рокси дернулась и прикоснулась к замку. Она хотела видеть его всю неделю, услышать его голос, запах и вот он стоит за дверью но ей нужно ещё время а может и нет.
-Рокси, сколько ещё тебе нужно время?
Финн упёрся лбом об дверцу смотря вниз на туфли.
-Ещё чуть-чуть Финн.-к горлу подступил ком, она понимала что ей нужно просто перешагнуть все это и она снова будет с ним.
-Сколько? Ещё неделя? Две? Три? Сколько?
-Я не знаю!
-Хорошо.
За дверью послышалась тишина а когда Рокси посмотрела в глазок то никого не увидела. Сердце забилось ещё быстрее, она хочет его увидеть в голове бил крик «почему ты ушёл? Почему не сломал эту дверь?» Она больше не могла, больше не смогла терпеть, этот день и вечер был последней каплей. Быстро открывая дверь Рокси выбежала, спускаясь по лестнице и выбегая на улицу она посмотрела по сторонам и заметила его фигуру которая шла к машине.
-Финн!-вскрикнула она отчего он остановился и медленно повернулся к ней лицом.
Быстро спускаясь вниз по лестнице она побежала к нему на что Финн застыл видя в каком она виде. Длинный свитер в котором она утопала, чёрные лосины и тёплые носки, она бежала к нему даже не надев на ноги обувь. Видя как ее щеки стали красные на морозе а волосы разлетаются на холодном ветру Финн понял что он влип в любви к ней. Она была такая простая и чистая, такая необыкновенная что и сам не заметил как сердце стало биться как у ненормального. Сделав шаг к ней он раскрыл руки ловя ее, почувствовав ее запах волос и то как они слегка упали на его лицо Финн прикрыл глаза вдыхая носом воздух. Быстро обнимая ее за затылок он приподнял ее зная что она в одних носках.
-Ты сумасшедшая Рокси.
Девушка сильно обнимала его вдыхая еловый запах, будто вечность не дышала им.
-Я не смогу без тебя Финн-хныча в пушистый воротник Рокси будто боялась что он отпустит ее из объятий.
-Пошли внутрь-идя с ней к машине Финн открыл дверцу после чего Рокси села внутрь а за ней и Финн.
Как только он сел рядом Рокси обхватила его руками за талию утыкаясь носом в его грудь. Мужчина гладил ее по волосам целуя в макушку, но когда вспомнил ее вид попросил Стива включить печку.
-Иди сюда.
Потянув ее к себе Рокси как маленький ребёнок села на его колени и облокотилась щекой об его грудь прижимая коленки к себе. Финн оттянул своё пальто укрывая ее, она была такой маленькой и хрупкой ему показалось что за неделею она снова сбросила вес что и не нравилось Финну.
-Почему ты не думаешь головой перед тем как что-то делать.-пробурчал Финн хватаясь за ее стопы пытаясь согреть.
-Не знаю, я хотела успеть увидеть тебя и обнять. Мне не холодно, все хорошо.
Поднимая голову и смотря на лицо девушка обхватила рукой его за шею, Финн опустил взгляд смотря ей в глаза.
-Я скучал-тихо проговорил Финн гладя ее по ноге.
-Я тоже.-потянув его за шею Рокси прикоснулась губами к его на что Финн стал отвечать прикасаясь к ее горящим щечкам.
Углубляя поцелуй Финн проскользнул пальцами в ее волосы прижимая ее к себе сильней, он не мог больше сдерживаться но когда Стив включил музыку то обхватил ее за шею и наклонил в бок настойчиво целуя. Рокси только пыталась ловить воздух сквозь поцелуй гладя его по волосам. Когда машина остановилась возле высотки Рокси быстро открыла дверцу выбегая из неё на что Финн помотал головой тихо смеясь и выходя за ней.
Быстро забегая внутрь и подбегая к лифту она стала нажимать на кнопку, а когда Финн встал позади неё то обернулась к нему улыбаясь.
-Меня больше волнует сейчас то что ты в носках.
-Все хорошо.
Лифт открылся но как только она хотела шагнуть внутрь Финн обхватил ее одной рукой за талию и поднимая ее зашёл с ней внутрь. Рокси тихо посмеялась и снова почувствовала пол под ногами, повернувшись к нему она стала смотреть ему в глаза а Финн улыбался ей обнимая и одновременно укутывая в пальто.
Потянувшись к ее губам Финн сразу же углубил поцелуй обнимая сильней. Услышав как лифт открылся мужчина поднял ее и направился к своей квартире. Рокси пялилась на него не отводя глаза пока Финн пытался открыть дверь. Войдя в нутрь Рокси даже не успела пройти дальше как Финн прижал ее в дверь.
-Эта была пытка, целая неделя без тебя.
Мужчина проговаривал ей в губы тихо держа руки возле ее головы, голова взрывалась будто все переворачивалось под ногами. Никогда в своей жизни, никогда Финн ещё не любил так, как полюбил Рокси.
-Ты не один проживал ее, мне тоже было сложно.
Прикасаясь к его скуле Рокси стала гладить ее пальчиками, она чувствовала лёгкую щетину которая покалывала подушечки пальцев. Поцеловав его в щеку Финн прикрыл глаза от этого, понимая что он слабеет от ее прикосновений. Слегка повернув голову к ее губам он прикоснулся к ним мягко сминая их, хватаясь за ее затылок мужчина проскользнул языком в рот на что Рокси не удержавшись прижалась к двери. Финн не оторвался от ее губ а только стал снимать с себя пальто, упираясь руками об дверь прижимаясь к ней настойчиво целуя. Плевать на то что воздуха не хватает, плевать что у порога, главное что она сейчас рядом с ним.
-Не женись на ней-девушка шептала ему в губы.
-Не женюсь-целуя ее он резко поднял Рокси и потащился с ней в спальню.
Падая с ней в кровать Финн стал полностью раздеваться, а Рокси только следила за ним.
-Финн-услышав ее голос он остановился залезая к ней и нависая над ней.
Рокси обняла его шмыгая носом.
-Я сказал что брака не будет Рокси, Крис сама отказалась от него.
Рокси обняла его сильнее, Финн поднял ее за шею обнимая и поглаживая по волосам.
-Я буду твоей семьей, я останусь ею не смотря ни на что.Простите что пропала🙏, просто творческий кризис 😂и спасибо что волнуетесь за меня🤧💋❤️люблю вас 😌❤️💋вы лучшие ❤️🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
FanfictionБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.