Всю неделю Рокси уже живет в небольшой квартире одна, она смогла найти работу в небольшой кафешке. После пар она сразу же шла на работу а после работы в небольшую квартирку где было тихо, темно и пусто. Нет квартира была не плохой, но маленький квадрат сжимал ее сознание в тиски.
Финн не звонил, пропал как она и просила но она была уверенна что Стив следит за ней по его указанию. Даже сейчас когда она шла домой после смены по темному кварталу машина медленно ехала за ней, укутываясь в шарф девушка выдохнула пар шмыгая носом.
Ей было все равно на то что он следит за ней, Рокси понимала что он ведь не какой-то там маньяк или отец например. Подходя к подъезду девушка стала подниматься по лестнице вверх но остановилась когда увидела силуэт странного мужчины, он стоял спиной к ней. Медленно подходя к двери она стала быстро открывать замок.
-Рокси.
Услышав голос отца она остановилась смотря прямо а потом повернулась к нему лицом.
-Рокси возвращайся домой-Мужчина стал подходить к ней, его глаза были красными он был похож на сумасшедшего.
-Что ты тут делаешь?
-Прости меня, вернись домой.
Вставая лицом к лицу к ней отец схватился за ее воротник. Рокси стала пытаться вырываться но он сильно сжимал его.
-Отпусти меня, я не вернусь! Отпусти!
Она стала кричать но почувствовала сильный удар по лицу.
-Вернись домой!
-Нет! Ты сумасшедший, отпусти меня! Я не хочу!
Сильно швырнув ее на кафель мужнина стал ногами бить по животу.
-Вернёшься! Ты вернёшься, ты не сможешь жить без меня!
Девушка задыхалась сжимаясь в клубок от боли, резко поднимая ее на ноги он стал бить ее по лицу но Рокси нашла силу ударив со всей силы ему между ног. Мужчина прогнулся простонав от боли а Рокси еле держась на ногах спустилась вниз выбегая на холодный воздух. По лицу стали стекать слёзы смешиваясь с кровью, ей настолько было больно, она держалась рукой за живот убегая куда глаза глядят но даже не заметила как на ее пути стоял Финн.
-Рокси!
Увидев ее вид мужчина подорвался на месте к ней, она уже еле бежала, с губ текла кровь, на последнем шагу Финн успел поймать ее так как она не смогла удержаться на ногах.
Чувствуя как лицо тонет в пушистом воротнике пальто, девушка выдохнула закрыв глаза.
-Рокси...-Финн постарался поднять ее лицо но она была в отключке.-черт!
Поднимая ее тело он быстро направился к машине Стив открыл дверь помогая уложить Рокси.
-Давай в больницу.
Садясь вперёд Финн ударил кулаком по панели.
-Блять, я посажу этого ублюдка!
Стив промолчал держа курс в больницу.
Услышав ее мычание мужчина обернулся назад приоткрывая ее лицо от шарфа.
-Чертов сука, ее лицо...
Резко отвернувшись Финн протер лицо рукой тяжело выдыхая. Он готов был прямо сейчас найти его, избить до смерти как просила Рокси. Но ее нужно отвезти в больницу.
Сидя рядом с ее койкой Финн смотрел как она тихо и мирно спит, врачи были в ужасе от ее тела. Оно было в маленьких шрамах и ожогах от сигарет. Внутренности были повреждёнными из за ударов, но слава Богу что не настолько все серьезно. Финн и подумать не мог какой ад переносила эта девчонка.
Выдыхая мужчина облокотился локтями об колени проскальзывая пальцами в кудри. Голова треском разрывалась, он дал себе слово что посадит эту тварь на долгий срок и будет делать так чтоб его избивали так же как и он Рокси. Финн сделает все чтоб отомстить. Да Рокси стала ему близким человеком за месяц, он просто привязался к ней. Привязался к этой ненормальной социопатке.
Прикасаясь к ее пальцам своими он стал гладить их большим пальцем, он даже не заметил какими они были маленькие. Улыбнувшись этому Финн посмотрел на ее лицо. Оно было в пластырях, губы были снова сухие и пухлыми. Было много синяков на лице, видя это злость пробуждалась внутри.
На следующий день Рокси пришла в сознание.
Ей все ещё было сложно сидеть поэтому она продолжала лежать на спине. Услышав стук девушка посмотрела на дверь в которую уже вошёл Финн. Бегая глазами по нему девушка увидела на его воротнике чёрный мех, она вспомнила как он поймал ее, как лицо утонуло в мягком мехе и как снова почувствовала еловый запах. Мужчина снял себя пальто вешая на стул и присел на койку возле ее ног.
-Привет, как ты?-тихо и спокойно проговорил он.
-Не смотрите на меня.
Проглотив ком Рокси отвернула голову в сторону смотря в окно. Она не хотела чтоб он видел ее в таком виде.
-Почему?
Финн прикоснулся к ее кончикам пальцев.
-Лицо, ужасно выглядит-облизнула она пересохшие губы.
-Думаешь?-Финн подвинулся чуть чтоб заглянуть в ее чёрные глаза-Странно, я вижу красивую и сильную девушку.-пожал он плечами.
Рокси медленно повернула голову смотря ему в глаза, ком стал поступать ещё сильнее а губы стали дрожать. Как она могла так спокойно уйти в тот день, как она могла так бесстыдно уйти от человека который помогал ей, человек с которым они толком не были знакомы, с человеком который в первую встречу так взбесил ее. А сейчас он сидит на койке рядом с ней каждый раз протягивая ей руку помощи. Закрыв глаза она стала плакать открывая зубы, у неё началась истерика. Увидев как она стала реветь Финн не знал как ее успокоить, бегая глазами по ее лицу он выдохнул.
-Тише, не плачь.-прикоснувшись к ее ноге он стал гладить через тонкое одеяло-Не плачь Рокси, все хорошо.
-Простите меня-захлебываясь она стала заикаться-Пр...Простите.
-За что? Рокси, успокойся.
Финн уже не знал что делать, ему совсем не нравилось что ее истерика становилась сильней. Продолжая гладить ее коленку он гладил ее пальчики пытаясь проявить поддержку в ее сторону.
-Я была уж..ужасной, я ужасно к вам относ...силась.
-Рокси, пожалуйста успокойся.
Девушка стала пытаться медленно встать и Финн помог ей это сделать. Вытирая слёзы она отпустила взгляд на его руку которая лежала на ее коленке.
-Спасибо вам, за все-тихо прошептала она.
Мужчина глянул на неё и выдохнул.
-Все хорошо тебе не обязательно благодарить меня, я сделаю все чтоб его посадили Рокси.
Она промолчала подняв на него взгляд, девушка не ожидала что он будет так близко к ней.
-Все будет хорошо, просто дай мне сделать это.
Рокси потянула руки к его шее и обняла его укладывая голову на плече. Финн удивился ее действию но не растерялся обнимая в ответ, она была такой хрупкой и маленькой.
-Спасибо.-прошептала она.
Финн закрыл глаза гладя ее по волосам.
-Рокси, знаешь как означает твоё имя?
-Как?
-Рассвет.-улыбнулся он.-Красиво правда?
-Да.-девушка отстранилась и медленно откинулась на подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча двух.
FanficБудто сама судьба предназначена была этой встрече, только вот они оба не были рады ей.