Глава 8

3K 151 71
                                    

Прошёл целый месяц, Рокси стала ходить на пары а когда она пришла в колледж куратор сказал ей что звонила отцу но он не поднимал. Девушка была в шоке, она думала что отец будет искать ее, хоть что-то делать но он даже через неделю после ее побега не позвонил, ни в полицию, ни в колледж. За месяц проживания с Финном, Рокси сблизилась со Стивом он стал ей как старший брат. Каждый раз когда он забирал ее с колледжа они болтали обо всем по дороге домой, он каждый раз спрашивал ее самочувствие, а в машине всегда лежал стаканчик горячего шоколада с Старбакса. Если вы подумаете что Стив что-то чувствовал к ней, то нет. Он всего лишь проявлял к ней мягкость и доброту, ибо знал что она пережила. Стив просто хотел чтоб она чувствовала себя в безопасности. А вот отношения Финна с девушкой стали странными, мужчина стал реже появляться дома. Раньше он часто оставался в квартире ночевать, но сейчас он часто остаётся за городом в коттедже. Финн чувствовал что он будто привязывается к ней хоть они и не так были близки, они толком даже не говорили друг с другом. Но то как он приходит по вечерам и видит как она готовит ужин в квартире где играет музыка, либо утром как она сонно ходит по квартире либо спит на лагуне запутавшись ногами в одеяле. Он стал привыкать к этим картинам, как и к ней.
Помните Крис? Она стала часто проявлять интерес в личной жизни Финна, поэтому он решил что лучше будет сблизится с ней и позабыть о Рокси. Мужчина стал чаще видится с Крис по вечерам, проводить время в ресторанах для него было скучно и не интересно. Ему в прочем вообще было не интересно все это, он просто проводил время от скуки. А вот Рокси стала задумываться о том почему Финн стал так редко появляться дома, у неё в голове были догадки что у него может быть личная жизнь, но она просто старалась не обращать на это внимание. Так же и сейчас, девушка сидела на лагуне держа в руках стакан с виски. Да, это были его виски но ей было все равно. Она выпила практически всю бутылку и ее сознание уже было не совсем осмысленным чтоб хоть что-то осознавать. Рокси даже не заметила как Финн пришёл домой, он стоял наблюдал за ней как она сидела держа в руках пустой стакан с опущенной головой. Медленно поднимая голову девушка заметила его и слегка улыбнулась смотря на него.
-Вам не жарко стоять... в пальто?
Красные щёчки горели на лице Рокси, губы были алыми и влажными. Финн не обратил внимание на ее слова а только медленно прошёл к столу беря в руки полу-пустую стеклянную бутылку. Хмыкнув себе под нос он посмотрел на неё встречаясь с ее взглядом.
-Ты выпила мои виски, разве тебя не учили что нельзя трогать чужое?
-А вас?
Девушка еле встала на ноги покачиваясь и выпрямилась.
-Вас не учили что лезть в чужую жизнь нельзя?
Мужчина выдохнул поставив бутылку на место и прошёл мимо Рокси. Она пьяными глазами наблюдала за ним как он ходит по квартире в чёрном пальто.
-Вам так идёт это пальто-повернувшись к телевизору девушка включила его.
Финн услышав ее слова остановился как только хотел открыть дверь в спальню.
-Ложись спать-быстро проходя за дверь он стал снимать с себя пальто вешая в шкаф.
Финн не мог уснуть от того что за дверью громко играла музыка, закрывая глаза он нахмурил брови но потом понял что в квартире настала тишина. Но уже через минуту он услышал что его дверь в спальню открылась. Повернувшись он увидел Рокси стоящую в пороге.
-Вы спите?-тихо проговорила она.
-А ты смогла бы уснуть когда за дверью играет громко музыка?
-Нет-медленно подходя к кровати она коленками стала залезать на постель.
Финн привстал на локтях когда она встала ногами в полный рост, девушка была в белой свободной рубашке и в шортах чуть выше колен. Финн понимал что она пьяная, что она не осознаёт что делает.
-Тебе лучше лечь спать-Финн лёг на спину закрывая глаза.
-Я не хочу спать...
Рокси стала прыгать на кровати после чего Финн резко открыл глаза смотря на неё, она крутилась в прыжках. Смотря ему в глаза она прыгала на месте, и почему Финн просто пялился на неё.
-Перестань прыгать Рокси.
Девушка не слушалась его, только сильнее и выше стала прыгать. Финн резко схватил ее за ногу отчего она упала спиной на мягкую постель тихо смеясь.
Мужчина быстро навис над ней, а она медленно открыла глаза встречаясь с его.
-Мягкая... посадка-спустив взгляд на его губы она медленно прикоснулась пальцами к ним.
Финн бегал глазами по ее лицу дыша через нос, его все запутало толи он злится сейчас, толи ему только нравился такой расклад.
-Давайте.. сыграем в игру.
-Я не играю в игры-он быстро выпрямился ложась на своё место.
-Один раунд на камень, ножницы, бумага.
Рокси встала на коленки подвигаясь к нему чуть ближе.
-Кто проиграет тот выполняет желание.
-Я хочу спать.
-Ну...один раунд-она схватилась за его руку улыбаясь.
Посмотрев ей в глаза Финн выдохнул проскальзывая пальцами в свои кудри.
-Ладно, с одного.
-Куефа-девушка быстро проговорила показывая ножницы.
Финн показал бумагу после чего Рокси стала громко смеяться, он не смог сдержать улыбку услышав ее смех. Спустив уголки губ Финн посмотрел на неё когда девушка успокоилась обдумывая желание.
-Я выполню сама своё желание.
Нахмурив брови Финн увидел как девушка медленно приближается лицом нависая над ним, отчего ее кончики волос упали на его лицо.
-Ты могла сама мне задать это желание.
Тяжелым тоном проговорил Финн бегая глазами по ее лицу.
-Я захотела сама его...выполнить.
Проглотив слюну она стала приближаться губами к нему, Финн не смог сдержаться убирая пальцами ее пряди волос за ушко.
-Давай, целуй...-смотря ей в глаза Финн прикоснулся к ее горящей щеке.
Рокси припала губами к его и слегка отстранилась.
-Все?-слегка удивлённо проговорил Финн.
-Д..да.
Притягивая ее к своим губам Финн стал сминать их а девушка тяжело дышать зажимая в руках подушку. Это был ее первый поцелуй, да ещё и по пьяне. Продолжая просто целовать Финн привстал держа ее лицо в руках а Рокси схватилась за его футболку на плечах. Странно но ему нравилось целовать ее чувствуя запах алкоголя. Нежно сминая ее губы он проскользнул языком в ее рот углубляя поцелуй. Рокси стала отвечать усаживаясь на него и обнимая за шею.
-Я....
Финн не дал ей сказать что-то держа ее за затылок влажно целуя отчего внизу у девушки приятно потянуло. Медленно укладывая ее на спину мужчина навис над ней продолжая целовать, он не мог остановится. Ему настолько нравилось целовать ее, ему хотелось быть с ней нежным, даже поцелуй был настолько нежным что голову сносило.
Проскальзывая пальцами под ее футболку Финн почувствовал как она перестал отвечать в поцелуй, чуть отстранившись от ее губ он расширил глаза.
Она уснула, ее губы были приоткрыты а сама Рокси сопела через нос. Выпрямившись Финн тихо посмеялся в ладонь, в первый раз в жизни его так обломали.
-Жесть-ложась рядом он тихо смеялся протирая лицо рукой-Уснула.
Укрывая ее одеялом Финн повернулся на бок закрывая глаза.

Встреча двух. Место, где живут истории. Откройте их для себя