Глава 12

3.6K 144 129
                                    

Рокси посмотрела ему в глаза а потом медленно проскользнула пальцами в его кудри притянув его за затылок. Прикрыв глаза девушка стала сминать его губы а Финн только проскользнул языком в ее рот. Медленно целуясь, в машине стало слышно их дыхание через нос и причмокивание, Стив все это слышал, слышал как кожаное сиденье обтирается об одежду, как его директор за его спиной сейчас шуршит дорогим пальто. Стив только улыбнулся этому, он наоборот был рад что Финн наконец-то нашёл ту которую он хотел. Рокси была первая девушка с которой он так вёл себя, и первая которая сидела в этой машине целуясь с ним. Посмотрев в зеркало он снова расширился в улыбке, Рокси обнимала его медленно двигая головой с закрытыми глазами, видно было только пол лица так как Финн закрыл ее полностью своим туловищем. Переводя взгляд на дорогу Стив включил радио где заиграла музыка.
Услышав как негромко играет музыка Финн отстранился расширяясь в улыбке а девчонка только стала тихо смеяться смотря на его улыбку.
-Я же говорил.
Финн снова потянулся к ее губам сразу же углубляя поцелуй, целовать настойчиво сейчас было не к чему ему хотелось быть с ней нежным, да и атмосфера была спокойная так как играла медленная музыка. Медленно закусывая ее верхнюю губу Финн чуть отстранился.
-Ехать нам ещё минут двадцать-мужчина глянул в окно а потом на неё-А я хочу продолжать целоваться, но вот слегка спина затекла.-Он стал тихо смеяться отпуская голову на ее плечо и снова поднимая заглядывая в ее глаза.
Проезжавшие мимо машины освещали ее лицо фарами, отчего Финн отчётливо видел ее чёрные глаза.
Выпрямившись он полностью придвинулся к ней так что их плечи касались друг друга.
-Ты ведь точно не сделаешь то чего я сейчас попрошу тебя, да?
Финн проговорил ей это в ухо смотря в окно а девушка только подняла на него взгляд.
-Смотря на то, что ты попросишь.
-Если ты сядишь на меня сверху то нам будет легче целоваться.-Финн посмотрел ей в глаза и улыбнулся.
-Ты серьезно?-усмехнулась она-Я Конечно социапатка но, перед Стивом сидеть на тебе мне точно будет не удобно.
-Я буду следить за тем чтоб он не смотрел, а если хоть глазком глянет я его уволю.
-Нет-шепнула она шокирующе улыбаясь.
Она не могла поверить что Финн ей предлагает сейчас такое, но ее это не обижало, просто она никогда не сидела на мужчине да и когда за рулём ещё один.
-Рокси-Финн потянулся губами к ее уху-Я хочу целоваться с тобой, не лишай меня этой возможности.
-Мы ведь можем это сделать когда приедем.
У Рокси по телу побежали мурашки от его шепота.
-Я хочу сейчас-поцеловав ее в скулу девушка закрыла глаза приоткрывая рот, она и сама хотела целоваться и не только.-Иди ко мне-притянув ее за другую руку девушка медленно и аккуратно оседлала его а Финн только сильно обхватив ее за талию через куртку вместе с ней отодвинулся к дверце.
-Вот так-мужчина улыбнулся и потянулся к ее губам делая все самого начала, он стал сминать их, оставлять легкие поцелуи отчего они оба слышали звуки их губ.
Рокси не могла сдержать улыбку, она не могла поверить что она сидит сейчас на мужчине да ещё и на том который ей нравится, в которого она влюбилась по уши. Делая тоже самое что и Финн девушка держала его ладошками за лицо чмокая.
Финн прикусил ее губу а она стала слегка оттягивать ее снова прижимаясь к его губам. Отстранившись от него девушка посмотрела на его приоткрытые губы и проскользнула языком в рот, Финн стал углублять поцелуй обнимая ее за талию но потом понял что ему не нравится то что куртка мешает прикоснуться к ней хотя бы через тонкую футболку. Продолжая целоваться мужчина расстегнул ее замок куртки и проскользнул пальцами к ее тонкой талии прижимая ее к себе, от этого действия девушка тяжело выдохнула ему в губы и продолжила целоваться. Медленно поднимаясь руками по ее пояснице Финн нежно гладил и совсем слегка пальцами задевал ее лифчик. Ему так и хотелось снять его, он точно был лишним сейчас, и Стив в том числе.
Приоткрыв глаза Финн одним глазом глянул в переднее зеркало, Стив не смотрел но через секунду он все таки встретился с его взглядом. Не отрываясь от неё Финн продолжал смотреть ему в глаза через зеркало а потом увидел как Стив улыбается и показывает палец в верх. Старина Стив как всегда всегда был на его стороне. Увидев как водитель отвёл взгляд на дорогу Финн закатил глаза продолжая нежно целовать Рокси и спустился губами к ее шее.
Стив кинув взгляд в зеркало удивился когда она уже сидела на нем, остановившись на светофоре он иногда кидал взгляд на зеркало следя за ними. Они были похожи на молодую пару школьников которые шкодили сейчас в такси не стесняясь водителя, были такими медленными и нежными. Он даже вспомнил себя с своей женой. Да, он был женат и у него уже растёт маленькая дочурка, поэтому Стив так относился к Рокси. Просто не мог представить как можно было бить девочку, за ними нужно ухаживать как за цветочком.
Когда он стал целовать ее шею Рокси нагнула голову в бок хмуря брови, ей было сложно сдержать свои вдохи так как было очень приятно. Спуская свои ручки с его шеи на его грудь она на ощупь проскользнула пальцами под пальто и стала так же поглаживать его тело через чёрную рубашку.
Почувствовав это Финн закусил губами ее мочку уха и снова прильнул к ее губам, он стал требовательно целовать ее сильнее прижимая ее тело к себе а Рокси будто стала таять от этого. Быстро обнимая его за шею она привстала на коленках проскальзывая в его кудряшки пальцами и стала тяжело дышать от возбуждения через нос. Отстранившись от ее губ Финн стал целовать ее грудь сквозь футболку и слегка закусывать через лифчик. Рокси стала ещё тяжелее дышать в его волосы обнимая, она понимала что она возбуждается от этого ещё сильнее но не может сделать ничего, так как боится. Да и Финн был мазохистом кажись, потому что делая сейчас с ней такое заводил себя и уже чувствовал как внизу становится тесно. Да и плевать, ему хотелось касаться и целовать эту девчонку. Он и впрямь чувствовал себя сейчас мальчишкой который влюбился.
Зажимая слегка ее грудь в ладони и целуя сквозь футболку девушка от этого совсем тихо простонала, отчего Финн оторвался от груди и снова прильнул губами углубляя поцелуй.
-Хочешь я тоже... буду постанывать?
Мужчина проговорил это в поцелуй спускаясь к ее ягодицам слегка зажимая их.
-Да-улыбнулась она в поцелуй.
Финн стал мокро целовать ее и тихо иногда постанывать отчего у Рокси внизу живота заныло, возбуждение било в край. Да и поцелуй стал вовсе не милым и нежным а только перешло все на пошлое.
Полностью привстав на коленях Финн опрокинул голову назад из за поцелуя, проскальзывая пальцами под ее футболку он пробрался под чашечки лифчика к идеальной груди. Нахмурив брови Рокси отстранилась от губ тяжело дыша а Финн полностью подняв футболку прикоснулся губами к животу поднимаясь выше к груди.
-Финн..-прошептала она с закрытыми глазами.
-Все хорошо он не смотрит.
Поднимая лифчик Финн взял в рот сосок нежно посасывая его, а Рокси только прикусила губу и тихо простонала. Облизывая набухший сосок он быстро потянулся губами к другому делая тоже самое. Финн понимал что сейчас делает но не мог остановится. Сейчас Рокси боялась только одного чтобы Стив только не смотрел на это. Да ей было приятно, но она была спокойна только потому что в машине было темно.
Оторвавшись от груди Финн потянулся к ее открытым губам в поцелуй снова мокро целуя, проскальзывая руками под ее джинсы он стал сжимать ягодицы прижимая ее бёдра к себе. Рокси спустилась снова садясь на него обнимая за шею а Финн только нагнулся вперёд так, что она уперлась спиной об переднее сиденье. Он стал быстро расстегивать ее джинсы но когда почувствовал ее руки на своих остановился, понимая что он глупит. Сплетаясь с ее пальцами Финн продолжал целовать ее так будто не делал это очень давно, он не хотел отстраняться но надо было.
-Черт-прошептал ей в губы Финн слегка отстранился и улыбнулся а Рокси так и не открывала глаза тяжело дыша.
Прикасаясь к ее животу Финн медленно поднялся руками к ее груди следя за ее реакцией, девушка хмурила брови дыша через еле открытые губы что и нравилось Финну. Спуская лифчик мужчина поднял ее и поправил футболку вместе с курткой.
-И что мне с тобой делать?
Мужчина смотрел в ее глаза держа за талию и слегка улыбался а Рокси только пожала плечами дёрнув бровями.
-Мистер Финн кажется у ворот стоит машина Крис.-Стив сделал тише музыку глянув в окно.
-Ну ка-Финн слегка отодвинул Рокси отчего она аккуратно перелезла на сиденье смотря в окно.-Сиди тут.
Мужчина быстро вышел с машины подходя к другой заглядывая в окно водительского сиденья.
-Что ты тут делаешь?

Встреча двух. Место, где живут истории. Откройте их для себя