Глава 5

30 17 0
                                    

Меня оставили одну в его мастерской на втором этаже. Посадили в кресло, скромно стоящее у окна, оно казалось здесь лишним, чужим. Как и небольшой столик, стоявший рядом, больше походивший на подставку для ног. На столике лежала стопочка белых конвертов. Джей хотел остаться, я поняла это по выражению лица, когда он что-то шептал Лидии, но она холодно и громко сказала «нет» и чуть ли не силой вытолкала его из комнаты.

- Всё время мира в твоем распоряжении, милая. Если будет что-то нужно, я буду рядом, - тихо сказала она, но слова ее дошли до меня немного позже, как и все что она говорила на пути сюда. За расстояние в один лестничный пролет она успела рассказать все события прошедших дней.

Я осталась одна. Не в силах шевельнуться, мне оставалось лишь осматривать комнату. И каждая деталь, каждая мелочь, на которую падал мой взгляд вызывал волну жгучей боли, с каждым разом накрывавшей меня все больше, я боялась, что не переживу надвигающегося цунами.

О том, что это мастерская можно было догадаться лишь по мольбертам, разбросанным то тут, то там, белым холстам, и по пятнам краски на полу, на стенах, вообще на всех поверхностях, даже на потолке. В углу стояли большие цветы в горшках, явно проделки Лидии. Картин на стенах было немного, всего три, однако сразу было понятно, что эти три картины дороже всех, что висят в гостиной. На одной из них я заметила Лидию, женщина работала в саду, сгорбившись над цветами, она не теряла свой шарм и достоинство, с которым, казалось, родилась, у него получилось это запечатлеть, не изменяя себе, он не рисовал лица. На одной из картин среди нескольких мужских фигур я заметила розоволосую девушку, про которую он иногда говорил. А на третьей картине, я не сразу это поняла, за столиком в баре сидели все мы. Я долго смотрела на эту картину. Так вот как мы выглядим со стороны. Он смог изобразить чудаковатость каждого. Особенно хорошо у него вышли Макс и Айви.

На подоконнике в несколько рядов стояли рамки с фотографиями. Я впервые видела молодого Джека – пухлый, все с теми же сумасшедшими футболками, к которым мы уже привыкли, еще с короткими волосами, он сидел за столом и рисовал. А здесь - они с Лидией на пляже. На груди у него красуется черное пятно, смею предположить татуировка, подправленная не очень умелым мастером – временем. А вот и мы. Я помню, когда была сделана каждая из наших фотографий. За столиком, у столба, в полном составе, лишь со мной и Джеем или Максом или Айви, а вот и фотография, где они с Николасом напялили парики, которые висели на стенах в баре. Каждая фотография несла за собой предысторию, историю и заканчивалась здесь - на его подоконнике. Сколько бы ребята не говорили о нем плохо, я видела как они искренне веселились в его компании, доверяли ему секреты, привязались к этому странному старику. Как и он.

Кто мы сегодня?Место, где живут истории. Откройте их для себя