Как оказалось, Джей приехал сегодня вечером, после того как Рик сказал ему, что я пойду на встречу с Митчем, и сидел все это время у нас дома, терроризируя моего бедного брата всеразличными вопросами. Они оба приходили в бар, но ни меня, ни Митча не нашли, что было странно ведь Митча тяжело было не разглядеть в толпе. Они вернулись домой и не знали что делать и куда позвонить. Джей уже собрался снова пойти в бар и, когда он был уже в дверях, я позвонила Рику с телефона Митча. Джей сразу пошел к нему домой и стоял все это время у подъезда. Он боялся, что я уже ушла, что мы разминулись, и звонил Рику чуть ли не через каждые десять минут, чтобы удостовериться в обратном.
Он игнорировал мои вопросы и говорил еще больше, только чтобы я лишний раз ничего не спрашивала. Он сказал, что ребята волнуются обо мне и ждут моего возвращения. Рассказал о том, какую взбучку устроила ему мать и, несмотря на его возраст, посадила его под домашний арест. А он и сам был не простив посидеть несколько дней дома, ни с кем не контактировать и не встречаться. По его словам ему нужно было многое обдумать, но он только больше запутался. На мой вопрос - что он имел под этим в виду, он тоже не ответил и перескочил на рассказ о каком-то жутко плохом фильме, который он вчера посмотрел.
Все это мне было неважно. Я не могла сфокусироваться на его словах. Я посматривала на него исподтишка и все еще не могла поверить, что он все-таки здесь со мной. Я с ужасом понимала, что мне нужно что-то сделать. Рассказать ему обо всем, что он пропустил, а самое главное как-то признаться в своих чувствах. Мне не хотелось ждать и минуты больше, просто высказать все, что не давало мне покоя и надеяться, что он все поймет и не оттолкнет меня. Но с каждой секундой он тараторил все больше и быстрее, словно находился сейчас на конкурсе чтецов. Он заметно нервничал, и я решила, что не буду подливать масла в огонь.
Я даже не заметила как мы подошли к моему дому. На крыльце, словно статуя, чем-то похожая на Патрисию в наш последний к ней визит, стоял Рик, в темноте его фигура со скрещенными на груди руками казалась особенно пугающей. Как только мы подошли к ступенькам, он резко развернулся и зашел внутрь, не сказав ни слова. Я двинулась за ним, но Джей схватил меня за рукав и потянул на себя.
- Нам нужно поговорить. Давай сделаем это здесь, - сказал он, не выпуская рукав моего пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы сегодня?
RomanceРо погрязла в трясине своего прошлого. Лучшая подруга выкинула ее из своей жизни за ненадобностью, а воспоминания о первой любви до сих пор не давали покоя. Она давно забросила свои детские мечты на чердак, но так и не повзрослела. Единственная отду...