Глава 8

22 16 0
                                    

Я бегу и бегу. Не знаю даже куда, не знаю зачем, но уверена, что останавливаться нельзя. Я слышала какие-то крики. Я чувствую опасность. Голова раскалывается, и сердце неистово колотится, мне кажется, что я скорее умру от сердечного приступа, чем от источника этих ужасных звуков, которые становятся все громче. Крики, шелест, шаги и даже дыхание, я слышу их, они приближаются. Поэтому я продолжаю бежать. Потому что остановка означает смерть.

Было бы легче, если бы я знала куда бежать, если бы я видела. Темно. Не просто темно, перед моими глазами черное полотно, без каких-либо намеков на свет или жизнь. Моментами мне кажется, что я просто ослепла. И в какой- то степени меня это успокаивает. Я мотаюсь из стороны в сторону туда-сюда.

ОСВОБОДИТЕ МЕНЯ. ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ. ПОМОГИТЕ УЖЕ КТО-НИБУДЬ.

Знакомое чувство. Горячее, мокрое - по моим щекам текут слезы, я вытираю их и продолжаю бежать. Но куда? Снова крик. Кто же так кричит? Я сейчас сойду с ума. Просто сойду с ума. Так, Ро, дыши. Просто дыши. Вдох. Выдох. Не останавливайся. И главное, не забывай дышать.

Я плетусь мелкими шагами вперед. Шаг. Вдох. Шаг. Выдох. Ты знаешь, как это делать. Тебе не впервой. Ты все еще жива. Каждый вдох дается с трудом. Как будто какой-то маленький монстр сдавливает мои легкие изнутри. Все сильнее.

ПРЕКРАТИ. ХВАТИТ. НЕ ПЛАЧЬ.

Крик. Слезы.

Я проснулась в холодном поту. Пару секунд сидя в кровати, я пыталась осознать, где я и даже что я. Давно у меня не было кошмаров. Последний раз именно в этой комнате.

Как только я ступила на порог дома, на меня накатила такая усталость, что мне хватило сил лишь только на то, чтобы подняться по лестнице в свою комнату и, накрывшись с головой одеялом, уснуть. Но рано или поздно мне все равно пришлось бы открыть глаза, пришлось бы осмотреться, как будто я могла забыть свою старую обитель, пришлось бы встретиться с призраками прошлого, которые витают в воздухе и кажутся чересчур осязаемыми и настоящими. Я уверена именно этот, отравленный воспоминаниями воздух, и вызывает такие сны.

Когда мне снились кошмары, я прибегала к брату. Эта детская привычка сохранилась у меня и будучи подростком. Он никогда не закрывал дверь, я уверена, это причиняло ему массу неудобств, но он все-таки делал это для меня. Он просыпался, надо сказать слишком легко, этой его способности я искренне завидовала, мы сидели на кровати и разговаривали, пока я не успокаивалась. А потом ему нужно было уехать. Дверь его комнаты по-прежнему была открыта, но вот брата там уже не было. И я поняла, что дальше мне придется справляться самой. И не только с кошмарами, но и с вещами намного хуже и страшнее.

Кто мы сегодня?Место, где живут истории. Откройте их для себя