Глава 13

13 14 0
                                    

Я всегда была плоха в выборе людей. К сожалению, поняла я это лишь со временем. Словно сделав несколько шагов назад, наконец, увидела полную картину со всеми ее пятнами и пустыми недокрашенными местами. Тогда же мне казалось, что я несравненна во всем, что касалось людей. Мне казалось, что я с лёгкостью понимаю, когда человек врет или лукавит, когда он влюблен, когда я ему плохо. И, конечно, я с легкостью могла сказать хороший ли тот или иной человек и стоит ли с ним водиться. Я наделала кучу ошибок в своей жизни, даже страшно подумать, что прошла лишь какая-то часть и их будет в несколько раз больше, но та слепая вера в собственную исключительность и способности, которыми я не обладала – была самой огромной. Именно эта вера запустила череду ошибок, которые привели меня, в конечном счете, сюда. А если подойти обратно к картине, встать на то же самое место, эта череда сжимается до двух главных моих заблуждений – Эрика и Митч.

Если бы все закончилось хорошо, это была бы красивая история любви. Но мы не в фильме, порой я об этом даже забывала и каждый раз наделась, что вот сейчас камера отъедет, начнется музыка и все станет хорошо. В жизни любовь порой ужасно уродлива.

Я бы рассказывала о нашем любовном приключении на каждой годовщине и днях рождениях наших детей, заставляя их смущаться, но все же восторгаться своими родителями. Я бы написала сотни песен о нас – первое свидание, первый поцелуй, походы в кино и рассветы. А он бы смущался, брал в руки гитару и мы бы творили магию. Да, я грезила о нашем будущем, перед сном утыкалась лбом в скомканное одеяло и представляла как он лежит рядом.

Мы знали друг друга всю жизнь. Может быть, поэтому у нас ничего и не могло получиться. Я была уверена, что он видел во мне ту девочку-подростка, пухлую с чёлкой на пол-лица, которая заикалась и краснела, каждый раз разговаривая с ним. Я изменилась, похудела и эта несчастная челка отросла, но когда я смотрела в его глаза - там отражалась старая я, а может просто настоящая.

Да и как я могла рассчитывать на что-то, когда рядом была Эрика. Он любил ее когда-то, и я до сих пор сомневалась, что это прошло. Потому что чары Эрики никогда не проходят бесследно. Ее отпечатки, словно окаменелые следы динозавров, сохранялись навсегда и порой чудесным образом давали о себе знать.

Высокий и коренастый, девочки сохли по нему, но на уме у него была лишь гитара и стихи, которые он выводил своим невероятно красивым почерком на вырванных из тетрадок листочках и показывал мне. Стихи он складывал хуже, чем аккорды. Они были слишком простые, но при этом слишком сложные с кучей ошибок и местами без рифм. В такие моменты все внутри у меня оживало - мои стихи были лучше. Я не злорадствовала. Просто мне казалось, что вот оно, мы подходим друг другу как нельзя лучше – как стихи к мелодии. И мне не терпелось создать, наконец, что-то прекрасное вместе.

Кто мы сегодня?Место, где живут истории. Откройте их для себя