Глава 3

30 17 0
                                    

Я ждала весь следующий день, но ни Лидия, ни Рик со мной так и не связались, а я не хотела начинать разговор первая. Джей вернулся домой, а вот брат, напротив, казалось, возвращаться даже не думал, более того он мне даже не звонил, что было совсем странно.

Предоставленная сама себе в пустой, тихой квартире, лишь соседи пару раз затевали друг с другом ссору, но потом резко замолкали, у меня не было никаких других занятий кроме как смотреть в потолок и обдумывать происходящее. Чего я только не передумала, моя разыгравшаяся фантазия, уставшая от долгого безделья, подкидывала мне все больше различных вариантов событий, странных и вполне логичных и все больше вопросов возникало в голове, так много, что не будь я такой ленивой, записав каждый и вывесив их на стене, как делают детективы в кино, расследуя особо мудрёное преступление, то у меня появились бы новые обои и немного бы даже осталось. Не сомневалась я лишь в одном – один из нас сходит с ума, я или весь мир, а может и мы оба.

В итоге я убедила саму себя и не сомневалась в своей правоте, доверившись интуиции, которая всю жизнь работала, мягко говоря, с перебоями. Если уж я невольно оказалась в центре мыльной оперы, а сомнений в том у меня не было, иначе как можно было объяснить облако драмы, которое повисло тогда в воздухе над их головами, готовое в любой момент разразиться громом и дождем, то играть нужно было по правилам мыльной оперы. Лидия, уже немолодая, незнакомая мне женщина беременна от моего брата. Вот и вся драма. Если уж и Джей ее не знает, значит это была интрижка, длинною в одну ночь. И вот что в итоге получилось. Я скоро стану тетей. А ведь я не готова была даже просто стать тетей. Что испытывал мой брат, можно было только представить. Все складывалось слишком хорошо и это пугало. Хочешь не хочешь, а слишком простой ответ всегда был с подвохом, даже когда его не было. Мне оставалось только ждать, когда новоиспеченные родители придут ко мне, чтобы сообщить о радостной новости и тренироваться перед зеркалом, изображая крайнее удивление.

Я могла бы заявиться в бар и устроить допрос с пристрастием, мысли такие меня посещали, но я до сих пор не могла забыть лицо брата и его глаза мокрые от слез, поэтому решила отложить эту затею на неопределенное время и в бар пока не ходить. Думаю, Джек уже и сам в курсе дел и у него есть другая одежда помимо этого пиджака.

Бросить у меня все-таки не получилось. Я пару раз позвонила Кэт, спросить о том как у нее продвигаются дела с книгой, а если говорить честно, убедиться в том, что я не одна такая слабовольная и найти поддержку, но она ни разу не взяла телефон. Если такое случалось, значит она закрылась в комнате и пишет, и я должна была бы порадоваться за подругу, но лишь острее чувствовала собственную беспомощность. В любом случае, мы должны встретиться на еженедельных «играх» и я оставила попытки дозвониться. Поэтому, когда подошло время собираться, я надела спецкостюм: розовые штаны клеш, уродливые леопардовые ботинки с узким длинным, я бы даже сказала чересчур, носом, поверх футболки накинула такую же леопардовую, но на несколько тонов потемнее куртку и вызвала такси. А перед выходом, чуть не забыла, натянула панаму и очки в толстой черной оправе кошачий глаз. Если бы меня увидела мама, то точно бы упала.

Кто мы сегодня?Место, где живут истории. Откройте их для себя