- Давай останемся здесь жить? Навсегда. Твоя мама будет приносить нам еду, и мы больше никогда отсюда не выйдем.
- Ты хорошо придумал, Джей. Давай.
- Розалин, а ты знала, что белоголовые орланы создают пары на всю жизнь?
- Наверное, нет.
- Вот теперь знай. Вдруг в прошлой жизни ты была белоголовым орланом. Ты знала толк в любви. Сделай так, чтобы и в этой жизни твоя любовь не растрачивалась попусту.
Этот сон был таким четким, протяни руку и дотянешься до лица маленького Джея с вечно растрепанными волосами. И лишь потом я начала вспоминать, а ведь этот странный детский диалог и картинка были самыми настоящими, они затерялись где-то в закоулках памяти и всплыли на поверхность спустя столько лет. Маленькие я и Джей сидим в палатке, обложившись подушками и сладостями, шепотом рассказываем друг другу небылицы и обсуждаем ненавистные школьные предметы. Он рассказывает мне про звезды и про этих орланов, о которых я слышала впервые, а мне остается только слушать. Периодически приходит Рик, смотрит на нас пару секунд и уходит, перед этим спросив - можно ли к нам. Но он уже слишком большой и не влезет в палатку. Я вижу, что ему грустно, но Джей продолжает рассказывать мне уже о своих любимых звездах, где-то рядом должна лежать его энциклопедия и я уже не думаю о Рике. В палатке достаточно места для нас двоих, вдвоем мы были как два среднестатистических десятилетних ребенка – я большая и пухленькая, он маленький и тощий – идеальная гармония. Вот тогда и жизнь, и наш воображаемый мир были хороши. По крайней мере, для меня. Однажды мы вылезли из этой палатки, и жизнь уже не была такая безоблачная. Понемногу она нас надломала. И палатка уже не исправила бы этого.
Сейчас мальчик вырос и лежал рядом со мной на кровати. Тот сон был таким приятным и трогательным, что мне не хотелось просыпаться, но в полудреме я вспомнила, что реальность сегодняшним утром не менее приятна, более того она настоящая и уже этот факт добавлял пару очков.
Он как обычно лежал на спине, сложив руки на животе. Сон не выходил из головы, мне захотелось найти эту палатку, хоть я и не надеялась, что она еще до сих пор в этом доме, а не где-нибудь на свалке. И сама того не заметив, я аккуратно спрыгнула со скрипучей кровати, чтобы не разбудить Джея и решительно пошла к двери. Ноги после вчерашнего болели, как и голова, но по дороге к чулану я вспоминала события вчерашнего дня и уже не думала о боли. Счастье лучшее обезболивающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы сегодня?
Lãng mạnРо погрязла в трясине своего прошлого. Лучшая подруга выкинула ее из своей жизни за ненадобностью, а воспоминания о первой любви до сих пор не давали покоя. Она давно забросила свои детские мечты на чердак, но так и не повзрослела. Единственная отду...