Глава 10

19 16 0
                                    

Когда я проснулась, Джей еще тихо сопел, а я лежала у него на груди. В первые несколько секунд я не могла понять где я, но потом, когда на свое рабочее место вернулись воспоминания о прошедших днях и событиях, все разом одновременно, как в ускоренной съемке, я пожалела что не насладилась как следует теми несколькими секундами спокойствия.

Я старательно смотрела перед собой, только чтобы лишний раз не наткнуться взглядом на очередную вещь, а сделать это было крайне сложно. Мама говорила, что и эта страсть к барахлу досталась мне от отца. То, что нормальные люди выкидывали, я тащила домой и наделяла вещи каким-то только мне одной понятным смыслом. Свидетельством того служил каждый сантиметр моей комнаты. Поэтому я выбрала точку – пуговицу на помятой за ночь рубашке Джея и смотрела на нее, не отрываясь, вслушиваясь в тишину дома.

Родители должно быть уже на работе, да и Рика видимо нет – слишком уж тихо. От этого мне стало спокойнее, значит не возникнет лишних вопросов и неловкости. Хотя маме Джей всегда нравился, порой казалось даже больше меня. Она всегда была с ним ласкова, задавала кучу вопросов, не из вежливости, а потому что ей было действительно интересно. А когда он уходил, мама расстраивалась и словно, чтобы продлить его присутствие она начинала его расхваливать и пересказывать все, что он ей успел рассказать, добавляя красок в повествование. В такие моменты она казалась мне молодой девушкой, очередной девчушкой, которая попала под его обаяние, как если попал под машину - быстро и наповал. Он всегда производил такое впечатление и на всех женщин вне зависимости от возраста - молодые или постарше, они покрывались румянцем и невольно старались показать себя с лучшей стороны. Иными словами, он очаровывал всех, даже не стараясь и не замечая ни их флирта, ни того эффекта, что он производил. Исключением была разве что Эрика.

В общем, с мамой все было понятно, и эта ее любовь к Джею меня даже не удивляла. Вот что поражало так это то, что и папе он нравился. Папа всегда отпугивал и моих друзей и друзей Рика так, что никто к нам домой заходить не хотел. И хотя папа был просто собой, я всегда уважала его за то, что он ни перед кем не стелился и натягивать улыбку каждый раз при виде очередного гостя не собирался, все равно ребята его побаивались. И никогда нельзя было точно сказать, понравился ему человек или нет. Но при Джее он менялся. Часто улыбался и шутил, а что самое главное – показатель высшей степени симпатии – он приглашал его в свою мастерскую и долго рассказывал и показывал инструменты и доски. И хотя Джею это было мало интересно, а понимал он в этом еще меньше, он всегда слушал, задавал вопросы и никогда не перебивал. Наверное, этим он так и нравился моему отцу.

Кто мы сегодня?Место, где живут истории. Откройте их для себя