Я всю дорогу украдкой посматривала на Джея, но слезы высохли, а на смену им пришло его обыкновенное каменное лицо, которое не выражало совершенно никаких эмоций.
Я должна была радоваться такому повороту событий. Все-таки ситуация с Лидией меня очень беспокоила и сейчас наконец все решится, и я смогу вздохнуть спокойно, но чувство тревоги и даже какого-то необъяснимого страха росло с каждой минутой все больше. Я окончательно потеряла контроль над своими мыслями и над ногами, они тряслись так, словно я сидела на стиральной машинке.
Мы ехали долго, за окнами пролетали многоэтажные дома, постепенно они сменялись на частные симпатичные домики и бесчисленное количество людей, которых становилось все меньше по мере нашего приближения к дому Лидии. Машина остановилась у огромных ворот одного такого же двухэтажного домика. Джей живет примерно в таком же, но намного больше.
Столько вопросов роилось в моей голове, подбивая друг друга они бились о стенки моей черепушки, еще немного и из ушей повалит дым. Почему Лидия живет здесь? Кто вообще такая Лидия? Неужели моя догадка была в корне неверна? Почему все на нервах и самые стойкие представители моего окружения ни с того ни с сего начинают плакать? За одну неделю увидеть слезы Рика и Джея, это уже перебор. Что за массовое помешательство? Почему на душе так тревожно, словно часть паззла упала под стол и пропала, как это часто бывало в детстве, и зияющая дыра в картине мозолит глаза. Я никогда не была спокойным человеком, но сейчас я чувствовала что-то другое. Примерно то же я ощущала, когда болела. Но самый главный вопрос: где носит этого чертового Джека, когда он так нужен?
Мы стояли у ворот, каждый поглощенный своими мыслями, не в силах избавиться от этого грозового облака и нажать на кнопку звонка. Я никуда не торопилась. Наоборот мне казалось, что я бегу без продыху уже несколько дней, бегу не зная от чего, откуда, не зная куда, а главное зачем, но я уже порядком устала и мне нужно остановиться. Мне нужно перевести дыхание.
Джей смотрел себе под ноги, его грудь – беспокойные морские волны, вздымалась и тяжело обрушивалась, казалось, даже внутренности его сжимались внутри под действием этой силы. Я взяла его за руку. Как всегда холодная, словно рука манекена или статуи. Он даже не пошевелился, лишь сжал слегка мою ладонь. Возможно, ему тоже нужна передышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы сегодня?
RomanceРо погрязла в трясине своего прошлого. Лучшая подруга выкинула ее из своей жизни за ненадобностью, а воспоминания о первой любви до сих пор не давали покоя. Она давно забросила свои детские мечты на чердак, но так и не повзрослела. Единственная отду...