« Ро. Я не буду перед тобой извиняться или оправдываться. По крайней мере, сейчас. Но мне жаль, что я так и не помог тебе. И как же хорошо, оказывается, общаться с тобой таким способом. Ты не убегаешь, не строишь гримасы, не перебиваешь меня, не начинаешь злиться. Было бы так всегда. Хотя нет. Тогда б я не смог полюбить тебя так сильно как люблю сейчас. Но об этом потом. Как же сложно писать на печатной машинке, ты бы знала. Я не могу просто стереть написанное. За это мне она и нравится. Все как в жизни. Я ушел, но это не значит, что я перестал приглядывать за тобой. Надо сказать, так даже легче. Без всяких предисловий, я хочу взять с тебя обещание. Ты же не откажешь покойнику? Хотя зная тебя...Пообещай мне, что выполнишь мои просьбы.
У тебя есть три конверта. Открывай их по очереди, хорошо? Не все разом. И только после того как выполнишь то, о чем я тебя прошу, переходи к следующему. Запомни, одна задача за раз. Я ведь тебя знаю, даже лучше, чем ты можешь предположить. Откроешь их все, и будешь потом валяться целыми днями, смотреть на эти листочки и убеждать себя, что все слишком тяжело. Я упростил тебе задачу, пожалуйста, послушай старика и сделай как я тебя прошу.
Будет страшно и сложно. Но я верю в тебя.
Ро. Никогда не поздно вернуть себе свою жизнь».
В детстве я всегда охотнее общалась с мальчиками. Я не старалась и из кожи вон не лезла, чтобы стать своей в их компании, а просто была собой, и они принимали меня.
Мы вместе придумывали игры, висели вверх тормашками везде, где было возможно. Играли в геологов и великих исследователей и путешественников. В гонках на велосипедах я чаще всего выигрывала, хотя потом мне изрядно попадало, как-то я умудрилась порвать шину аж в трех местах, так папа сказал. Когда они начинали хвастаться своими шрамами и еще свежими ранами, я не оставалась в стороне и, задрав штанины своих джинсов, показывала большой шрам на коленке и еще с корочкой болячки. О моем шраме во дворе ходили легенды, а я не опровергала их и так выяснялись все новые и новые подробности и детали той истории. На деле же я как-то просто неудачно упала. В лучших традициях своей жизни, в нужное время в нужном месте. А если точнее на ровном месте прямо на осколки разбитой бутылки. Один самый большой осколок, тогда он казался мне длиной с лезвие большого маминого кухонного ножа-топорика, которым она разделывает мясо, почти полностью вошел под кожу, оставив безобразный шрам. Было так больно, что целый день я говорила себе, что здесь поможет только ампутация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы сегодня?
RomanceРо погрязла в трясине своего прошлого. Лучшая подруга выкинула ее из своей жизни за ненадобностью, а воспоминания о первой любви до сих пор не давали покоя. Она давно забросила свои детские мечты на чердак, но так и не повзрослела. Единственная отду...