Пролог

79 3 2
                                    

Ночь. Для кого-то это - время, когда можно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня, а для кого-то-время, когда просыпается их вторая сущность, которая требует свободы, адреналина, скорости. Для нашего героя ночь пока что первый вариант. Давайте познакомимся с ним.

Парень с каштановыми волосами, зелёными глазами, веснушками на лице. Ему 18 лет. С первого взгляда можно сказать, что он-слабый, но это-всего лишь его образ. На самом деле он силён, правда предпочитает скрывать это от своих сверстников. Его отца зовут Стоик Хеддок, и он-начальник полиции города. Некоторые его (парня) побаиваются, ведь если что-то сделаешь сыну копа, то жди беды. Но он никогда не жаловался отцу, не отвечал на грубости, не защищался в драке, не показывал свои умения.

Ой я забыла сказать, как его зовут
Иккинг Хеддок. Так вот, его умения.
Он с детства полюбил спортивные машины и байки. Его отцу это, правда, не понравилось, но он ничего не говорил. Да он вообще с ним не разговаривал с тех пор, как мать Иккинга погибла в автокатастрофе, а это было, когда мальчику было 7 лет. Стоик так и не сказал, как это произошло, но после этого он закрылся в себе и стал охотиться на нарушителей ночной тишины, то есть гонщиков.

Но Иккинг не остался один. Когда ему исполнилось 5 лет, мама подарила ему щенка, которого назвали Беззубик из-за того, что у него не было зубов в детстве. Пёсик сразу подружился с новым хозяином и стал его защищать. Он стал Иккингу братом, но не по крови, но по душе.

Иккинг был не одним ребёнком в семье. У него был брат Джек. Почему был? Он исчез, когда Иккингу было 15. Просто в один прекрасный день оставил ключи от своей машины на тумбочке Иккинга и пропал. Младший не мог поверить в это, но после смирился и решить починить его тачку, которая была в ужасном состоянии.

Тогда и сам мальчик закрылся от всех. Ведь никто, кроме собаки, его не понимал, а друзья бросили. Он стал ходить на тренировки по борьбе, стал больше времени сидеть в гараже и изучать машину брата. К 16 годам он уже стал хорошо разбираться в авто.

И вот этот день скоро настанет. День, когда вернётся его родной человек. День, когда мир Иккинга Хеддока примет его вторую сущность. День, когда появится...

Ночная Фурия

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя