Pov Автор
Прошло больше двух недель с тех пор, как Хеддоки узнали о своём дяде. За это время он успел натренировать братьев в контроле их Райдеров. У них всё получалось сразу, и теперь проблем поубавилось. Один раз Итан специально заставил уличную шпану разозлить их, из-за чего братья переломали всем руки. Причём в этот момент они полностью контролировали себя и не переходили рамки. Правда Иккинг всё ещё не может поменять цвет глаз, как Джек.
Также, за это время в школе дела тоже шли хорошо. Их команда выиграла все соревнования, так что завтра будет дискотека и награждение участников.
И теперь в школе почти все девчонки переключились со Сморкалы на Иккинга, что очень бесило обоих. Стивен злился из-за этого и при кажджом удобном случае пытался напакостить Хеддоку, но тот либо сам справлялся, либо его брат давал Сморкале таких люлей, что Йоргенсон скулил от боли.
Хеддок бесился, так как дамочки просто вешались на него, но, слава богу, рядом с ним всегда были его друзья и его девушка, которая уже молнии метала, при виде очередной девчонке с короткой юбкой.Покорители Скорости за это время продвинулись на два места вверх. Кстати, Джек узнал, что большое количество Трансформия в машинах уменьшает скорость, так что он решил убрать его. Ребята на это согласились, так как Хеддок успел купить им машины для езды по городу. Точнее они договорились, что их будут возить братья, а сам транспорт он пока не назвал.
В данный момент вся компания находилась в школе, на уроке истории. Через пару минут урок закончился, и школьники вышли в коридор. Сейчас все бежали в столовую, и компания Иккинга не была исключением. Спустя ещё минут пять они сидели за столом и разговаривали на разные темы.
- Как-то скучно здесь, сестренка. - Протянул Задирака, посмотрев по сторонам.
- Я тебя поняла. - С улыбкой проговорила Забияка и взяла в руки пластмассовый стаканчик с соком. Секунда, и тот летит прямо в парня, который сидел далеко от ребят, и прилетает прямо в голову. Он сразу подскочил от неожиданности и стал смотреть по сторонам. Забияка к этому времени уже повернулась обратно.
- Сейчас начнется. - Прошептал Иккинг.
Спустя 20 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители скорости
AdventureИккинг Хеддок. Изгой школы и ботан. Он прячет себя ото всех. Но в один прекрасный день всё изменится. Он встретит своих потерянных родных, обретёт любовь всей жизни и узнает тайну, которую носила его семья долгие годы.