Pov Иккинг
Следующие три дня прошли по режиму: школа, гонки, дом. Днем мы готовились к нашему с Астрид выступлению, а ночью выигрывали гонки и прорывали себе путь к Песне Смерти. Должен сказать, что она - отличный водитель. За всё время пребывания в городе она никому не проиграла, будь это честно или нечестно. Но Астрид - тоже не промах. Всё это время она тренировалась вместе с Эльзой. Вот и сейчас мы стоим на нашей трассе и наблюдаем за их тренировкой.
- А она быстро учится. - Разорвал тишину Джек, сидя на капоте своей машины. - Гонка - через день. Думаю, это будет легко.
-Я тоже на это надеюсь, но ты же помнишь прошлую их гонку? Мне кажется, что Мала снова что - нибудь выкинет.
- Думаешь, я просто так дал Инфо доступ к управлению транспорта? Если случится такое снова, Инфо выведет её на финиш сам.
- А ты уже так делал?
- Да, в Либерти Сити меня пытался подрезать один умник, так его моя старая программа так обдурила, что от его машины только рожки да ножки остались. - Усмехнулся брат. Тут к нам подъехали наши девушки. - Ну как?
- Она быстро учится. К её гонке она полностью готова. - Улыбнулась Эльза. - Только она боится морально. Старые воспоминания дают о себе знать на поворотах. Иккинг, приглядывай за ней это время.
- Хорошо. - Ответил я и пошёл к машине Астрид, которая нервно стучала по капоту. - Эй, всё нормально? - Спросил я, садясь рядом.
- Сама не знаю. Вроде бы рада, что появился шанс отомстить, но страшно снова оказаться в такой ситуации. - Ответила она и положила голову мне на плечо.
- Ты просто не думай об этом. Ты помнишь, что у нас уже завтра - выступление? - Сменил я тему.
- Конечно. Нам надо три песни спеть. Я ещё узнала, что, если споем песню на русском, получим дополнительные баллы.
- А что ты сразу не сказала?
- А ты знаешь русский? - Спросила она с прищуром.
- Я с восьмого класса его учил. Там довольно легко.- Сказал я, на что она засмеялась.
- Тогда я знаю какие песни нам надо. А также парочку спецэффектов добавим. - Улыбнулась девушка.
- Тогда просвети меня. А то как я петь буду?
- Поехали тогда домой, порепетируем. - Сказала Астрид и села за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покорители скорости
AdventureИккинг Хеддок. Изгой школы и ботан. Он прячет себя ото всех. Но в один прекрасный день всё изменится. Он встретит своих потерянных родных, обретёт любовь всей жизни и узнает тайну, которую носила его семья долгие годы.