Глава 11

29 1 0
                                    

Pov Иккинг

Лучик Солнца нагло разгуливал на моём лице, от чего пришлось открыть глаза.  Посмотрев в бок, я увидел спящую Астрид. Она сейчас выглядела, как безобидный котёнок. Я уже хотел встать, но увидел, что голова девушки лежит на моей руке. От греха подальше полежу,  пока не проснется.

Слава богу это было ненадолго, так как моя рука уже затекла. Астрид проснулась спустя полчаса. Потянувшись, она посмотрела в мою сторону и улыбнулась.

- Доброе утро. - Прошептала она. Я улыбнулся ей и убрал волосы с её лица.

-Привет. - Также прошептал я и поцеловал её лоб. Девушка прижалась ко мне, а я обнял её затекшей рукой.

- Ты ведь помнишь,  что нам нужно ещё к нашим друзьям ехать? - Спросила она,  подняв голову.

- Как забыть.  Давай вставать, а то у меня рука скоро отвалится. - Сказал я и попытался пошевелить рукой. Она это увидела и улыбнулась.

- Теперь понятно почему мне так уютно было. - Усмехнулась Астрид и встала с дивана. 

Я тоже последовал её примеру и пошёл наверх переодеться, что было трудно с неработающей рукой. Спустя десять минут мучений мне удалось одеться, и я спустился вниз. Там уже завтракала Астрид. Быстро поев, мы пошли к нашей скрытной двери. Спустя пару минут мы зашли в лифт и поехали вниз, а вскоре оказались в гараже. Я взглядом поймал брата, который копался в своей машине. Подойдя к нему, я увидел, что он копался в двигателе.

- Привет, Ик. - Сказал он, не вылезая.

- Ага, доброго утра. Как узнал, что это - я?

- Мы же - Райдеры, а они чувствуют присутствие друг друга. - Сказал брат, посмотрев на меня.

- Кстати, насчёт этого. Тебе вчера не казалось, что от того мужика чем-то знакомым веет? - Спросил я.

- Значит, не я один. - Выдохнул Джек. - Да, мне тоже показалось. Давай разберёмся с этим позже. - После этого он закрыл капот. - Нужно ехать на встречу. Пора узнать наших новых недругов.

- А Инфо что-нибудь о них нашёл?

- Нет, ему нужно обновиться, чтобы пролезть в систему полиции.

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя