Глава 12

16 1 0
                                    

Pov Иккинг

Следующие несколько дней мы упорно учились,  так как за своими гонками мы немного отстали от тем. Завтра у нас будет соревнование по стрельбе. Мерида к этому не так готовилась,  так как сама отлично стреляет с раннего детства.
Я всё ещё не мог забыть тот случай с байкерами, особенно их главу. От него так и веяло гневом.
Из раздумий меня вывел стук в дверь. Нехотя, поднимаюсь с дивана и иду вместе с Беззубиком к двери.  Снова слышится стук.

- Иду я! - Крикнул я. Открыв дверь, на пороге стоял...

-Сэм?

- Привет, Фурия. - Поприветствовал он меня. - Впустишь?

- Да, проходи. - Сказал я, отойдя в сторону. - Что-то случилось?

- Почти. Помнишь выходку Кауфмена?

- Как забыть. А что?

- Они устроили настоящую дикую охоту, вот что случилось!  Мы вчера пытались провести стволы к нам в клабхаус, так эти умники на нас всех своих псов спустили. Мы еле унесли ноги и потеряли груз. - Воскликнул байкер, разведя руки в стороны. - Прости. Так вот, я приехал предупредить о том, что им сейчас плевать на правила и границы. Они сейчас будут пытаться убрать всех, особенно вас, ведь вы их разозлили. Советую не появляться на гонках сегодня и завтра.

- Хорошо. Спасибо, что предупредил. - Сказал я и пожал ему руку. После этого он развернулся и ушёл из дома.

POV Автор

В это же время. Клабхаус BTMC.

За большим столом сидели четыре человека в кожаных куртках с эмблемой тигра. Тут в комнату входит ещё один с маской на рту и темными очками.

- Кауфмен, у нас есть хорошая новость. - Сказал мужик, что сидел рядом. Глава клуба сел перед всеми на стул.

- Так озвучь, Джэф. - Произнёс он с улыбкой.

- Нам удалось связаться с нашими клиентами. Они предлагают огромную сумму бабла за те стволы, что мы взяли у Ghosts of the Roads.

- Хм, сколько именно?

- Почти два миллиона. - От такой цифры Кауфмен покивал, в знак того, что он доволен. - Только есть одна проблема.

Покорители скорости Место, где живут истории. Откройте их для себя